поддерживаю
РАЗДЕЛЫ
Архив
|
22.02.2007 01:41 | пишет teo bon | ссылка
поддерживаю 22.02.2007 09:28 | пишет Chemist | ссылка
Ребята, мне лично пофиг кто кому недодал, а кто что написал. Но такой голимой джинсы я давно не видел. Полное ощущение, что писал обиженый низовой сотрудник одного из провайдеров. 22.02.2007 11:22 | пишет Вадим | ссылка
Ну так Милицкий в Нетбайнете и работает собственно... 22.02.2007 11:30 | пишет Lermont | ссылка
Именно. Советником Генирального дирекатора. А NetByNet получил 4-е место из 5. PS В статье есть ссылки на что угодно (вплоть до World of Warcraft), но нет ссылки на само исследование. Неправильно это. PS опечатка: "по больницы" => "по больнице" 22.02.2007 13:57 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Опечатку поправили, спасибо. Если хотитет ознакомиться с исследованием, то мы его закопипейстили сюда: http://webplanet.ru/corporate/2007/02/22/x.html 01.03.2007 21:07 | пишет любопытствующая | ссылка
А более полной информации по исследованию нет? 01.03.2007 21:12 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
На мой вопрос о методиках исследования я до сих пор жду ответа. 02.03.2007 14:21 | пишет любопытствующая | ссылка
не забудьте поделиться! :) 22.02.2007 13:26 | пишет Александр Милицкий | ссылка
У Вас есть какие-либо возражения по существу сказанного? Что результатами "исследования" я не очень доволен, - очевидный факт, который глупо было бы оспаривать. Вы бы тоже были недовольны в подобной ситуации, я полагаю. Справедливости моих замечаний по существу "исследования" это не отменяет. "Исследование iKS-consulting" ни для кого Америку не открывает. Даже если провайдер убирает все ограничения входящего трафика, то можно вывести простую фразу(определение):"Скорость входящего трафика есть величина переменная" - администрация провайдера "Х" никакой ответсвенности за эти колебания не несёт :-) 22.02.2007 13:19 | пишет Александр Милицкий | ссылка
1. Именно 4-е? А не третье? Точно-точно? А почему Вы так считаете, кстати? ;-) 2. Вы действительно считаете, будто люди из компании, которой присудили 1-е место, скажут, что все правильно измерили? ;-) 3. Т.е., по существу вопроса, Вы со мной согласны, в результате? ;-) 4. На момент написания статьи я располагал результатами исследования только в виде pdf-файла, полученного по электронной почте (если хотите, - могу Вам переслать, давайте адрес). Не на что ссылаться-то, - разве что только сам этот файл выложить. P.S. опечатка: "Генирального" => "Генерального" 23.02.2007 00:05 | пишет Lermont | ссылка
1. Ну пусть будет третье: процент с qwerty одинаков, стоит на 4-м месте всё же. 2. Не спрашивал у Корбины об этом. 3. Да. А почему бы нет? ) 4. Ok. Теперь оно выложено и это хорошо. PS Опечатку исправить не могу ввиду божественности Друпала. Остаётся лишь принести свои извинения ) 22.02.2007 15:15 | пишет Петр Кузнецов | ссылка
Онлайн ПО можно изготовить - "Спонтанный генератор рейтингов всего". СГРВ. Звучит вполне в духе наших секьюроманов. 22.02.2007 15:21 | пишет Петр Кузнецов | ссылка
Онлайн ПО можно изготовить - "Спонтанный генератор рейтингов всего". СГРВ. Звучит вполне в духе наших секьюроманов. 22.02.2007 15:36 | пишет Петр Кузнецов | ссылка
Онлайн ПО можно изготовить - "Спонтанный генератор рейтингов всего". СГРВ. Звучит вполне в духе наших секьюроманов. 22.02.2007 15:40 | пишет Петр Кузнецов | ссылка
Онлайн ПО можно изготовить - "Спонтанный генератор рейтингов всего". СГРВ. Звучит вполне в духе наших секьюроманов. 22.02.2007 15:51 | пишет Петр Кузнецов | ссылка
Онлайн ПО можно изготовить - "Спонтанный генератор рейтингов всего". СГРВ. Звучит вполне в духе наших секьюроманов. Вообще, что касается конкретно "СТРИМа", могу сказать следующее. Еще одна фишка -- ограничение по числу одновременных tcp-сессий. Встречается нечасто, но жизнь портит сильно. :-) У меня канальная скорость 6144, а тарифная 2048. Доктор, я феномен? А вот у езернетовских провайдеров я еще ни разу не встречал чтобы вечером было столько, сколько по тарифу положено. Хотя у них "канальная скорость" вааще 10 или аж 100 мегабит. Реально на самом деле, для работы дома годится только стрим. А как они могут зажать канал на +ТВ если там на телик поток в 4мбита? 23.02.2007 00:11 | пишет Lermont | ссылка
Служба поддержки увеличивает канальную скорость по просьбе клинета. Проверено. 22.02.2007 20:01 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Для работы дома вполне подходит 100 мегабит эзернета плюс анлим по ADSL или DOCCIS, на случай, если он кончится (дополнительный трафик на таких тарифах стоит какие-то не очень адекватные деньги) Ну да, жизнь советского телекоммутера в условиях победившей суверенной демократии - 100мбит езернета, адсл в бакапе, скайлинк на всякий случай и гпрс на совсем уж всякий случай. Ну еще голденвайфай за пиццот рублей, все равно не деньги. Кстати, я так и не понял, таки "в любом случае" или все же "как правило"? У меня синтаксический анализатор стек сорвал в этом месте, сорри. Не всем удобно каждый день в офис ездить, у меня от дома до офиса 9 тыщ с чем-то километров. Упаришься кататься. 22.02.2007 21:12 | пишет Юpий Синoдов | ссылка
Я почти уверен, что тут скорее всего, может быть, рационально было бы использовать слово ИМХО, а не "в любом случае". Берегите стек. -- 22.02.2007 20:44 | пишет al | ссылка
У меня дома "Стрим", тарифная скорость 1024 Кбит/с, канальная - 2048 Кбит/с (увеличена без вопросов после звонка в техподдержку). Реальная скорость передачи данных в мою сторону составляет обычно порядка 120 Кбайт/с (измеренная при помощи утилитки NetStat Live), но по вечерам, в часы "пик" она падала до 30-40 Кбайт/с до тех пор, пока не увеличили вдвое скорость на канале. Когда подключался к тарифу 256кбит/с (канал по умолчанию зажали на 256к), скорость не поднималась выше 27кбайт/с. После увеличения канальной до 512к максимальная скорость поднялась до 30-31кбайт/с. Понятно, что поднимают без вопросов, но для этого нужно как минимум: Согласитесь, подавляющее большинство домашних пользователей до пункта (в) просто не дойдут. И для них утверждение упомянутых в статье исследователей о том, что реальная скорость, предоставляемая операторами широкополосного доступа (в данном случае "Стрим"), не соответствует тарифной, будет являться истинным. 26.02.2007 14:46 | пишет Гость | ссылка
так и Golden Wifi тоже все медленно: На самом деле, imho конечно, исходная идея правильная. Провайдеры же не указали какая это скорость. Хоть мелким шрифтом, хоть в примечаниях, хоть как. Телекомы в схожих ситуациях уже привлекают за недобросовестную рекламу. Чем провайдеры лучше? 27.02.2007 16:59 | пишет Pr_St | ссылка
1. Непонятно, на кого рассчитано это исследование. На тупого юзера? исследование тогда реально глупое было. |
Последние комментарии
Гость про Суд велел "Твиттеру" сдать сторонников WikiLeaks (12)
Гость про Книгоиздатели начали судиться с торрентами (2)
l_e_x_a про "ВКонтакте" принудительно протестирует пользователей (35)
andrey_kadetov про Google назвал Facebook "ловушкой без выхода" (6)
volv про День папуасского робошахтёра (14)
l_e_x_a про Русские кликботы признаны самыми активными (11)
looli спрашивает: Земля вампиров смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Зеленый Фонарь смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Защитник смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Запретная зона смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Закон доблести смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Вышибала смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Встречный ветер смотреть онлайн в HD качестве looli спрашивает: Все любят китов смотреть онлайн в HD качестве |
Copyright © 2001-2020 «Вебпланета». При перепечатке ссылка на «Вебпланету» обязательна.
Ясно и четко излагаете. Спасибо за статью.