Алексей, речь в заметке не о том, какая система правильнее (про должно и научный факт приведите ссылки, если не сложно), а о том откуда у всех этих «расшариваний», конструирований из кусочков и практики массового создания и редактирования контента, на которых построены многие современные сервисы и социальные сети, ноги растут.
Мое предположение в том, что как раз из таких вот систем, которые были разработаны в иных целях. И (как следствие) для того, чтобы отыскать новые способы использования «электричества», следует выйти из интернета и найти какую-то реальную проблему.
А у вас на этот счет какое мнение?
*
По второму пункту можно подискутировать (хотя бы потому что в тексте ни строчкой не упоминается о том, что изучать предметы следует кучей, это вы домыслили; авторы проекта говорят лишь о том, что студенты должны знать о взаимосвязях между преметами, темами и реальным миром, чего в жизни, к сожалению, часто не происходит). Правда, это не тема заметки. Хотя вопрос интересный. Я за понимание взаимосвязей, мне это кажется важным шагом к системности.
*
Ну а про ваши комментарии относительно речевых оборотов.. это колонка, а не статья. Следовательно имею право. Cheers :)
Блин, я так увлеклась поиском ответа на вопрос связаны ли все экономико-социальные изыскания (в том числе, в области образования) с модными технологическими интернет-трендами, что забыла проставить ссылки на источники, мой косяк :(
(посыпаю голову пеплом)
Источников, на самом деле, несколько:
Kiran Bir Sethi рассказывает о детях в Индийской школе —l...
Richard Baraniuk про Connexions и идею open-source learning —
ng.html...
И, конечно, Чарльз Лидбитер —http://www.ted.com/talks/lang/eng/charles_leadbeater_on_education.html