Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
31.03.2008 21:06 | пишет Freeman Gordon | ссылка

А о человеке даже не вспомнили((( Всю не прошеную рекламу ф топку!!! Нельзя убеждать человека ни в чём без его желания. Нельзя без спроса прерывать кино и показывать рекламу. Нельзя в рекламе упоминать информацию, не относящуюся напрямую к свойствам товара. Нельзя использовать превосходную форму прилагательных. В рекламе должен быть сухой перечень свойств товара!

На самом деле должно быть так: человек ощутил потребность в товаре или услуге, сказал об этом в своём блоге (или что там придёт ему на смену) и только после этого рекламные агенты смогут предложить ему свои варианты удовлетворения возникшей потребности.

Сегодняшние рекламисты – вампиры, а их методы – варварское насилие над мозгом людей. А если по Пелевину, то основная задача рекламистов это вызвать вау - анальный рефлекс у человека и для этого они готовы лизать ему очко. Соответственно eTarget'08 – сборище очколизов, которые делятся опытом, - как поглубже засунуть язык в жопу как можно большему числу людей. Гадкая профессия!

01.04.2008 17:05 | пишет 9438.info | ссылка

>Это видеоматериал, созданный специально для Интернета, интегрированный с флеш-анимацией и управляемый пользователем при помощи онлайн-интерфейса и гипер-ссылки. Все это кажется слишком навороченным, так как темой доклада Андрея было влияние креатива.

К счастью, флеш у меня ликвидирован, так что я это никогда не увижу. И, судя по обсуждениям, армия юзеров "no flash" стремительно растет. Раку веба вместе с фотошопами давно пора на заслуженную свалку истории.

>По данным компании DoubleClick, отклик по видео-рекламе гораздо выше, чем по баннерной.

Это неудивительно, учитывая размеры и расположение видео на страницах. Отсюда и увеличение CTR от случайных кликов.

>У этих счастливчиков есть возможность размещать объявления в долг до получки, срок погашения задолженности по оказанной услуге составляет 15 календарных дней

Таким образом, Яндекс превратился в банк? А за неуплату будут отбирать сайты?

>"Миллион пользователей WAP - не серьезно?!"

WAP уже умирает. Потом исчезнут PDA-версии. Останутся лишь веб-сайты. Это неизбежно. Чем быстрее растут размеры экранов телефонов, чем больше становится смартфонов, тем меньше смысла в WAP и PDA.

03.04.2008 13:44 | пишет Loiso | ссылка

Экраны не растут. 4" физиологический предел носимого устройства для мужчин и 3.5" для вагиноносительниц. Больше либо жопа треснет, либо пелотку разорвет.

04.04.2008 19:19 | пишет Esperanza | ссылка

я боюсь даже спрашивать, где, исходя из этого поста, предполагается хранение мобильных девайсов..

01.04.2008 17:58 | пишет Гость | ссылка

> И большой недостаток такого типа рекламы - нарастающее раздражение со стороны пользователей

Вот он человек! Так его вспомнили и сразу забыли от греха подальше

03.04.2008 17:04 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Пелевин даже призывает к ответу пиарщиков http://www.pelevin.info/pelevin_17_0.html . Пусть боятся :)

01.04.2008 04:51 | пишет Noch | ссылка

Требую подробностей и фотографий. Особенно про подрался ))) На самом деле - хорошая статья. Но с какой стати рекламные площадки вдруг стали бедными, а рекламодатели богатыми (меня как рекламодателя с прайсами на руках такое сравнение настораживает, мягко говоря)?

03.04.2008 17:30 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Наташа, вот результаты фуршета http://fotki.yandex.ru/users/dzekabrist/view/41748/ .

Вот список еще фоток http://fotki.yandex.ru/users/dzekabrist/album/31973/. Скоро еще обещали. Конечно рекламодатели богатые, ведь у них же есть деньги на рекламу :)

10.04.2008 15:31 | пишет Юля Микеда | ссылка
01.04.2008 09:57 | пишет pusez | ссылка

"Требую подробностей и фотографий. Особенно про подрался )))"
присоединяюсь! А то кроме фотоотчета Андрея Себранта толком и нет ничего. :(

02.04.2008 09:26 | пишет Гость | ссылка

ну когда же вы научитесь писать рекламная кАмпания... ну вот такие досадные ошибки убивают всё желание читать и внимать сему размышлению (((((

02.04.2008 10:33 | пишет Гость | ссылка

Ну, про этих мозгоклюев иначе и не скажешь... КАКпания будет даже лучше звучать.

03.04.2008 07:54 | пишет Миша | ссылка

Когда слушаю доклады рекламистов, не покидает ощущение какого-то детского сада. Ну это же и так понятно, что лучше покупать околотематический контекст, чем повышать ставку на одно ключевое слово. Да и всё остально тоже.

http://www.ministart.ru - идеи интернет проектов.

03.04.2008 13:55 | пишет epic fake | ссылка

Ну так а доклад Романа Ковалёва? У меня сложилось впечатление, что он жутко устал от необходимости говорить об одном и том же из раза в раз. Чувствовалась вселенская тоска.

И ПВХ действительно уже достал всех.

03.04.2008 15:09 | пишет Миша | ссылка

я не был на РИФе :( комент просто по статье.
Вселенскую тоску я чувствую у Лехи Андреева, когда он делает доклад с таких конференций. Типа "я это уже говорил 2 года назад", а он и правда это говорил. Т.е. у кого "вселенская тоска", тот скорее всегов теме :) а есть видео или аудио или текст, что говорил Ковалев?

http://www.ministart.ru - идеи интернет проектов.

03.04.2008 17:32 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Презентухес выложили http://www.etarget.ru/index.php?r_page=program08, там есть доклад Ромы.

05.04.2008 00:56 | пишет epic fake | ссылка

Я тоже не была на РИФе, к сожалению. Помешала встреча с клиентом (по иронии судьбы мой "любимый" интернет-провайдер). Рому слушала на Etarget.

03.04.2008 23:20 | пишет Ковалев Роман | ссылка

Да нет тоски. Просто в зале всегда много новых рекламистов, которым нужно проговаривать очевидные профессионалам вещи. Многие, кстати, записывают и благодарят потом за полезный доклад. Ну а самые передовые темы все равно никто озвучивать не станет - пока самим нужны.

05.04.2008 01:00 | пишет epic fake | ссылка

Роман, я могу ошибаться, но мне кажется, что для очевидных вещей существуют семинары...

06.04.2008 12:47 | пишет Ковалев Роман | ссылка

85% аудитории любой крупной конференции приходят за тем, чтобы систематизировать свои знания в области. Очевидность докладов - вопрос субъективный. Поэтому ориентироваться нужно все-таки на массового слушателя, а оченивать правильность выбранного курса по оценкам докладов в анкетах.

04.04.2008 20:04 | пишет Timur Aitov | ссылка

Я - поклонник творчества Дм.Андрияшкина
Блестящая зарисовка - как всегда.
Тонкая ирония -Мандрик со своим ТВ, безликие рекламщики и... - ЛЕХА - призывающий, чтоб было как не в прошлый раз.

07.04.2008 17:26 | пишет Дмитрий Андрияшкин | ссылка

Тимур, спасибо. Но доклад был написан в соавторстве с известными мастером пера. Поэтому я как настоящий офицер не в праве скрыть этого обстоятельства :)

06.04.2008 23:23 | пишет Гость | ссылка

Роман, неужели вы доверяете данным анкет, которые раздаются на подобных конференциях в суматохе последнего дня? Даешь он-лайн рейтинг докладов с комментами к каждому из них!
На контекстных секциях хочется чего-то нового, а не систематизации прописных истин. Пересечение аудиторий крупнейших конференций достаточно большое. Слушать одно и тоже, год от года очень и очень скучно. Тем более за такие деньги..

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost