Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

iFolder.ru предложил пользователям «откупиться» от рекламы

"Агава"
Реклама | пресс-релизы | 23.11.2007 16:56

За последнее время реклама настолько «заполонила» виртуальное пространство, что начала конкурировать с основным контентом. Владельцы сайтов, желающие сделать свой Интернет-бизнес максимально прибыльным, стараются «нашпиговать» каждый свободный кусочек принадлежащего им ресурса рекламными блоками. В ход давно идёт всё – от ссылок до flash-баннеров. В результате сайт начинает активно шевелиться, пестрить и гонять взгляд посетителя словно пинбольный шарик. Особенно этим грешат ресурсы среднего масштаба.

Крупные же проекты, конкурирующие между собой, понимают, что уменьшение рекламной «нагрузки» на посетителей – эффективное оружие в борьбе за пользователя, уставшего от информационного шума. В сети давно начались активные поиски компромиссных вариантов. Один из них – это «умная реклама», которая подстраивается под тематику ресурса (даже если тот регулярно обновляется) и становится как бы частью контента (например, Яндекс.Директ, Google AdSense, begun).

Популярные информационные ресурсы давно сделали свой выбор в пользу контекстной рекламы, поскольку она меньше раздражает и приносит больший доход. А вот для файлообменных сервисов «рекламный вопрос» остаётся открытым – баннеры являются для многих из них основным источником дохода. Из-за этого файлообменники буквально «зарастают» рекламными блоками, от которых пользователям некуда деться. Даже то, что довольно значительная часть прибыли идёт на развитие и новые разработки, посетителей уже не радует.

Западные сервисы (например, RapidShere.com и Depositfiles) сделали ставку на платные аккаунты, где отсутствие рекламы является одним из множества других преимуществ, идущее «в нагрузку». Путь вполне логичный, но несколько навязчивый – далеко не всем пользователям, желающим расстаться с баннерами во время работы с сайтом, действительно нужны платные аккаунты.

Более демократичное решение проблемы предложил своим пользователям российский файлообменный сервис iFolder.ru: он запустил новую платную услугу «Без рекламы».

Подключив её, любой зарегистрированный пользователь независимо от статуса аккаунта перестаёт видеть рекламные блоки, для него сайт «показывает» только суть: «скачать файл», «загрузить файл» + набор ссылок на полезную информацию по работе сервиса. Абонентская плата за новый вид «отдыха от рекламы» - 3 у.е. в месяц. Форма оплаты – sms-голосование или WebMoney.

Будет ли новая услуга пользоваться популярностью среди посетителей? Готовы ли они «откупиться» от рекламы ради своего комфорта? Время покажет.

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost