Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

В 2007 году РБК увеличил выручку на 45%

РБК
Деньги | пресс-релизы | 20.02.2008 16:56

ОАО «РБК Информационные системы» (РТС, ММВБ: RBCI) опубликовало предварительные результаты деятельности за 2007 год.

«В 2007 году РБК удалось достичь отличных результатов. Для компании этот год стал годом существенных перемен. Во-первых, мы осуществили успешное выделение ИТ-активов в отдельную компанию Армада. Сегодня это публичная компания с широким портфелем услуг, которой управляет высокопрофессиональная команда, нацеленная на агрессивный рост. Во-вторых, на фоне стремительного роста общей аудитории Рунета, РБК существенно расширил свое присутствие в сегменте массовых Интернет-сервисов путем осуществления приобретений и запуска новых проектов. В результате, наша ежемесячная Интернет-аудитория увеличилась более чем в два раза и составила 29,7 млн. уникальных пользователей в 2007 году. Причем, несмотря на то, что нашей приоритетной целью в 2007 году было как можно более существенное расширение неделовой аудитории, а не рост выручки новых проектов, доходы неделовых Интернет-ресурсов составили $7 млн. Связанные с этим затраты на развитие оказали краткосрочное влияние на общую рентабельность РБК в прошлом году, но мы уверены, что инвестированные средства в скором времени позволят нам достичь значительного уровня доходов от массовых Интернет-сервисов, а также обеспечат внушительную долю рынка»,- заявил председатель совета директоров РБК Герман Каплун.

«РБК также усилил свое присутствие в сегментах печатных СМИ и телевидения. Выручка наших деловых изданий и журналов, посвященных интерьеру и дизайну, значительно возросла. Вместе с тем, мы расширили портфель наших нишевых изданий и заключили соглашения о партнерстве с ведущими зарубежными журналами, включая The Economist. В 2007 году телеканал РБК-ТВ сделал значительный шаг вперед в области расширения зоны охвата и зрительской аудитории в России и, особенно, в Москве.
В целом, я убежден, что РБК занимает очень выгодную позицию в условиях благоприятных тенденций на российском рекламном рынке. В 2008 году мы продолжим осуществление нашей стратегии, и планируем сделать ряд выгодных приобретений, в первую очередь, в сегментах Интернет и телевидения», - добавил Герман Каплун.

Выручка

Компания перевыполнила свой прогноз выручки на 2007 год: вместо ожидавшихся $170-180 млн. доходы РБК составили $193 млн. Консолидированная выручка РБК выросла на 45% с $133 млн. в 2006 году благодаря существенному росту продаж рекламы, а также за счет поступлений от приобретений РБК в сегментах печатных СМИ и Интернет. Увеличению выручки также способствовал общий уверенный рост рекламных бюджетов в России. РБК увеличил свою долю рынка в 2007 году, демонстрируя показатели роста выручки, которые были выше среднерыночных[5]. В общей структуре выручки 55% пришлось на долю медиа-услуг, доля печатных изданий составила 23%, доля РБК-ТВ - 22%.

EBITDA и чистая прибыль

В 2007 году РБК приступил к осуществлению стратегии роста в области неделового сегмента Интернет в России, которая была одобрена советом директоров компании в начале года. Кроме того, холдинг укрепил свои позиции в сегменте печатных СМИ и продолжил увеличение зоны технического охвата делового телеканала РБК-ТВ.

Компания инвестировала примерно $145 млн. в приобретения и собственные новые проекты в 2007 году. Эта цифра включает в себя вложения в осуществление приобретений и запуск собственных проектов в сегменте массовых Интернет-сервисов, инвестиции в развитие газеты «РБК daily», расходы на покупку региональной телевизионной станции и трех печатных изданий, а также единовременную оплату услуг компании «Мостелеком» за подключение РБК-ТВ к московской городской кабельной сети.

Ожидается, что из общей суммы, потраченной на развитие бизнеса в 2007 году ($145млн.), ориентировочно 77% будут капитализированы, а оставшиеся 23% будут отражены как расходы в 2007 году. Затраты, связанные с расширением бизнеса и оказавшие краткосрочное влияние на прибыльность компании в 2007 году, в основном, включают расходы на рекламу и оплату труда, связанные с запуском новых Интернет-проектов, а также, в меньшей степени, расходы на развитие газеты «РБК daily».

Показатель EBITDA от основной деятельности РБК (т.е. без учета затрат на развитие бизнеса) достиг $58 млн. в 2007 году. С учетом затрат на развитие показатель EBITDA компании составил около $24-26 млн. в 2007 году.

Консолидированная чистая прибыль РБК в 2007 году была примерно равна нулю. Руководство компании ожидает, что дальнейшее развитие массовых Интернет-сервисов в 2008 году не окажет негативного влияния на консолидированный показатель EBITDA, который прогнозируется на уровне $75-85 млн.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost