Самое горячее: Европа признала соцсети опасными (50); "Фобос-Грунт" уже не спасти (11); Мобильники убивают детей (26); ЕЩЕ >>
РАЗДЕЛЫ
Архив
« июнь 2020  
пн вт ср чт пт сб вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30          
04.05.2011 04:12 | пишет Миша | ссылка

1.Объединяет их одно. Большинство из них не ассоциируют себя с пользователями «ВКонтакте» и признают что эта соцсеть полное @#@%~. Ни один сайт в Рунете не сталкивался с такой неблагодарностью со стороны своей аудитории.

- Круто! ЗачОт!

2. Можно поинтересоваться, что автор подразумевает под педофилией. Знает ли автор человека который придумал возраст 18 лет? Кто автор этой идеи?? Вот кто это придумал? Многие "дикие" народы с таким возрастом не согласны. Например ничего не понимающие в людях цыгане.

3. Про наркоманов. Дмитрий Анатольевич сильно недооценивает их медиа влияние, солидарность, да и вообще т.н. "гражданскую позицию". Такими заявлениями он, имхо, подписал себе политический приговор. Автор знает что львиную долю наркорынка контролируют люди в погонах? Вот при чем здесь вКонтакте, если только полицимерить властям в очередной раз.

04.05.2011 08:33 | пишет Злата Николаева | ссылка

Мне лень спорить по сути ("пора что-то делать", ну надо же), отмечу 2 момента.

1. >>Многие любвеобильно настроенные пользователи сети активно развиртуаливаются для совершения лёгких и по большей части распутных вещей. Те, кто понаглее, занимаются массовым съёмом лиц противоположного пола. Появился даже целый сегмент пользователей, приходящих в соцсеть только за этим

А разве такого не наблюдается на любом, вообще любом ресурсе, хоть сколько-нибудь популярном?

2. >>Они обнаружили на этом ресурсе огромное количество тематических групп, посвящённых самоубийству.

Опять таки, такие группы (сообщества, журналы) существовали всегда и везде, большинство из них ничего общего с суицидом не имеют. Точно так же, как существовали группы анорексичек, садомазохистов и т.д. Просто "ВКонтакте" эти группы преимущественно закрыты, и всем ужасно интересно, что там внутри происходит.

А то такое ощущение, что Вы вчера родились и впервые Интернет увидели. "ВКонтакте" заходят "цеплять телок", ого! Вот так новости!

11.05.2011 13:13 | пишет Вениамин Шов | ссылка

Так вообще же "девок цепануть" это по-моему изначальное предназначение и вконтакта и фейсбука.

Группы по самоубийству уважаю, пусть самоубиваются.

Текст реально такой совковый "самоубийцы и наркоманы, да при этом еще и е***ся, гады".

11.05.2011 13:19 | пишет Злата Николаева | ссылка

Честно говоря, мне кажется, что "девок цепануть" - это, если и не изначальное, то одно из самых главных, если не главное, предназначений Интернета вообще. Этот процесс, вернее, разновидности процесса, можно по-разному называть, но смысл один - дейтинг правит Интернетом.

04.05.2011 09:18 | пишет Гость | ссылка

Прикольно когда дети 2011-го года рождения рассуждают про секс где бы то ни было

08.05.2011 02:42 | пишет   | ссылка

Кстати да, малоуважаемый автор в профиле датой рождения указал 01.03.2011
Зойчэм, непонятно.

04.05.2011 10:25 | пишет Игорь Сорокин | ссылка

- Дочь, ты уже большая и нам пора поговорить о сексе.
- Ну давай, мам. Чем смогу - помогу.

Те кто ищут, смотрят и даже распространяют порно ужас-ужас как далеки от тех, кто приносит вред обществу своими половыми органами. Не вижу смысла бороться с первыми. Лучше бы из вторых научились добывать электроэнергию...

04.05.2011 13:09 | пишет Ксюхен | ссылка

Чувствую себя жителем такого "параллельного мира": активно пользуюсь ВКонтактом, но ни порнухи, ни наркотиков, ни "клубов самоубийц" не наблюдаю. Похоже, дело не в сервисе, а в конкретном человеке. %))

05.05.2011 00:37 | пишет Kowalski | ссылка

Так и есть.

06.05.2011 23:40 | пишет useraaaaa | ссылка

во во.
я тоже только музыку качаю.

04.05.2011 15:55 | пишет ГостFace | ссылка

Мне нравится сравнение Лёхи Андреева соцсетей с забором Тома Сойера, в данном случая "ВКонтакте". Пользователи сами красят забор Дурова, бывает самодурно. Проблемка нарисовывается..

http://minsvyaz.ru/ru/monitoring/index.php?id_4=41104

з.ы. Есть книга http://www.ozon.ru/context/detail/id/1835346/ - интересно было бы почитать, жаль языка не знаю, не плохо бы на русский перевести.. =)

04.05.2011 21:27 | пишет Гость | ссылка

>Кстати, что бы там Дуров не говорил, но видео-контент пользователям сети нужен.

Как думаете, есть в тексте ошибка, а?))

05.05.2011 20:38 | пишет Гость | ссылка

Есть )) Вместо "не говорил" должно быть "ни говорил"

05.05.2011 00:45 | пишет Kowalski | ссылка

>> Взять к примеру президента Медведева. Не так давно он выступил с намерением разобраться с блогосферой, которая, по его мнению, может способствовать популяризации наркомании.

Это его стандартная политика, делать то что самому вкайф, а не то что реально надо.

>> Но как насчёт того, чтобы обратить внимание на «ВКонтакте»?

А как насчет того чтобы обратить внимание на Россию??? Самые страшные проблемы у нас как раз в других областях.

06.05.2011 10:44 | пишет Удав Каа | ссылка

Ути-пути, во фхтагнтакт ходят девок снимать, о ужас, о разврат!!! Такое впечатление, что автор не только жуткий ханжа, но и об интернете знает только понаслышке.

06.05.2011 11:29 | пишет Он же | ссылка

Собственно, о заплесневелом ханжестве ясно говорит само название статьи, в котором секс без всяких оговорок приравнен к извращениям (!)

06.05.2011 13:33 | пишет Гость | ссылка

Яндекс лучший порнопоисковик мира! Для примера наберите в яндексе "как подключить лампу" и обратите внимание на появившуюся картинку. А теперь представьте, что ваша 7 летняя дочь решила подключить лампу.

06.05.2011 13:40 | пишет Гость | ссылка

Стерильно =)

08.05.2011 02:37 | пишет   | ссылка

http://www.peeep.us/15e622e4

Без фильтрации результаты ровно те же. Может, конечно, за пару дней что-то подкрутили...

10.05.2011 19:45 | пишет Гость | ссылка

если писать запрос без кавычек, то всё видно :)

15.06.2011 23:58 | пишет Гость | ссылка

Верно. Накануне тут набрал "досуг" (без ковычек), картинки весьма своеобразные выдал... %-)

08.05.2011 02:23 | пишет Инквизитор_регуляторов | ссылка

Вся статья пронизана борьбой непонятно с чем. То секс - извращение; то знакомства с определённой целью - аморально, если через ВКонтакте, а если оффлайн на дискотеках и автобусных остановках, то значит ОК. И единственный вывод, к которому приходит автор после огромного количества букв - интернет должен регулироваться. И даже дана ссылочка на дешёвую агитку схожего характера в ЖЖ, где разновидность БДСМ притягивается за уши как убийство. Создаётся неприятное, даже отвратительное ощущение, что статья проплачена для создания определённого информационного фона вокруг свободного интернета, чтобы потом выдать его за общественное мнение.

08.05.2011 02:33 | пишет   | ссылка

Да, согласен, по уровню компетенции автора можно с большой вероятностью судить, что статья заказная. Вообще, какая-то странная движуха поднялась последние пару недель. То ли весеннее обострение, то ли заказ. Или и то и другое.

09.05.2011 01:20 | пишет Writer | ссылка

Хорошо беру свои слова обратно, ВК порядочный сайт.
Мужланы, которые развращают малолеток, нормальные прогрессивные пацаны. А те милейшие люди практикующие секс удушье (которое кстати запросто может привести к летальному исходу) не извращенцы, а мирные поклонники бдсм.

Все в порядке мы за свободный интернет. Кстати где-то я это уже слышал. Только потом не удивляйтесь, когда…
Вы не задумывались, почему в буржуазном ФБ народ ведёт себя на порядок адекватнее и не позволяет себе такие вольности. Что там, на Западе офлайновых извращенцев меньше

Что касается заказухи: ВК сейчас в таком положении, что никакая заказуха против него не нe нужна. Зачем деньги тратить, с этой ролью неплохо справляется сам Дуров.

09.05.2011 02:31 | пишет Инквизитор_регуляторов | ссылка

Тут у вас логическая ошибочка вышла: если я и мои единомышленники говорим, что интернет как децентрализованная система не должен регулироваться централизованно, то это не означает, что мы поддерживаем педофилов. Просто кроме белого и чёрного есть ещё оттенки и для борьбы со злоупотреблениями в интернете, начиная с педофилов и заканчивая спамерами, можно эффективно бороться теми методами, которые имеются уже сейчас: на Ваши жалобы не реагирует полицейский из отдела "К" - добивайтесь его увольнения. Не реагирует администратор сайта - пишите его хостинг-провайдеру, регистратору домена, в службу поддержки поисковиков, чтобы исключили этот сайт из индекса. Поставьте и настройте, наконец, у себя фильтры. Если сеть общего пользования - добейтесь, чтобы эти фильтры поставил администратор сети. Не знаете как это всё делается - учитесь или нанимайте ИТ-консультанта. Никто за Вас Вашу жизнь жить не будет. Человек должен сам определять свой контент и нести за это персональную ответственность, в том числе за своих несовершеннолетних детей. Когда Вы заходите в магазин купить новый журнальчик "Мир насекомых" (все названия условные), Вы же не берёте сознательно плэйбой или пентхаус и Вас не возмущает, что они там лежат и их даже покупают? Почему же в другом информационном поле всё должно быть по другому?

В буржуазном ФБ условного мусора меньше, потому что там совершенно иной подход к возможностям самоорганизации сообщества и само сообщество использует эти возможности. На Mail.Ru тоже есть кнопочка "Пожаловаться", но выяснилось, что у нас вместо того, чтобы потратить секунду на это, человек лучше потратит час на возмущения в ЖЖ, коллективные обращения с требованием разобраться, урегулировать, издать указ и т.д. Всё ещё живёт вера в доброго царя и злых бояр, на которых холопы могут пожаловаться царю :-)

По поводу БДСМ - это их личное дело. Пока есть партнёры или группы - пусть занимаются себе по обоюдному желанию всем, что им нравится и да, пусть обсуждают это между собой в ЗАКРЫТЫХ группах. Даже представлять не хочу, в какие органы они пойдут работать, если у них вдруг отберут эту возможность. А если на практике дойдёт до летального исхода, то пусть разбираются эксперты-криминалисты и выясняют точную причину. А то, знаете ли, от еды тоже может быть летальный исход, если поперхнуться.

А по поводу ВК Дуров недавно сказал: "кто не хочет видеть порно в ВК, тот пусть не ищет." Полностью согласен. Я захожу пообщаться со знакомыми, друзьями, поискать что-нибудь полезное. Ни разу не натыкался на порнографию и извращенцев, потому что целенаправленно не искал. И, соответственно, её наличие мне не мешает, а вот различные ограничения будут мешать однозначно.

10.05.2011 10:30 | пишет Удав Каа | ссылка

Вы не задумывались, почему в буржуазном ФБ народ ведёт себя на порядок адекватнее и не позволяет себе такие вольности. Что там, на Западе офлайновых извращенцев меньше
Смеялся долго и упорно. Не такой уж давний скандал с педофилами в MySpace автору, видимо, незнаком.
Шлака везде хватает, и на Западе, и у нас. У нас просто исторически сложилось, что фхтагнтакт менее контролируем со стороны государства и всяческих раошников, поэтому там до сих пор крупнейшая онлайн база музыки и фильмов, ну и разного рода маргинальный контингент встречается.

08.05.2011 02:30 | пишет   | ссылка

"крупнейший украинский порно-трекер Pornolab" — это пять.
Что курил автор? Даже если трекер хостился на Украине, он от этого национальную принадлежность не поменял.

Последние комментарии
об издании | тур по сайту | подписки и RSS | вопросы и ответы | размещение рекламы | наши контакты | алфавитный указатель

Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.

хостинг от .masterhost