Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Mail.Ru открывает офис продаж в Новосибирске

Mail.Ru
Деньги | пресс-релизы | 26.03.2008 13:34

В рамках реализации программы регионального развития компания Mail.Ru объявила об открытии офиса продаж в Новосибирске.

Новосибирск – третий по величине город России, обладающий огромным потенциалом для развития во многих областях, в том числе и в Интернете. Регион получил одну из самых высоких оценок в исследовании привлекательности региональных рынков, которое провела компания, при этом учитывались разнообразные показатели – от уровня проникновения Интернета до индекса роста валового регионального продукта и оценки инвестиционной привлекательности региона.

Особое внимание обращалось на статистику пользования Интернетом. Недельная аудитория Интернета в Новосибирске (с областью) – около 450 тысяч человек, при этом недельная аудитория Mail.Ru в Новосибирске – 395 тысяч посетителей. Для сравнения - недельная новосибирская аудитория местного лидера, городского портала NGS.ru, около 215 тысяч пользователей.

На первом этапе задача регионального офиса заключается в налаживании связей с местными рекламодателями. В настоящий момент в Новосибирске весьма остро ощущается дефицит рекламных площадок в Интернете, отвечающих современным потребностям как региональных, так и крупных федеральных рекламодателей, которым интересен охват интернет-аудитории столицы Сибири. В первую очередь рекламные носители Mail.ru предназначены для таких клиентов, как крупные банки, автодилеры, туристические компании, операторы сотовой связи, представители брендов премиум-класса.

В дальнейшем высока вероятность расширения офиса компании за счет создания собственных служб поддержки и адаптации ресурса под нужды местных пользователей.

Офис в Новосибирске станет уже третьим региональным офисом Mail.Ru. Осенью 2007 года крупнейший российский интернет-портал открыл сразу два региональных офиса – продаж в Екатеринбурге и разработок в Нижнем Новгороде, а в конце февраля 2008 года компания объявила о расширении филиала в Нижнем Новгороде за счет создания отдела продаж.

«Наш уникальный опыт работы с российскими регионами показал, что местные рекламодатели готовы размещать крупноформатную медийную рекламу на федеральной площадке, – замечает Денис Халаимов, директор по региональному развитию компании Mail.Ru. - Причем в большинстве случаев реклама на Mail.Ru показывает даже большую эффективность, чем на местном ресурсе, благодаря специальным возможностям для рекламодателя, позволяющим фокусировать рекламу на аудиторию с оптимальными социально-демографическими параметрами».

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost