Интересная статья, со многим согласен, но на мой взгляд есть спорные моменты, например:
>>В частности поэтому нет смысла размещать SEO-текст «ни о чём», но зато с ключевиками, под основным продающим.
Да, это не очень красиво, но если нужно продвинуть страницу смысл все же есть. И если графически отделить верх, в виде продающего текста, и низ, в виде сео-тескта, получается вполне рабочий компромиссный вариант.
>>Интересно, почему эта штука, которая везде стоит в два раза дешевле, здесь такая дорогая?
На мой взгляд, многие клиенты слишком заняты и торопятся чтобы искать ответ на этот вопрос, особенно когда рядом есть сайты десятка конкурентов. Сразу же опубликовав явно высокую цену часто можно потерять довольно большое количество клиентов.
>>Длинный продающий текст лучше короткого, так как те, кому он действительно нужен, дочитывают до конца, и, если их всё устраивает, совершают сделку.
А что мешает сделать компромиссный вариант - короткий продающий текст с информацией об основных преимуществах товара, со ссылками на более детальную информацию для тех, кому нужно знать больше?
Это на первом сайте пользователь возможно будет разбираться во всех тонкостях и нюансах предлагаемого товара, а на 3-5-7 сайте?
В Яндекс.Директе как бы тоже ограничивается, из их правил:
Если в рекламе используются превосходные степени имен прилагательных и/или содержатся сведения о преимуществах рекламируемого товара перед находящимися в обороте товарами, то рекламная ссылка должна вести на страницу сайта рекламодателя, где эта информация подтверждена соответствующими исследованиями (заключениями и т.п.) третьих лиц.