Опубликована предварительная программа IV конференции "Управление аудиторией и реклама в Интернете-2008"
27 марта 2007 (четверг)
Первый день:
Возможности интернет-маркетинга. Планирование рекламных кампаний
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-10:10. Вступительное слово
10:10-11:20. Секция 1. Измерение аудитории
Аудитория Рунета: объем, интересы, возраст, доход и так далее. Чем отличаются посетители крупных сайтов Рунета. Как работать с данными, которые поставляют исследовательские компании.
11:20-11:50. Секция 2. Планирование рекламной кампании
Как правильно выбрать инструменты для взаимодействия с целевой аудиторией в Интернете, подготовить сайт к рекламной кампании и договориться с подрядчиками.
11:50-12:20. Перерыв на кофе
12:20-13:20. Продолжение секции "Планирование рекламной кампании"
13:20-14:20. Обед. Общение в кулуарах
14:20-16:00. Секция 3. Медийная реклама
Успешные кампании в медийной рекламе. Медиа-реклама для крупных и средних компаний. Продающая медийная реклама.
16:00-16:30. Перерыв на кофе
16:30-18:00. Секция 4. Контекстная реклама
Ведение рекламных кампаний в контекстных сетях. Новые предложения, особенности рекламы в поиске и на партнерских сайтах, управление рекламными кампаниями.
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах
17:50-18:50. Круглый стол. Новые возможности интернет-рекламы: старое вино в новых мехах или прорыв?
Развитие рекламных технологий, новые возможности по повышению точности выбора целевой аудитории и перспективы интернет-рекламы обсудят специалисты крупных рекламных сервисов
28 марта 2007 (пятница)
Второй день:
Новые инструменты и новые платформы интернет-маркетинга
9:00-10:00. Регистрация, приветственный кофе
10:00-11:30. Секция 5. Новые технологии и креатив в интернет-рекламе
Секция посвящена новым технологиям контакта с целевой аудиторией: видеорекламе, интерактивным технологиям, особенностям креатива в интернет-рекламе.
11:30-12:00. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
12:00-13:30. Секция 6. Анализ эффективности рекламы
Инструменты для анализа эффективности, примеры оптимизации рекламных кампаний
13:30-14:30. Обед. Общение в кулуарах
14:30-16:00. Секция 7. Новые пространства для онлайн-рекламы
Реклама в играх, мобильных устройствах, программных и веб-интерфейсах.
16:00-16:30. Кофе-брейк. Общение в кулуарах
16:30-18:00. Секция 8. Коммуникации в Интернете
Основные темы этой секции - PR, работа в блогах и сообществах, непрямая реклама.
18:00-18:20. Перерыв. Общение в кулуарах
17:50-19:30. Круглый стол. Новые приемы интернет-маркетинга
Перспективы новых приемов интернет-маркетинга: что перейдет в раздел "традиционных" через год и о чем через год перестанут говорить?
19:30-21:30. Фуршет. Общение в неформальной обстановке