Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

"Аэрофлот" обнародовал результаты продаж через интернет-сайт

"Финам"
≡ | пресс-релизы | 06.10.2006 15:01

Аэрофлот подвел первые итоги продажи авиабилетов через Интернет. Результаты работы системы за июнь-сентябрь 2006 г. свидетельствуют о неуклонном росте объемов бронирования и продаж электронным способом. Рост продаж составляет 5% в неделю. В сентябре месяце через сайт было продано билетов более чем на 2 миллиона долларов. Почти половина из них оплачена он-лайн. После запуска ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» системы on-line платежей с Интернет-сайта http://aeroflot.aero пассажиры получили возможность не только забронировать, но также оплатить авиабилет по кредитной карте через Интернет.

Интернет-канал показал свою способность работать на растущих потоках, а также оказал влияние на рост производительности труда.

Оплаченные он-лайн билеты оформляются в момент оплаты как электронные. Тем не менее, из-за отсутствия нормативно-правовой базы по выпуску электронных билетов пассажиры Аэрофлота пока вынуждены получать бумажный билет в офисах продаж авиакомпании. После снятия нормативно-правовых ограничений на выпуск и обращение электронных билетов в РФ, а также осуществления технологической интеграции с аэропортами назначения все пассажиры будут окончательно избавлены от необходимости получать на руки бумажные авиабилеты.

Развивая проект продажи билетов через Интернет Аэрофлот планирует уже этой осенью:

- открыть Интернет-сервис для зарубежных рынков с возможностью чтения/работы на десяти языках и с ценами в основных мировых валютах;

- предоставить клиентам доступ к сопутствующим услугам (бронирование отелей, прокат автомобилей и пр.);

- создать специальный Интернет-сайт для обслуживания корпоративных клиентов, а в дальнейшем и для туристических агентств, которые профессионально не занимаются продажей авиаперевозок.

Новая версия системы Интернет-бронирования функционирует в Аэрофлоте с мая этого года. Она имеет современный дизайн и учитывает предложения клиентов по улучшению функциональности сайта. В частности, персональные данные клиента интегрированы с базой данных часто летающих пассажиров «Аэрофлот Бонус», что упрощает работу с системой и позволяет клиенту видеть истории бронирований и отменять ранее сделанные, вводить индивидуальные настройки, расширяющее сервис. Кроме того, появилась возможность поиска мест и тарифов до регистрации или авторизации клиента на сайте и целый ряд других возможностей.

ОАО «Аэрофлот – российские авиалинии» базируется в Москве в аэропорту Шереметьево. Авиакомпания создана в 1923 году. Является крупнейшим авиаперевозчиком на международных и внутренних линиях, на долю которого приходится 39% международного и 11% внутреннего рынка авиаперевозок в России. Аэрофлот входит в глобальный авиаальянс Sky Team, который признан читателями журнала Global Traveler Magazine «Лучшим авиационным альянсом». В 2005 году авиакомпания перевезла 6,8 миллионов пассажиров в 89 городов 47 стран. Чистая прибыль за 2005 год составила 6, 032 млрд руб. Аэрофлот выполняет 302 рейса в день, его парк воздушных судов состоит из 90 самолетов.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost