Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
14.02.2008 17:39 | пишет Alexey A. Ukhov | ссылка

даже не смешно
650 минут в ГОД!!!
1 час в месяц
народ в туалете в разы больше проводит
p.s.: лучшая CMS - Drupal :)

14.02.2008 19:53 | пишет Veron | ссылка

Ну, кто на что тратит свободное время.

p.s. вы промоутер данной компании? :)

15.02.2008 07:30 | пишет Alexey A. Ukhov | ссылка

да нет конечно же
просто сначала тяжело свыкались с ним, а потом распробовали

15.02.2008 10:41 | пишет zlava | ссылка

ну и чо так с ходу ржать? можно же посчитать.

если верить их заверениям, этта дьявольская мошынка экономит около 0,28 часа в день. из расчета 8 рабочих часов в 24 рабочих днях в месяц.

лишние полчаса. так. по моим скромным расценкам это 200 рублей. таким образом данная экономия окупит версию PRO Business (17990 руб.) за 89,95 часов. примерно 11 рабочих дней. нормально так. я на машину дольше копил :-) а при более высоких расценках или — время приобретения рентабельности сокращается.

то есть получается, что я могу не «работать напильником» лишиних 11 дней в году. если, конечно же, у работника есть заказы :-)

но статья все-равно имеет более рекламный характер, чем информационный. мало того, что нет альтернативного мнения, так еще и непонятно, как эту «экономию» сосчитали. муть какая-то. юбилейная.

15.02.2008 12:32 | пишет JakSo | ссылка

To Zlava:
согласен. альтернативного мнения здесь нет. зато CMSlist его выдал сразу: http://www.cmslist.ru/news/umisoft_brakesline/. занятное мнение кстати...

14.02.2008 18:59 | пишет Alex Sulimoff | ссылка

могли бы написать и 6500 минут
"Проект CMSList.ru создан и поддерживается интернет-агентством «ЮМИ Студия»" - сами же для себя "анализ" проводили.

14.02.2008 19:22 | пишет Гость | ссылка

к слову о cmslist. проект действительно поддерживается "юми студией", но там объективная информация содержится. и встречаются реально интересные статьи. и как пользователь могу сказать, что на umicms работается быстрее и лечге, уж не знаю сколько там по минутам выходит

14.02.2008 19:46 | пишет Maxx | ссылка

TO: Alexey A. Ukhov

видимо вы не знаете цену времени, раз так безбожно просиживаете его в туалетах;) А сколько вы сэкономили людям времени?
И ваше самоуверенное ЗЫ похоже на подростковый максимализм и недалекость. Что есть "лучшее"? Вы не можете этого знать.

ИМХО, лучшая CMS - та, на которой удобно работать и которая соответствует определенным задачам. Я предпочитаю подбирать систему под конкретные задачи, а не привязываться к чему-то одному.

15.02.2008 07:38 | пишет Alexey A. Ukhov | ссылка

погорячился :)
тут просто Drupal6 "неожиданно" зарелизился
насчет ИМХО - соглашусь

14.02.2008 20:18 | пишет Chingiz | ссылка

Что за чушь? Какое говнище, сравнивать динамику внедрения ЛЮБЫХ цмс в 2000 году и в 2007!
Это позорище, а не PR.
Пресс-релиз в лучших традициях "министерства правды".
Ладно написать такое в издании, читатели которого далеки от всего этого. Но надеяться что тут это воспримут как красивую правду - маразм.
Или автор думал, что "проскочит"? Или автор вообще думать не умеет?

14.02.2008 21:44 | пишет Veron | ссылка

Сравнивать динамику развития внедрения ЛЮБЫХ CMS в 2000 году и в 2007-это бред.
Но речь не о том. В тексте, который Вы читали, 1000 внедрений добились одни за 5 лет, другие за 6 лет, а третьи за 1 год!
Будьте внимательны, когда хотите блеснуть интеллектом.

15.02.2008 11:46 | пишет Гость | ссылка

ну так и уровень развития рынка сильно разный сейчас и в 2000 году. в 2000 году нормальным еще считалось взять на работу "вебмастера", чтобы он и сайт "задизайнил" и структуру продумал и тексты написал. о cms тогда даже не всякий из называвших себя вебмастерами знал.

15.02.2008 12:28 | пишет Гость | ссылка

не согласна. ведь речь идет не о собственно 2000 году. а о том, что и за 2002, 2003, 2004, 2005 (когда уже о cms знали многие!) конкуренты сумели добиться 1000 внедрений. речь идет о динамике развития и о том, что пользователи чаще выбирают именно эту сиэмску, как я понимаю.

15.02.2008 13:24 | пишет Гость | ссылка

Битрикс продал свою первую 1000 к 2005 году, а в начале 2007 (почти одновременно с запуском ЮмиCMS) было объявлено о покупке его 1С, причем заявлялась экспертная оценка роста стоимости компании за год, с 2006 по 2007 - в 10 раз. Т.е. где-то в 2006 произошел взрывной рост рынка. Про то, что пользователи - нифига не ясно. Есть еще и бесплатные цмс-ки, про которые вообще никто и ничего здесь не говорит, а они тоже участники рынка и немалые.

15.02.2008 00:41 | пишет ForJest | ссылка

Это не пресс-релиз, а проплаченый пост

14.02.2008 23:15 | пишет hurrikan | ссылка

Господа, ну серьезно - обвинять CMSlist в рекламировании Юми - это уже боян. Посмотрите на их ленту новостей, да даже и на саму эту последнюю новость - http://cmslist.ru/news/umisoft_brakesline/. Прямо скажем, мало приятные для Юми там комменты от Битрикса и Нетката.
То, что портал кому-то принадлежит, еще не означает, что там одно вранье и провокация ;)

15.02.2008 13:25 | пишет Unknown | ссылка

Креатив - говно. Автор - м...к! Воистину - пиздеть, не мешки ворочить!

15.02.2008 18:20 | пишет Гость | ссылка

просто сравнивать нужно одинаковые вещи: количество внедрений Битрикса, НетКат и Юми за последний год. Тогда и динамика будет понятна и близость (дальность) передела :-))
а вообще полный кг/ам

15.02.2008 18:23 | пишет Гость | ссылка

To Unknown:

Да Вы, батенька, остроумием блеснуть решили...

16.02.2008 00:49 | пишет Unknown | ссылка

2 Гость:
Как там... а: "Испейте йаду, комрад!".

У меня нормальная реакция на откровенную чушь и неумелое жонглирование недофактами и полуправдой, плюс выпячивание мнимых преимуществ, за неимением реальных.

16.02.2008 01:46 | пишет Джон Иванович | ссылка

Что такое "внедрение"? По "внедрениям" Народ-ру впереди Уми будет! И хочу заметить на народе приличные сайты попадаются.
На сайте одной CMS была галерея выполненых проектов, так там встречались мёртвые проекты. О чем это говорит? О том что до сих пор есть много есть еще люди, или компании у кого первый блин вышел комом, кто бросил старый сайт, даже домен бросил и начал все заново. Есть компании которым по правде говоря сайт и не был нужен, а сайт родился как недоразумение - результат бурной деятельности родственника студента. Как только студент стал занят - сайт был заброшен а затем вообще сгинул.
Более того, спустя 6 месяцев после внедрения заказчик может осознать что CMS лишь пожирает ценные ресурсы процессора, и отказаться от неё.
Иногда проект умирает и по объективным причинам, сайт посвященный спортивному чемпионату, кинофестивалю, событию проходящему в короткий отрезок времени. Промо-сайт короткой рекламной акции.

Короче, надо считать приличные проекты с посещаемость более 200-300 посетителей в сутки. А еще лучше - приличные проекты со сроком жизни более 12 месяцев.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost