По мне регистрироваться будут только те, кто хочет заработать, а в наших российских масштабах - это либо дети-молодеж, либо неплатежеспасобные люмпены, либо многовозрастные маргиналы, проводящие целыми днями перед компом. Если этот "коллектив" считать целевой аудиторией, то это может быть интересно только для XXX рекламодателей, но тогда посыл сервиса не тот...
И не панятно, а будет ли показываться реклама для тех кто не зарегистировался, и как расчитываться рекламодателю за такие контакты?
Если заглянуть в презентацию и попытаться представить реалистичность заявленных показателей эффективности. в частности 100% CTR? по сравнению с баннерным в 2,5% становиться даже страшно от того, что мне даже выбора не предоставят, а просто вставят в мозг рекламу.
По поведенческому таргетингу - похоже сервис до конца не понимает, что есть что..
Будучи рекламодателем, задал бы вопрос - а кто ваши пользователи, сколько их, откуда? Мне бы дали ответ - мол их уже сто тысяч миллионов и все крайне целевые. Уверен на просьбу посмотреть количество регистраций, список пользователей и прочее - мне бы ничего не ответили да и дисперсию региональную врядли кто бы показал.
Что-то слишком много стало контекстных провайдеров, и smartlink и B2BVideo вероятно это заговор...
Проект судя по всему стартовал две недели назад и уже 10 тыс. пользователей? То есть уже сейчас в день регистрируется более 700 человек? Просто интересно, какая же должна быть мощная рекламная поддержка у подобного проекта, чтобы получать такое количество пользователей? Цифры названы явно дутые.