Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Веселая Ферма II устанавливает рекорд продаж в Рунете

Alawar Entertainment
Игры | пресс-релизы | 12.08.2008 14:35

Компания Alawar Entertainment, ведущий международный издатель и дистрибутор казуальных игр, объявляет об успешном запуске проекта «Веселая ферма II»- сиквела популярной игры, разработанного компанией Melesta.

Продолжение игры вышло в конце июля 2008 года и менее чем за неделю вошло в десятку лучших игр, распространяемых Alawar в Рунете. За первую неделю дистрибуции «Веселая ферма II» почти в 3 раза опередила предыдущую часть по количеству продаж. Это позволило игре занять лидирующие позиции в чартах ведущих развлекательных веб-ресурсов, в том числе специализированного сайта, посвященного казуальным играм, alawar.ru, порталов Рамблер-Игры, Игры@Mail.ru и на ресурсах компании РБК.

Успех «Веселой фермы II» вполне закономерен. Предыдущая часть игры (оригинальное англоязычное название Farm Frenzy) получила награду на Конференции Разработчиков Игр как «лучшая casual-игра КРИ 2008» - премию, присуждаемую русскоязычным сообществом разработчиков игр проектам, персонам и компаниям за достижения и инновации в игровой индустрии. «Веселая ферма II» - это динамичная аркада с элементами экономической стратегии. Как и в первой части игры, виртуальному фермеру предстоит организовать собственное хозяйство. Но если прежде ему требовалось привести в порядок небольшой хуторок, то теперь необходимо отстроить заново целый город.

По словам Романа Поляка, директора по развитию Alawar Entertainment, «не смотря на то, что российский рынок продаж казуальных игр еще довольно молод, уже сегодня практически каждый пятый пользователь Рунета не понаслышке знаком с подобным форматом развлечений. Хитовые проекты, такие как «Веселая ферма», привлекают большое число новых игроков и значительно увеличивают аудиторию наших пользователей. Я был впечатлен популярностью первой части, но успех сиквела превзошел даже самые смелые ожидания. Сериал про ферму может стать первой серией казуальных игр, собравшей в Рунете более миллиона долларов».

«В создании игры участвовало 13 человек, и разработка заняла всего 6 месяцев. Для проекта такого уровня это небольшой срок. Думаю, «Веселая ферма II» стала столь популярной по ряду причин. Во-первых, это уже сложившийся бренд, ведь первая часть стала хитом. Во-вторых, игра сделана более качественно, грамотно, в ней тщательно подобраны новшества – к примеру, появляются новые интересные персонажи, и в то же время в игре оставлены неизменными элементы, понравившиеся игрокам в первой части. Сейчас наша команда занимается параллельной разработкой нескольких совершенно новых казуальных игр. Впрочем, я не исключаю, что после их запуска мы вернемся к созданию третей части игры из серии "Веселая Ферма"», - сообщил Алексей Мелешкевич, директор компании Melesta.

«Веселая ферма II» была также запущена компанией Alawar на собственной западной площадке www.alawar.com, где за первый месяц показала отличные результаты продаж, опередив первую часть более чем в 2 раза. На данный момент игра доступна в англо- и русскоязычной версиях, а в ближайшем будущем появятся локализации на японский и европейские языки. Запуск английской версии на западных площадках запланирован на начало сентября.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost