Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
08.04.2007 15:34 | пишет Гость | ссылка

Что касается года грядущего, наибольший ажиотаж слушателей вызвали обещания Сергея Кедрова из Spylog "пометить весь Рунет" счетчиками OpenStat. По словам Кедрова, такие метки уже поставили себе "Яндекс", "Битрикс" и Ставка.ру. Но польза от этого так и осталась неясной.

Леха, если неясно - пиши худло. Это нормальный инструмент для удобного обсчета эффективности разного трафика.

08.04.2007 16:05 | пишет Леха Андреев | ссылка

"Нормальный" - это как? Первый в своем роде? Самый эффективный из имеющихся? Лучший по отзывам покупателей рекламы? По-моему, эти вот темы как-то нераскрыты.

См. также вторую часть репортажа - там тоже будет про счетчики.

08.04.2007 17:35 | пишет Гость | ссылка

Нормальный - это с ясной пользой. первый и какой по эффективности неважно

08.04.2007 15:52 | пишет Миша | ссылка

Еще хочу.

08.04.2007 23:12 | пишет Андрей | ссылка

блин,грамотно, коротко и как там был.

08.04.2007 21:55 | пишет Борис М | ссылка

Как ведущий секции "Интернет Реклама" могу добавить:

Мероприятие было на гране срыва. Выяснилось, что аппаратура большого экрана не работает. Что с ней случилось еще предстоит выяснить.

Хорошо, что были докладчики без готовой презентации по этому пришлось прервать доклад Дмитрия Ашманова и дать слово Давиду Шостаку (Гайм ланд). После окончания доклада Давида слово взял снова Дмитрий и по оценкам в специалистов дал Очень профессиональную оценку состояния рынка интернет рекламы. На двоих они использовали 45 минут времени из 2,5 часов отведенного времени.
После был доклад Сергея Кедрова просто и доходчиво объяснил, для чего нужна его метка.
Дальше выступил Александр Денисенко (Мамба) соц-дем характеристики. Зал смеялся в взахлеб, но все понимали, что его доклад это анализ стат данных и для профеccионалов есть повод задуматься.

Дальше пошло как по накатанной. В процессе мероприятия было замечено, что зал покинуло около 10% аудитории, что само по себе очень хорошо! Так как слушать 3,5 часа об интернет рекламе достаточно тяжело.
Особо хотелось бы отметить общую озабоченность докладчиков о состоянии интернет рекламы в целом. Происходит разрыв между потребностями бизнес сообщества и основными информационными монополистами. Которым проблемы бизнеса безразличны. Что само по себе требует отдельного разговора.

В общем мероприятие прошло успешно и все кто хотел выступить и имел, что сказать на РИФе выступили!

09.04.2007 12:55 | пишет Старый Гость | ссылка

+++ Дальше выступил Александр Денисенко (Мамба) соц-дем характеристики. Зал смеялся в взахлеб, но все понимали, что его доклад это анализ стат данных и для профеccионалов есть повод задуматься.

Зал смеялся над идиотизмом как самого выступающего, так и организаторов, этого чудака из Мамбы пригласивших. Дмитрия Ашманова - единственного, кто говорил по делу и интересно, вы, Борис М., несколько раз подгоняли, а Денисенко, рассказывавшего про то, нижнее белье каких марок носят посетители Мамбы, слушали с упоением. Верх непрофессионализма.

09.04.2007 16:07 | пишет Борис М | ссылка

Зря вы так... для вас было интересно выступление Дмитрия, для других Александра. Каждый, подчепнул, что-то интересное для себя.
На самом деле все кто заявил себя в качестве желающего выступить получили доступ к микрофону. Я именно этим и руководствовался. Это на мой взгляд и отвечает понятию ФОРУМА.
А профессионально или нет, это это вопрос вкуса и цвета, а как известно на вкус и цвет товарища нет! :)

09.04.2007 17:40 | пишет Старый Гость | ссылка

Нет, ну просто это действительно было шоу Петросяна. И никому эти цифры про то, сколько тратят на мобильный телефон посетители Мамбы, на фиг не сдались. К интернет-рекламе они отношения не имели. Хотя я понимаю, что лично вам сложно было прекратить это безобразие.

Не обижайтесь, одним словом. :)

11.04.2007 18:26 | пишет Glenn | ссылка

Вообще неприятно, когда единственная цель доклада - реклама, но в "Мамбой" - это уже совсем позор. Когда Денисенко дочитал до графы "Какую одежду вы носите? Dolce & Gabbana - 85%, Prada - 80%", ему и самому смешно стало.

Правда, когда мы возвращались в рифа, то по дороге, кроме этих магазинов, никаких других и не видели.

12.04.2007 02:39 | пишет Гость | ссылка

Таких цифр там не было. Цифры были другие.

09.04.2007 16:06 | пишет Новохатько | ссылка

+++ Зал смеялся над идиотизмом как самого выступающего, так и организаторов, этого чудака из Мамбы пригласивших.

Отбрасывая свое субъективное отношение к Мамбе, как к проекту, утверждаю, что господин Денисенко говорил не для широкой публики, и называть "идиотизмом" его выступление - недальновидность.
Я как раз слушал его внимательно, без какой-либо усмешки.

Смеяться (сквозь слезы) хотелось в правовой секции в первый день, от абсурда и отсутствия практических решений.

09.04.2007 17:43 | пишет Старый Гость | ссылка

++++ господин Денисенко говорил не для широкой публики, и называть "идиотизмом" его выступление - недальновидность.

Безусловно, эти цифры могут иметь интерес для сотрудников самой Мамбы. Но озвучивать их на форуме, посвященном рынку интернет-рекламы в целом, - полная местечковость. Ну огласил 2-3 цифры, пошел дальше. Так он же критериев 40 привел...

09.04.2007 17:57 | пишет HR | ссылка

у нас каждый второй - спец по рекламе, а каждый второй спец,который не по рекламе, уже спец по Пиар

10.04.2007 11:48 | пишет mkozloff | ссылка

Вы не очень хорошо читаете между строк. :)
Задача Денисенко была следующая: пропиарить Мамбу как рекламную площадку. И это он сделал, по-моему, успешно. В панковской форме он тем не менее донес до аудитории идею, что на Мамбе куча народу (в т.ч. в регионах) и они этих людей знают ОЧЕНЬ хорошо, позволяя таргетировать рекламу хоть на лысых, хоть на блондинов.
И посмотрите, как он классно перевел секцию к вопросам, задав вопрос самому себе, когда возникла пауза. Меня это просто восхитило.
И, конечно, фраза дня:
"24 процента пользователей Мамбы пользовались услугами платной медицины - уже"

16.04.2007 01:51 | пишет HappyWebMaker | ссылка

Мне тоже показалось, что Мамба того и добивалась. Пусть клоуны, зато все запомнили. Я кстати, еще две фразы в своем блоге вспомнил:
1)“… очень хорошо куда-нибудь отправлять нашу аудиторию”
2)“у 20% наших посетителей есть карты, а у 25% посетителей есть кредитные карты” (первые карты, видимо, игральные или Московской области)

Все мы happywebmaker-ы :)

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost