Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

ChronoPay + Alipay: китайский рынок стал доступнее для российских Интернет-торговцев

ChronoPay
Деньги | пресс-релизы | 04.02.2008 21:19

Международная процессинговая компания ChronoPay и ведущий китайский сервис Интернет-платежей Alipay, входящий в группу компаний Alibaba Group Company, заключили соглашение о стратегическом партнерстве. Подписанный договор позволяет Интернет-магазинам в Европейском Союзе (работающим с компанией ChronoPay B.V.) и в России (работающим с ЗАО «ХроноПэй») принимать платежи в электронных деньгах Alipay. Эта электронная валюта весьма популярна среди многочисленных китайских Интернет-покупателей, не имеющих пластиковых карт международных платежных систем Visa, MasterCard и др. Отныне все Интернет-магазины, пользующиеся услугами ChronoPay, смогут свободно вести операции на быстро растущем китайском рынке электронной коммерции.

Илко Прайшхопф, директор ChronoPay по маркетингу в странах ЕС: «Мы обеспечим возможность приема электронной валюты Alipay во всех сотрудничающих с ChronoPay Интернет-магазинах. Тем самым в глобальную электронную коммерцию вовлекаются широкие слои китайских пользователей, ранее не имевших платежных инструментов для покупок за пределами китайского сектора Интернета. Заключением договора с Alipay ChronoPay продолжает работу по расширению глобальных возможностей Интернет-торговцев, начавшуюся с подписания в прошлом году партнерского соглашения между нами и платежной системой Moneybookers».

Как отметил Дмитрий Шмаков, вице-президент ChronoPay по маркетингу и коммерческой деятельности, «российские Интернет-магазины также получают практически неограниченный доступ к китайским Интернет-покупателям. Партнерство ChronoPay и Alipay особенно перспективно для Интернет-магазинов, продающих виртуальные товары и услуги, например, цифровой контент. Кроме того, наше сотрудничество важно в плане развития туристического сегмента российской электронной коммерции. Граждане КНР получат возможность покупать электронные авиабилеты и осуществлять онлайн-оплату номеров в российских гостиницах при помощи Alipay».

Необходимость соглашения ChronoPay и Alipay обусловлена текущим состоянием рынка электронной коммерции в КНР. В настоящее время только меньшая часть китайских Интернет-пользователей обладает картами международных платежных систем (Visa, MasterCard и др.), позволяющих приобретать товары и услуги за пределами китайского сектора Интернета. Большинство китайских Интернет-пользователей располагают лишь локальными платежными инструментами (локальные банковские платежные системы, местные электронные деньги). Это обстоятельство препятствует вовлечению большой группы потенциальных покупателей в глобальную электронную торговлю.

Alipay позволяет китайским пользователям конвертировать средства из своих разнообразных локальных платежных инструментов в общенациональную электронную валюту. Электронные деньги Alipay принимаются к оплате в большом количестве онлайн-магазинов китайского сектора Интернета. Таким образом, Alipay консолидирует рынок электронной коммерции в КНР, предоставляя в распоряжение китайских покупателей универсальный платежный инструмент. Интеграция электронных денег Alipay в европейские и российские онлайн-магазины, поддерживаемые компанией ChronoPay, расширяет возможности электронной коммерции для китайских покупателей и Интернет-магазинов, желающих работать на рынке Китая.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost