Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Ozon.ru выручил $24,5 миллиона за полгода

Деньги | пресс-релизы | 22.08.2007 13:38

Москва – 22 августа 2007 года. Интернет-магазин OZON.ru (www.ozon.ru), крупнейший российский интернет-магазин, предлагающий книги, музыкальную и видео продукцию, электронику и цифровую технику, программные продукты и мультимедийные игры, подводит итоги работы в первом полугодии 2007 года.

Оборот интернет-магазина OZON.ru в первом полугодии 2007 года составил 24,5 миллиона долларов США, что на 106 % больше результатов этого же периода в 2006 году.

За первые шесть месяцев текущего года интернет-магазин OZON.ru отправил своим клиентам 455 тыс. заказов, в которых содержалось 1,7 млн. товаров.

37% продаж интернет-магазина OZON.ru составляют книги, 17%- кино на всех видах носителей, 24%- электроника, фототехника и мобильные телефоны, 7 %- букинистические издания и раритеты, 4% - музыка.

На 01 июля 2007 года ассортимент интернет-магазина OZON.ru составил более 254 тыс. товаров, доступных для выбора и оформления заказов. В июле 2007 года в OZON.ru была введена новая категория товаров – косметика и парфюмерия, представленная в разделе «Салон красоты». В середине августа в сотрудничестве с коммерческим партнёром был открыт новый раздел «Ювелирные изделия». Расширение номенклатуры товаров происходит в русле объявленной в апреле 2007 года стратегии диверсификации ассортимента.

В первом полугодии 2007 года OZON.ru расширил своё присутствие в регионах: пункты выдачи заказов и курьерские службы доставки действуют теперь в Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Саратове, Уфе, Новосибирске и Казани.

С начала августа 2007 года в OZON.ru действует новая система ценообразования на новые поступления книг, благодаря которой все книжные новинки стоят теперь дешевле. Это позволяет нашим покупателям экономить при покупке любой книжной новинки: чем активнее они следят за новыми поступлениями, тем больше экономят на их приобретении.

Бернар Люке (Bernard Lukey), Генеральный директор интернет-магазина OZON.ru, комментируя итоги работы в первом полугодии 2007 года, отметил: «рост оборота обусловлен, с одной стороны, тенденцией увеличения проникновения Интернета в России, с другой стороны, нашими действиями по совершенствованию логистики и системы доставки заказов, диверсификацией ассортимента и гибкой маркетинговой политикой».

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost