Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Подведены итоги Online Retail Russia 2011

Business to Business Conference Group
Жизнь | пресс-релизы | 21.04.2011 17:45

Завершил свою работу бизнес форум Online Retail Russia 2011. В течение 2х дней состоялось более 40 дискуссий на тему создания реальных ценностей и доверия к онлайн покупкам, избежания дорогостоящих ошибок при организации продаж в Интернете, развития отношений с онлайн-ритейлерами, производителями и потенциальными деловыми партнерами.

Участниками форума стали 150 представителей из России (Москва, Ростов-на-Дону, Екатеринбург, Ижевск, Санкт-Петербург, Кострома, Нижний Новгород, Новокузнецк, Якутск, Челябинск, Ульяновск), Германии и США.
В преддверие открытия саммита в зале Ленинградский состоялась пресс-конференция на тему: «Проблема доверия потребителя к интернет-покупкам в России. Решения от реальных игроков виртуального пространства», в которой приняли участие ведущие представители СМИ: РИА-новости, Коммерсантъ Власть, Московский Комсомолец, Deutsche Welle, Российская Бизнес Газета, Экономика и жизнь, Russia Today и др.

Участники пресс-конференции: Владимир Рюмин, Утконос; Игорь Карпачев, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Андрей Хромов, Shop.Philips.ru; Илья Белоновский, АКОРТ совместно с журналистами обсуждали вопросы развития оффлайн бизнеса в Интернете, совершенствование законодательной базы в сфере онлайн торговли при инициативе АКОРТ и ближайшие планы крупнейших представителей розничного рынка по выходу на рынок электронной коммерции.

Деловая программа первого дня форума началась с выступления управляющего директора eBay GmbH - Штефана Золля, осветившего вопросы онлайн торговли в Восточной Европе: мультиканальный менеджмент, способы воздействия на онлайн сегменты, стимулирование покупок через Интернет.

Участники первого пленарного заседания также рассмотрели вопросы современных стратегий развития онлайн торговли в России и мире, особое внимание уделив анализу итогов 2010 года, распределению доли рынка в Москве и регионах, главным трендам в ассортиментной политике. Наравне с целями и задачами российского e-commerce спикеры форума выделили проблемы бизнеса, резко ограничивающие рост уровня сервиса онлайн торговли: наличие недобросовестных продавцов и несертифицированного товара; слабая IT структура и логистика. В дискуссии приняли участие: Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Штефан Золль, управляющий директор eBay GmbH, eBay Advertising Group, генеральный директор Brands4Friends; Владимир Рюмин, генеральный директор, Утконос; Сергей Румянцев, генеральный директор, Русская Телефонная Компания (Розничная сеть МТС) Феликс Мучник, генеральный директор, Софткей; Игорь Карпачев, генеральный директор, Allegro MAIL.RU e-Commerce Group; Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет и Камиль Курмакаев, генеральный директор, Wikimart.

Наталья Моржова, заместитель руководителя, ГФК Русь, в рамках сессии «Покупатель. Что такое «НАШЕ ВСЕ» сегодня. Механизмы развития доверия к покупкам онлайн» представила аналитику российского и европейского рынков интернет- торговли в сравнении с традиционными оффлайн продажами. В исследовании ГФК она привела портрет интернет-покупателя - рационалиста, мотивацию покупок через Интернет и наиболее активные сектора e-commerce России.

Тимофей Горшков, генеральный директор InSales подытожил статистические данные российского рынка e-commerce за 2010 год. По данным InSales объем рынка составил 181 млрд. руб. Главными тенденциями на сегодняшний день Тимофей назвал следующие: рост продаж в регионах (открытие новых региональных интернет-магазинов), и в товарных категориях: косметика и парфюмерия, товары для дома, детские товары, одежда и обувь; рост числа коллективных покупок: купоны, скидки и спецпредложения.

В течение дня делегаты обсуждали наиболее важные вопросы отрасли: эффективность управления в интернет-магазине и традиционном ритейле с мультиканальными продажами, KPI и мотивацию. В формате практикума состоялась сессия «Технологическая платформа онлайн магазина в комплексной IT системе компании», в рамках которой Тимофей Горшков, Insales и Мстислав Воскресенский, Директфуд, дали практические советы по интеграции системы учета и хранения товаров, финансового блока и аналитических надстроек.


Вопрос денег в сети осветили Тимур Аитов, исполнительный директор Ассоциации российских банков (АРБ), Виктор Достов, президент ассоциации Электронные деньги; Максим Захир, директор электронной коммерции М.Видео; Наиля Замашкина, руководитель направления развития платежной системы Деньги@Mail.Ru; Дмитрий Гондусов, генеральный директор, HandyBank в рамках V-ой пленарной сессии. Эксперты рассмотрели процессы финансовых потоков, их узкие места и уровень безопасности. Немаловажной темой также выступили правовые вопросы использования «электронных валют» и терминальных платежей.

Завершением первого дня форума стал вечерний приём и вручение первой в России премии – Online Retail Awards «Нам нравится!». 150 профессионалов, руководителей и владельцев интернет-магазинов, электронных каналов торговли мультиканальных ритейлеров, топ-менеджеры ведущих брендов товаров, продающихся в Интернете, приняли участие в открытом голосовании и определили лучших в отрасли онлайн торговли!

Победителями стали:

Интернет-магазин электроники

• 1-е место - М.Видео
• 2-е место - Связной
• 3-е место - Белый Ветер Цифровой 

Интернет магазин одежды, аксессуаров и обуви

• 1-е место - KupiVIP
• 2-е место - Boutique.ru
• 3-е место - Butik.ru 

Интернет-магазин электронного контента и печатной продукции

• 1-е место - OZON.RU
• 2-е место - Аймобилко
• 3-е место - Торговый Дом Книги «Москва» 

Интернет-магазин продуктов питания

• 1-е место - Утконос
• 2-е место - Азбука Вкуса
• 3-е место - ОноВамНаДом 

Интернет магазин товаров для дома и косметики

• 1-е место - Ив Роше
• 2-е место - Л’Этуаль
• 3-е место - Утконос 

Интернет-магазин товаров для детей

• 1-е место - Детский Мир
• 2-е место - Олант
• 3-е место - myToys
 
Интернет-гипермаркет

• 1-е место - OZON.RU
• 2-е место - Утконос
• 3-е место - Юлмарт

Острейшей темой второго дня форума стала тема доверия и лояльности потребителей к онлайн покупкам. Участники сессии: Алексей Авдей, Руководитель сервиса "Яндекс.Маркет"; Андрей Хромов, руководитель проекта официального интернет-магазина Shop.Philips.ru; Евгения Чухнова, руководитель директ-маркетинга Ozon.ru; Леонид Глузман, генеральный директор, КупиКупон; Вилли Крючков, директор по маркетингу, Цифровой центр ИОН; Дмитрий Шашкин, генеральный директор, Mallstreet.ru, Михаил Уколов, генеральный директор, Ютинет,  дали оценку кейсам повышения доверия онлайн покупателей и программам лояльности. Эксперты предложили использовать новые современные пути взаимодействия с потребителями, такие как работу в социальных сетях, мобильный маркетинг и купонную модель продаж.

В завершении форума состоялось выступление основателя и генерального директора Twist WorldWide (США) Марка Соттника с докладом – «7 смертных грехов и Интернет».

Online retail Russia - ежегодный бизнес саммит в области электронной коммерции России, крупнейшая площадка для встречи оффлайн- и онлайн сегментов розничной торговли.

Online retail Russia 2011:

• 48 спикеров – лидеров рынка e-commerce России
• 150 участников: розничные сети, независимые интернет-магазины и онлайн-аукционы; стартапы в электронной коммерции; производители потребительских товаров, брэндов и компании потребительских услуг; Компании дистанционной / каталожной торговли; SEO-оптимизатор; IT-компании; поисковые сервисы; платежные системы.
• 8 пленарных заседаний
• 3 практикума
• Первая профессиональная премия в российской электронной торговле

До встречи на форуме Online retail Russia 2012!

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost