Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Z-Payment внедряет новую систему поддержки пользователей

Сервисы | пресс-релизы | 19.11.2010 19:34

18 ноября 2010 платёжная система Z-Payment внедрила новую систему поддержки пользователей. Теперь каждый клиент может задать интересующий вопрос с помощью универсальной электронной системы тикетов. Ознакомиться с новыми функциями можно по этой ссылке.

Ранее, обратная связь с пользователями системы была настроена через электронную почту. Это приводило к тому, что часть писем могла затеряться, возникали трудности с сохранением истории переписки с каждым отдельным клиентом. Внедрённая тикет-система станет достойной заменой обратной связи с помощью e-mail и обеспечит более надёжное, качественное, а также оперативное общение с пользователями.

Теперь, при желании задать вопрос, следует выбрать интересующую категорию и создать новый тикет. Все эти процедуры можно осуществить здесь. Каждому запросу присваивается уникальный номер, который позволит пользователями отследить процесс получения ответа.

По факту обработки запроса служба поддержки отправляет соответствующее уведомление на почтовый ящик пользователя, указанный во время создания тикета. Это позволит существенно улучшить организацию работы службы поддержки и контролировать качество обслуживания клиентов.

Со временем, ответы на вопросы, которые будут полезны другим пользователям, сохраняются в специально созданной Базе знаний. Наиболее часто задаваемые и популярные вопросы будут выделены в отдельный ТОП список, чтобы облегчить их поиск.

«Благодаря новой системе поддержки, Z-Payment получила возможность более оперативно реагировать на вопросы пользователей. Этот опыт будет использован для дальнейшего совершенствования качества обслуживания. Пользователи сократят время для поиска нужной информации в Базе знаний и смогут быстро получать ответы на свои вопросы» – комментирует Анна Аюшеева, пресс-секретарь Z-Payment.

Пользователи смогут также задавать свои вопросы в рабочее время посредством использования Live Chat или же по телефону службы поддержки 8 800 333 444 2 (звонок по России бесплатный).

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost