Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июль 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
    1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31    

Webscan Technologies дала клиентам круглосуточный мониторинг поисковиков

Webscan Technologies
≡ | пресс-релизы | 08.05.2007 13:49

Компания Webscan Technologies объявила о запуске нового сервиса SEA (Search Engines Analysis). Новинка открывает линейку услуг на базе одноименной системы, которая проводит круглосуточный мониторинг и анализ присутствия веб-сайтов в глобальном поисковом пространстве. На данный момент система анализирует результаты более 40 мировых поисковых систем по неограниченному количеству ключевых слов и ориентирована на западно-европейский и EMEA-регион, охватывая более 50 стран. Сервис SEA обеспечит связь между динамичной интернет-средой и бизнесом, который постоянно находится в поисках рычагов влияния на Сеть. Продукт самостоятельно адаптирует результаты мониторинга к нуждам маркетинговых служб, оперативно обеспечивая пользователя данными, необходимыми для эффективного освоения рекламных бюджетов в Интернете и принятия обоснованных управленческих решений.

Webscan Technologies запустила сервис SEA в условиях активного освоения Сети как одного из ключевых коммуникационных каналов корпорациями во всем мире и в России. По оценкам Ассоциации коммуникационных агентств России уже к 2010 году затраты на продвижение товаров и услуг только в Рунете преодолеют планку в 500 млн. долларов в год и превысят рекламные бюджеты на радио. При этом корпорации отдают себе отчет в том, что главной систематизирующей силой в online-среде являются поисковые системы: сейчас ими пользуются 85% интернетчиков (исследование iProspect). По данным опроса INT Media Group среди специалистов по маркетингу крупных фирм 10% корпораций тратят на оптимизацию сайтов для поисковых машин и покупку ключевых слов более 25% годового рекламного бюджета, 44% «вписываются» в вилку от 0,5 до 25%.

До появления SEA замеры эффективности присутствия собственного веб-представительства в поисковых системах корпорации были вынуждены поручать веб-агентствам, которые сами же выполняют работы по оптимизации сайтов, или ограничиваться поверхностным обзором страниц поисковиков. Webscan® Technologies обеспечила специалистов маркетинговых служб эффективным и простым в использовании инструментом мониторинга поискового пространства.

За счет модуля SEA-Report новый сервис Webscan Technologies самостоятельно трансформирует данные мониторинга в показатели, актуальные для службы маркетинга. Он формирует оперативные отчеты о динамике положения сайта в поисковиках, «взлетах и падениях» по каждой поисковой системе, тенденциях популярности тех или иных ключевых слов, проводит сравнительный анализ показателей нескольких сайтов, в том числе сайтов конкурентов, и т.д. Отчеты SEAтм предоставляются в удобном для пользователя режиме (в любое время суток и с любой периодичностью) в любом из трех форматов (Microsoft Word, Adobe PDF, Microsoft PowerPoint) и могут использоваться при проведении внутрикорпоративных совещаний или во внутрикорпоративной отчетности.

Стоит добавить, что платформа Search Engines Analysisтм и сервис SEA являются логичным продолжением линейки бизнес-ориентированных продуктов Webscan Technologies, реализующих различные аспекты мониторинга и анализа online- и мобильного контента.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost