Тут проблема несколько хитрее. Все ссылки, которые ты привел - это сервисы для вменяемых людей. Их вменяемость собственно и толкает их на защиту приватности, которая выражается в наездах на сервисы => сервисы вынуждены "становиться лучше".
Но если быдлосервисы Mail.ru четко ориентированы на умственно-отсталых, то кто там будет с них спрашивать за приватность? А некому. Пользователи Mail.ru просто по определению таковы, что даже не знают подобных слов.
Не касаясь сомнительного утверждения про "новый этап эволюции онлайн-рекламы" (где? на локальном рынке т.н. Рунета?), нельзя не отметить классическую "грамотность" составителей пресс-релизов в Mail.Ru:
"через ... система интернет-банкинга"
"был учтен опыт и обратная связь пользователей"
И простой вопрос (риторический видимо) - где будет "рубильничек" для отказа от таргетирования, которое столь упорно не хотят называть поведенческим (что явно следующий шаг после соцдема, судя по "спектр доступных параметров будет постоянно расширяться")?
Вот как это сделано в приличных компаниях:
Покажите, где такое же есть в Mail.Ru.