Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
16.01.2007 17:59 | пишет Максим | ссылка

Не мудрено, открытая Lucene на которой построен движок Webalta масштабируется тяжело. Удивительно на датацентр денег хватает, а не написание собственного поискового движка нет, это Webalta и погубит. Не тянет она на сравнение с Яндексом и даже с давно устаревшим, но еще технологичным, Рэмблером.

16.01.2007 18:07 | пишет Максим | ссылка

Кстати, сейчас искал "рейтинг автосигнализаций", google опозорилась - вся первая страница результатов дорвеи, в яндексе все первые страницы загажены спамом от оптимизаторов. В webalta еще хуже, там спам с описаниями типа "продажа мотошлем во время беременности Рейтинг автосигнализаций ресторан ботаника санатории" (в яндексе тематические оптимизаторы в топе, а здесь просто мусор из ключевых слов).

16.01.2007 19:20 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Вебальта основана на собственном движке и алгоримах :) Причем начиная от файловой системы, заканчивая хтпп сервером
Сторонних разработок нет вообще _НИГДЕ_.

Поповоду запроса - рейтинга такого нет, а вот как выбрать не проблема

http://www.webalta.ru/search?q=выбрать+автосигнализацию

Удачных поисков :)

18.01.2007 13:24 | пишет Гость | ссылка

Можно конечно прямо лгать публике в лицо в надежде на компетентность. Однако еще полгода назад веб-морда работы с кластером Люцена у Вебальты была открыта наружу. Вероятно "специалисты" не знали, что она такая в природе есть. Даже скриншот у меня где-то остался.

После этого можно сколько угодно говорить об отсутствии сторонних разработок - возможно Вы просто не в курсе?

22.01.2007 16:08 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Показывайте скришот публике. Ждем ссылку.

Все что твоится в Вебальте с самого начала я знаю, тк основал эту компанию я.

ОС - Linux SL 4.2

18.01.2007 18:05 | пишет dazran | ссылка

OS тоже собственной разработки?

16.01.2007 20:59 | пишет pelvis | ссылка

Алексей, я тоже удивился, как это у Вас не свой поиск :)
Вот только серверов как то многовато из вышеуказанных цифр. Неужели уже до такого количества дошли?

16.01.2007 23:10 | пишет Jack | ссылка

И не лень такой геморой затевать с этим поисковиком и контекстной рекламой от Webalta ???

Этого добра уже столько, что с трудом верится в то, что Webalta когда-нибудь займёт своё место под солнцем.

17.01.2007 00:27 | пишет Гость | ссылка

Заметил что последнее время стал ходить на ВебАльту чаще, поиск стал нравится. Удачи с развитием!

17.01.2007 01:02 | пишет pelvis | ссылка

Заметил что последнее время стал ходить на ВебАльту чаще, поиск стал нравится. Удачи с развитием!

Кто заметил? И кто ходил?

17.01.2007 16:08 | пишет Jack | ссылка

Кто кто ???

Дед Пихто :-)

17.01.2007 10:18 | пишет Максим | ссылка

To Алексей Гурешов: про файловую систему интересно, на searchengines.ru была шокирующая ссылка на стандартную страницу с ошибкой движка, по тексту которой было видно, что ваш поиск основан на Nutch (http://nutch.sourceforge.net/, про Lucene напутал).

В начале у вас вообще aspseek или mnogosearch был, помню многие удивлялись когда видели ошибку об окончании лимита коннектов к MySQL. В http://mail.webalta.ru/ как видно используется http://www.roundcube.net/

Вполне вероятно, что сейчас все изменилось и вы используйте свой движок, но ваше отрицание старых фактов настораживает.

17.01.2007 11:58 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Давай ссылки где кто когда и что увидил?

аспсеек и многосеарч я вообще никогда в глаза не видел, не то чтобы его даже поставить поиграться.
MYSQL и вообще сторонних БД в поиске вебальте не было нигде и никогда, так же как весь Оптимист работает на собственной БД.

mail.webalta.ru не используемый домен вообще, ставили посмотреть как работает, но в ДНС запись не убили, так же как и много пока других там осталось. Собственная почта у нас написана на JAVA, причем со всеми наворотами AJAX и не похожа ни на кого вообще расположена совсем на другом домене. В феврале мы ее запустим, сейчас баги фиксим.

PS. Почта вебальты на другом домене будет, придет время анонисруем.

17.01.2007 17:33 | пишет Леха Андреев | ссылка

Надеюсь, вы уже наняли Горного? Как известно, веб-почта в Рунете не считается настоящей, если она не наняла Горного... хотя бы на пару месяцев :)

18.01.2007 17:54 | пишет Гость | ссылка

Горный сразу скажет убить JAVA. :)

Ну раз почта на JAVA у вебальты, все почтовики могут спать спокойно, работать вебальтовская почта не будет.

20.01.2007 22:11 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Лех, нет, не наняли, тк не хочется делать клонов :)))

01.03.2007 14:35 | пишет sceptic | ссылка

ну да... altamail.ru наверное ;)
интересно, а вы решили все домены alta*.ru облюбовать?!

Все это конечно замечательно, но по-видимому 30% рынка вам не видать как своих ушей (хотя это было изначально из области ненаучной фантастики). Я думаю дело в неповоротливости. Вы идите слишком проторенным путем, по дорожке истоптанной всеми и вся. И в добавок к тому же очень медленно. Вот вы, Алексей, уже не первый раз заикались про почту. А где она? Неужели для ее запуска нужны месяцы? Вы же позиционируете себя как амбициозная компания новой формации (лично у меня сложилось такое впечатление), а креативности в подходе просто ноль. зеро. null... Я думаю стоит поучиться хотя бы у гугл. Не обязательно идти следом: у них почта - у нас почта, у них IM - у нас IM, у них блоги - у нас блохи(зачеркнуто) блоги. Просто сам подход к реализации замыслов иной, более свежий что ли...
Я вот сейчас подумал: а как вы убедили инвесторов в успешность своего проекта?! Хотя в е-бизнес у нас верят как в манну небесную..........

p.s. Искренне желаю вам, что бы мои слова оказались лишь беспочвенным плодом скептицизма :)

13.10.2007 05:30 | пишет Гость | ссылка

Такое ощущение, что не руководитель WA, а пацан с района тут пишет

17.01.2007 12:00 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Кстати что такое Nutch, Lucene я тоже не знаю. А писал это один человек, который пытался поставить этот бесплатный поисковый движок и поливал нас грязью. В общем отвечать ему я смысла не вижу.

18.01.2007 13:27 | пишет Гость | ссылка

Алексей, Вы не знаете ведущих опенсорсных поисковых движков? И при этом руководите бизнесом поиска? "Это просто праздник какой-то" (ц)

20.01.2007 22:07 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Да я стараюсь больше уделять времени анализу конкурентов, а не бесплатным поисковикам.

17.01.2007 12:38 | пишет regi-palmos.livejournal.com | ссылка

to Алексей Гурешов
Это все конечно хорошо и нужно - новый датацентр, но просьба не забывать о существующем. А то уровень доверия постоянно какой то недоверяющий :) и в оптимист с третьей попытки только можно попасть...

17.01.2007 13:16 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Конечно, фиксим баги каждый день :)

13.10.2007 05:34 | пишет Гость | ссылка

А пацан с района даже ссылку "ответить" не видит, а поиск пишет. Круто.

17.01.2007 14:15 | пишет Timur Aitov | ссылка

Правильной дорогой идут товарищи :))

18.01.2007 12:33 | пишет Stronzo | ссылка

А как бы заявочку подать на место в строящемся ДЦ? Раз вы планируете "предоставлять другим компаниям". Когда он уже будет-то?

18.01.2007 13:19 | пишет Юpий Синoдов | ссылка

Ближе к лету. Я, правда, не знаю, с какой стороны.

18.01.2007 22:26 | пишет Parser | ссылка

Да...очень интересно было бы у вас хоститься.
Uni, а просто предоставляемые дедики будут?

20.01.2007 22:10 | пишет Алексей Гурешов | ссылка

Будут :) Потерпите, нам самим этот ДЦ очень нужен, тк сейчас у нас уже все стойки забиты до предела.

21.01.2007 00:21 | пишет pelvis | ссылка

Алексей, у меня данные о серверах, которые в одну тойку влезут. Неужели за 5 месяцев так выросли?

21.01.2007 20:56 | пишет localkentavr | ссылка

Алексей Гурешов, можно я для вас оставлю комментарий чем, как конечного пользователя, меня сейчас неуустроила webalta?

Дело в следующем:
Отрываю http://www.webalta.ru/search?q=выбрать+автосигнализацию
и радуюсь, вроде качественнным результатам поиска. Но в отличии от обычно использующегося мною для таких целей яндекса на странице поиска нет привычной нумерации для результатов поиска.

Тем нем менее у меня возникла мысль что, если я сейчас зайду на страницу настроек и поставлю для себя галочку выводитьНомераСтраниц то система меня запомнит и будет всегда выводить эти номера и тогда можно будет начать иногда использовать для поисков webalta

Но найти страницу настроек у меня не получилось, в связи с чем, сознаюсь, сразу пропало желание начать иногда использовать для поисков webalta.
Можно ли это исправить, и кстати добавить желательно побольше сходства с яндексом в части:
Помощь, Настроить поиск, расширенный поиск
Запросов за месяц: выбрать — 116 505, автосигнализацию — 25 620

С уважением.
До свидания.

21.01.2007 21:13 | пишет localkentavr | ссылка

Алексей Гурешов, в дополнении к предудущему к Вам вопросу, можно еще поясню чем для меня важна строка
"Запросов за месяц: выбрать — 116 505, автосигнализацию — 25 620"
Это действительно полезная фича, потому что у меня часто бывают опечатки в словах отправляемого запроса.
По процитированной мною строке, мне сразу часто удается проконтролировать насколько то что я запрашиваю соответствует моей потребности и вписывается в общую картину других запросов пользователей. Контроль тут конечно не всегда на 100%, но как какой то дополнительный фактор вполне меня устраивает. Без него мне его уже нехватает в других поисковых системах, например в webalta.

22.01.2007 07:14 | пишет Guest | ссылка

Aha, i favicon-ki ne zabud'te...

22.01.2007 14:11 | пишет Дима | ссылка

Вебальта говно. Афтар м...к, выпей пицот литров яда.

23.01.2007 23:58 | пишет Гость | ссылка

Очень аргументированно. Просветлился.

22.03.2007 13:12 | пишет Гость | ссылка

это он так шутит. наверно

28.01.2007 23:07 | пишет Гость | ссылка

http://gamedeveloper.livejournal.com/2682.html
Вебальта примеряет дизайн Яндекса? (В оригинале написано, что украла, но мы ведь приличные люди :))

06.02.2007 14:43 | пишет Гость | ссылка

и ни слова про сам датацентр.
имхо яндексу всегда не хватает мест на дц а тут вебальта стоит свой на туеву тучу стоек.
жуть..)) просто я знаю сколько стоит построить дц и что то не вижу смысла это делать в контексте продажи. если для себя - да. но тут важно развитие модульное..

13.10.2007 05:26 | пишет Den Raskovalov | ссылка

500 - не туева куча. Для Яндекса "туева куча" - это > 10000.

22.03.2007 07:18 | пишет Гость | ссылка

а зря вы так про уни...он молодец ИМХО хотя многих "стояших" людей на своем жизненном пути растерял...считая свое мнение абсолютно объективным я очень далек наверное от того, что там РЕАЛЬНО происходит - обратил внимание вот на что: уни делает все как в гугле - полная копия...тык вот это не так... Может он конечно и много времени тратит на анализ конкретных конкурентов (может слишком много :) ) но допустим проект: bee.fm - очень интересен и идет, наск-ко я понимаю в первую очередь как соц поддержка вебальты - хороший проект....

13.10.2007 05:01 | пишет Гость | ссылка

Да нужна эта вебальта Гурешову как пятое колесо? Кстати колес этих в Праге у него немеряное количество.
Мне кажется, вебальта фейковый проект, надо же как то умаксовые бабки официальными сделать. ППЦ умирает под напором читеров, умакс это знает и ищет варианты чем бы заняться. Реинкарнация.

14.10.2007 18:58 | пишет Гость | ссылка

А Ваши мысли о фейковом проекте и умаксе небезосновательны))

28.10.2010 18:18 | пишет Гость | ссылка

мертворожденное дитя с негативной рекламой ) в ТОПКУ )

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost