Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

«Бегун» расширил источники аудитории

Бегун
≡ | пресс-релизы | 23.11.2006 19:45

Сервис «Бегун» расширил возможность выбора источников посетителей, привлекаемых на сайты по рекламным объявлениям.

За последний год интенсивно набирали популярность принципиально новые типы сайтов, построенные на широкой аудитории с высокой активностью. Прежде всего, это блоги, форумы и социальные сети. Такой же интенсивный рост испытывают почтовые и другие веб-сервисы. Эта аудитория является чрезвычайно привлекательной для рекламодателей. Однако, особенности содержания и структура таких сайтов ранее не позволяла рассматривать их в качестве контекстных площадок.

Понимая это и стремясь удовлетворить растущие потребности клиентов в качественной аудитории, «Бегун» инвестировал усилия в технологии, обеспечивающие размещение контекстной рекламы на принципиально новых типах сайтов. Это обеспечило быстрый рост рекламной сети Бегуна, которая на текущий момент насчитывает уже более 25 тыс. сайтов самых различных типов и тематик.

Сегодня пользователи сервиса «Бегун» получили возможность фокусировать свои рекламные кампании на новые типы сайтов, с учетом задач своих рекламных кампаний. Всего специалистами «Бегуна» выделено 10 типов источников посетителей:

- Поисковые системы
- Тематические каталоги
- Навигационные каталоги
- Доски объявлений
- Тематические сайты
- Блоги и форумы
- Инструментальные панели и программное обеспечение
- Почтовые рассылки
- Веб-интерфейсы
- Развлекательные сайты

Выбор источника посетителей доступен при заведении новой или в настройках существующей рекламной кампании в пакетах услуг «Максимальный» и «Аналитический».

Напомним, что в 2006 году компания «Бегун» стала принимать в свою рекламную сеть блоги, форумы и социальные сети. Содержание таких сайтов формируется самими пользователями и характеризуется частым обновлением и быстрой потерей актуальности записи. Усовершенствование семантических алгоритмов и их совмещение с поведенческими технологиями позволило учесть эти особенности при размещении контекстной рекламы. Внедрение поведенческих технологий позволило размещать объявление рекламодателей на страницах с огромной посещаемостью, но без тематического содержания. Например, такой площадкой стала стартовая страница почтового сервиса Mail.ru с ежедневной аудиторией около миллиона человек.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost