Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

ADBN.ru запускает гендерно-возрастной таргетинг

Агава
Реклама | пресс-релизы | 05.07.2007 16:17

Каждого рекламодателя волнует вопрос, как рассказать о товаре только его потенциальным покупателям? Клиента интересует конкретная целевая аудитория, а значит - ему нужна максимально точная и эффективная рекламная кампания.

Этой задаче хорошо служит онлайн-реклама: она, в отличие от оффлайна, позволяет четче сфокусироваться и настроить показ рекламных материалов на строго определенную группу интернет-пользователей. Такая избирательность достигается с помощью таргетинга разных видов. Чем больше критериев таргетинга, тем точнее мы попадаем в нужную целевую аудиторию.

Рекламная баннерная сеть ADBN.ru (http://www.adbn.ru/ - проект компании Агава), руководствуясь интересами пользователей, расширяет возможности собственных ресурсов и вводит таргетинг по полу и возрасту посетителей. Основой для него служит информация, вводимая пользователями при регистрации, заполнении анкет, фильтрации при поиске и т.п., то есть, только информация, предоставленная самими посетителями.

Эффективность гендерно-возрастного таргетинга очевидна: рекламируя, например, автомобиль представительского класса, логично предположить, что потенциальным его покупателем будет мужчина среднего возраста; оперируя только двумя этими параметрами мы заметно сужаем целевую аудиторию и получаем куда большую отдачу при меньших затратах.

Помимо таргетинга по полу и возрасту ADBN.ru использует все основные виды таргетинга:

- тематический (реклама откручивается на сайтах по заданной тематике)
- географический (показ рекламы только жителям определенного региона)
- временной (показ рекламы в нужное время суток, день недели и т.п.)
- по уникальным пользователям (конкретному пользователю реклама
показывается не больше или не чаще заданного количества раз).

Таким образом, использование таргетинга позволяет четко сфокусироваться
на целевой аудитории рекламной кампании и увеличить CTR, соответственно
сделать рекламу более эффективной.

На данный момент гендерный таргетинг введен на таких популярных проектах как: JDU.ru (3 700 000 зарегистрированных пользователей) и iFolder.ru (500 000 зарегистрированных пользователей). Эти ресурсы были измерены TNS Web Index, благодаря чему у нас есть достоверные сведения об объемах и социально-демографической структуре их аудитории. Использование новых видов таргетинга уже дает положительные результататы, так что в самое ближайшее время ADBN.ru будет вводить их и на других проектах AGAVA (JobList.ru, VSEM.ru, MailList.ru, TestBox.ru и другие).

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost