Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          

E-generator.ru представил новый инструмент брендинга в Рунете

Отдел по связям с общественностью  и СМИ ИК «ФИНАМ»
≡ | пресс-релизы | 18.08.2006 18:25

Интерактивное творческое агентство E-generator.ru (принадлежит инвестиционному холдингу «ФИНАМ») представило свой новый проект – промо-блог Matroskin.su, созданный по заказу компании «АЛЬТЕРвест». Это первый инструмент брендинга в Рунете, организованный в виде блога.
 
Ведущими блога являются жители села Простоквашино. Свои записи на страницах ресурса оставляют Шарик, дядя Федор, почтальон Печкин, кот Матроскин и другие персонажи, так или иначе связанные с мороженым «Простоквашино», выпускаемым компанией «АЛЬТЕРвест». Каждый автор Matroskin.su имеет свой круг интересов, собственное видение мира, уникальные стилистически-речевые особенности. Тексты и графические материалы для первого российского промо-блога создает сообщество авторов E-generator.ru.
Основной целью проекта Matroskin.su является привлечение на него пользователей Рунета и формирование у них определенного восприятия бренда «Простоквашино». Он, с одной стороны, апеллирует к знакомым с детства персонажам и ценностям цикла мультфильмов, снятых по произведениям Э. Успенского, с другой, достаточно современен. Жители сегодняшнего Простоквашино знакомятся через Интернет, осваивают иностранные языки для общения с туристами и устанавливают у себя биотуалеты.
 
Почтальон Печкин: Говорят, в Нидерландах теперь обезьяны по Интернету знакомиться будут. Это как же понимать, выхожу я в Интернет, общаюсь, а в итоге оказывается, что я с обезьяной какой-то подружился! Из Нидерландов! Да и не верю я, что с ними познакомиться можно, я в одной книжке умной читал, что обезьяна даже с очками не смогла познакомиться…
 
«Блог Matroskin.su не несет ярко выраженной рекламной идеи, хотя внимательный пользователь обнаружит прямую связь между ресурсом и брендами мороженого. Мы стараемся в юмористической форме связать в сознании потребителей героев популярного мультфильма и продукцию от "АЛЬТЕРвест". Ежедневно на сайте публикуется порядка пяти "новостей", первые отклики аудитории свидетельствуют о позитивном отношении к новой идее по продвижению в Интернете», - рассказывает генеральный директор компании E-generator.ru Юрий Белоусов.
«Промо-блоги вполне способны стать эффективными инструментами брендинга. С одной стороны, они носят ненавязчивый и креативный характер, являясь при этом интерактивными. С другой, позволяют выйти на аудиторию Рунета, которая в силу своей высокой активности особенно интересна при выводе на рынок новых торговых марок, при этом не требуя существенных материальных затрат для своего создания и поддержания», - считает директор по маркетингу инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Яна Ромашкина.
В настоящий момент в рамках компании E-generator.ru формируется направление, которое будет специализироваться на работе с промо-блогами. Уже сейчас интерактивным агентством получены заказы на создание подобных проектов разной тематики: финансовой, спортивной, пивной.

разделы: пресс-релизы |

Другие пресс-релизы

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost