Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
26.04.2011 13:20 | пишет Гость | ссылка

Супер!!!
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!

26.04.2011 16:08 | пишет Гост | ссылка

Какой ад.

>Мне в этом плане импонирует мнение Олега Тинькова, в одной из своих передач сказавшего, что в >копировании и адаптации западных идей на российском рынке ничего зазорного нет, и что это будет нашим >уделом ближайшие 5-10 лет

Это было нашим уделом на протяжении тысячели лет, и как-то надоедает потихоньку. Хочется же, чтобы и за державу не обидно. Я навскидку-то и не припомню, а ну группа "Тату" как иллюстрация силы российских идей.

> Она ничего не стоит, если это плохая идея, если она пришла вам в голову слишком поздно, и если вы не > начали ее претворять в жизнь

Вообще удивительное свойство идей - появляться и воплощаться в те моменты, когда носитель не думает об "идеях", "ценности идей", "ценности реализации" и обо всей остальной стартаперской циркулирующей блевоте.

Ну и статья ваша в очередной раз ни о чем и обо всем о том же - затекает в рот, вытекает из задницы.
На втором месте после стартаперов находятся программисты, сломавшие пальцы и посадившие связки в спорах о том, как правильно поставить стулья и расставить мебель в офисе.

Вот Антон Носик не так давно проводил семинар посвященный чему-то такому же, типа там начать свой бизнес и проч. И судя по его же блогу - весь семинар сводился к повторению "не надо работать на дядю" и "настоящая свобода внутри".

Ну дорогие мои хорошие, сделали вы успешный стартап - расскажите что-нибудь. Расскажите историю, все же любят истории - что было, что и как, кусочек какой-нибудь, факт, проблему и т.п. Что-нибудь из реальности.

26.04.2011 19:21 | пишет Гость | ссылка

Сорри, но сортировка городов на сайте это жесть ..

26.04.2011 20:53 | пишет Гост | ссылка

Там самое страшное - на главную заходишь и тебе в морду, вот так бесстыдно этим "самым популярным".
Привет из параллельного мира, натурально.

26.04.2011 23:09 | пишет Максим Федоров | ссылка

А что конкретно не устраивает,как города расположены? Или что-то не работает?

28.04.2011 00:15 | пишет Timppa Jakokela | ссылка

Ну это по количеству мероприятий в базе очевидно отсортировано, но как-то пользователю это совсем не помогает.

28.04.2011 03:25 | пишет Bortan | ссылка

Возвращаться или нет в Россию - дело личного выбора, на успешные примеры в одну сторону можно привести столько же противоположных. Если в качестве аргументации используется собственный проект, то интереснее было бы услышать не про известные примеры чужих проектов, а про личный опыт разработки и запуска своего проекта.

Конечно, часто дело не в идее, а в реализации. Однако "более-менее функциональный сайт" мало кому интересен и не имеет особых шансов на успех. Необходимо все очень тщательно разрабатывать и полировать, чтобы выделиться среди остальных, привлечь и удержать пользователей.

В данном случае, проект, по-крайней мере на данном этапе, выглядит слабовато. Вот что сразу бросается в глаза:
- Непривлекательный дизайн. Не "простой", что часто как раз плюс, а скорее "простоватый". Ну не делают сейчас такие кондовые (сорри) блоки логина и меню после логина, большой и пустой белый хедер, подобную верстку страницы регистрации и т.д. Центральную колонку на страницах артистов и концертов, видимо, пытались сделать как на страницах типа http://www.songkick.com/artists/974908-lady-gaga, но получилось гораздо хуже. Дизайн лого тоже не добавляет стильности. Примитивная страница профайла и т.д.
- Выбор города в селекте явно должен быть по алфавиту, хотя бы после первых нескольких наиболее популярных городов. Более того, пока база маленькая, убрал бы вообще города без концертов.
- Часто этот выбор не работает, возвращает обратно в Москву (раза 3-4 надо его помучать, Mac OS/Chrome). Или когда хочешь уйти в Москву, то возвращает опять город, в котором был. А когда он наконец срабатывает, то непонятно почему сразу не ведет на страницу концертов.
- На страницах со списком всех концертов в данном городе явно не хватает календаря-меню, в котором будут активными только те даты, в которые будут концерты. Ну не хочу я листать три страницы и проверять все даты, чтобы узнать будет ли что-то в тот день, который меня интересует.
- Если я выбрал определенный город, зачем мне снова показывать всех артистов? Меня будут интересовать только артисты в данном городе.
- Явно не хватает логина через Facebook Connect и/или ВКонтакте.
- Если уж есть кнопки "Я иду", то надо отображать такие концерты у себя в профайле + давать юзеру возможность постить запись об этом у себя на Facebook или ВКонтакте.
- Явно не хватает простой подписки на события по email, типа как на Songkick или Groupon.

Если поизучать Songkick (что я особенно не делал), можно наверняка и много других полезных фичей найти.

Ну и многое по мелочам, из которых, впрочем, часто впечатление и складывается:
- По три блока Google Ads на страницах типа http://www.gdekoncert.ru/index.php/concerts/417, из них два посередине... really? Ну не поможет это заработать деньги, никто же не захочет на такие страницы заходить. А до комментариев внизу уж точно недоскролят.
- Ставить плагины комментов и от Facebook и от ВКонтакте - тоже неоправданная жадность :) Тем более зачем их делать такими громадными?
- Во многих местах неаккуратная верстка, перечислять слишком много.
- Кнопке "Зарегестрироваться" явно не место рядом с пунктами меню на голубой плашке. Выглядит как еще один пункт меню, а не как ссылка на регистрацию, даже заметить ее с первого взляда сложно.
- Зачем требовать в отзывах имя и электронную почту? Надо будет сказать спасибо, если вообще кто-то захочет написать отзыв. И вообде, зачем вам их emails, будете им письма отправлять? За это они спасибо не скажут.
- В русском языке, все-таки, есть падежи. Выражения типа "Премия МУЗ-ТВ 2011 состоится в Спортивный комплекс "Олимпийский" (Москва)" режут глаз. Здесь же весь контент редактируемый, не UGC, вполне можно избежать такого. Пункт меню Концерты(Москва) тоже режет глаз, перед скобкой полагается ставить пробел.

Продолжать можно много. Неважно клонировать или делать что-то оригинальное, но без качественного выполнения шансов нет.

28.04.2011 11:33 | пишет Максим Федоров | ссылка

Спасибо вам,за потраченное время и за конструктивную критику. Можно в это не поверить,но 80% нового функционала о котором вы сказали на повестке дня. Ошибки тоже подлатаем. Про дизайн я понимаю, он слабоват. Так что исправимся в скором времени.

28.04.2011 17:01 | пишет Гость | ссылка

А что, на сайте так и планируется только российских исполнителей вести? Это особая политика партии или просто еще не успели никого из "тех" обработать?

30.04.2011 23:57 | пишет Максим Федоров | ссылка

Я думаю на данном этапе развития сосредоточимся на российских исполнителях, всех жанров. Иностранцев сложнее отслеживать они приезжают очень редко(одна группа или исполнитель бывает раз в год максимум),но возможно рассмотрим вариант при котором добавим и их.

28.04.2011 22:29 | пишет Старый Гость | ссылка

Почему мы клонируем? Потому что сами ничего придумать не можем. Это очевидно. А следующий пассаж просто убил:

Завидуют всегда те, кто ничего не делает. Люди, которые говорят, что копировать идею - это плохо, просто не смогли сами вовремя что-то скопировать и адаптировать к нашим реалиям.

+++++++

Это из серии: осуждают воров те, кто сами не решились что-то украсть. Копировать чужие идеи не плохо. Это пошло. Ибо это говорит лишь о том, что своих идей не хватает и что свои мозги не работают. Более того, зачастую это тупиковый путь: далеко не всегда схемы, работающие на Западе, применимы в России. Но мозги уже не способны предложить верное решение - мы же делаем западную кальку...

Посыл статьи в корне не верен. Поэтому, обращаясь к стартаперам: не делайте новые групоны, придумывайте что-то новое, что-то свое. Если даже не выстрелит, хоть мозги потренируете.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost