Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

Registratura.ru улучшила рекламу "В Контакте"

Реклама | пресс-релизы | 13.10.2011 17:17

19 октября на Russian Internet Week-2011 Михаил Мухин, генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru, расскажет о новинке рынка таргетированной рекламы – сервисе автоматического управления рекламой в социальной сети ВКонтакте.

С 19 по 21 октября, в четвертый раз, открывается Неделя Российского Интернета, объединяющая на единой площадке масштабную конференцию и выставку "Интернет-2011". Одним из участников профессиональной программы является генеральный директор интернет-агентства Registratura.ru - Михаил Мухин.

Темой доклада в секции «Таргетированная реклама», станут тенденции развития сервисов по автоматическому управлению рекламой. В частности, речь пойдет о новинке рынка – усовершенствованном сервисе R-брокер, который теперь управляет рекламой ВКонтакте.

Михаил Мухин расскажет о некоторых возможностях сервиса и их эффективности, например:

- Автосегментирование объявлений по полу и возрасту, которое позволяет заменить общую ставку для всей целевой аудитории на индивидуальные ставки для каждого сегмента. За счет высокой трудоемкости ручное выполнение операции практически невозможно. Достигаемый эффект по снижению СРС (средней цены клика) превосходит все ожидания.

- Тайм-таргетинг - расписание показов рекламы в течение суток и дней недели, позволит проводить рекламу в наиболее подходящее для целевой аудитории время.

- Автоматический подбор оптимальной ставки по критериям: Количество показов/Ставка. За счет высокой трудоемкости ручное выполнение операции практически невозможно. Настройка позволяет автоматически корректировать ставки объявлений: снижать/повышать цену клика и частоту показов.

Сервис R-брокер был разработан агентством «Registratura.ru» в 2005 году, и являлся первым и единственным бесплатным bid-optimizer`ом по ведению и управлению рекламной кампании на Яндекс.Директ. Теперь его преимущества рекламодатели смогут использовать и в социальных сетях.

Доклад будет представлен 19 октября на секции "Таргетированная реклама", которая начнется в 13.30 в Зеленом зале.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost