Способом, дающим наибольшую гарантию продажи книг, является подражание. Лучше всего продаются книги о вампирах – пишите о вампирах. Постмодернизм в цене – подражайте известным писателям этого направления. Однако данный способ никогда не принесет большого успеха. Это объясняется тем, что ниша уже кем-то занята. И все, что вы можете – это лишь слегка нажиться на его успехе. Папа досвидос онлайн
Куда более разумным способом достичь успеха является изучение потребностей вашей целевой аудитории. Разговаривайте с людьми, расспрашивайте знакомых и запоминайте каждое их слово. Если вы своим произведением дадите людям то, чего они ищут, то тогда вы навсегда останетесь в их памяти, а возможно, и в анналах истории.
Однако наилучшим выходом будет комбинация этих двух методов. Используя популярную тематику, введите в произведение то, чего недостает людям, рассмотрите мир под необычным ракурсом.
Конечно, еще вы можете принести что-либо новое. Однако в наше время это практически невозможно. Ведь, казалось бы, что все нужное уже создано и новаторство будет слишком бесполезным. Но если у вас есть идеи, которыми можно поразить мир, тогда дерзайте. Помните, не эпоха рождает гениев, а гении своими совместными усилиями формируют эпоху.
Естественно, главным фактором все равно является ваше желание. Ведь если вы будете писать то, что вам не нравится, то и результат будет соответствующим. Папа досвидос онлайн
После всего вышесказанного пора переходить к следующему пункту нашего списка.
Книги о Гарре Поттере Выбор темы, идеи и стиля. Создание персонажей. В каждом произведении обязательно должны быть тема и идея. Не думайте, что это обязательно что-либо моральное и поучительное, нет. Идея – то, что вы хотите сказать, те ощущения, которые вы желаете пробудить у читателя. Тема – то, каким образом вы это сделаете, сюжет, действия. При их выборе рекомендую читaтелям МиpCоветов ориентироваться на выше написанные пункты: мировой литературный опыт, современные требования и, самое главное, ваши желания.
Если задуманное вами произведение не документального или учебного характера и если оно не является одним лишь размышлением, то там должны быть персонажи, не так ли? Отнеситесь к их созданию со всей серьезностью. Они не должны быть вырезанными из бумаги плоскими модельками. Персонажи должны жить своей жизнью или же создавать такую иллюзию у читателя. Досконально продумайте каждого героя. Создайте для него отдельный документ, где распишите главные моменты его биографии, привычки, предпочтения, достоинства и недостатки. Совсем не обязательно использовать всю эту информацию в своем произведении, но именно это позволит вам создать четкий образ, личность, действия которой не будут вызывать парадоксов.
Исходя из уже пройденных пунктов, решите, в каком стиле писать книгу. В этом вам лучше всего поможет та литература, которую вы прочитали перед началом работы и читаете во время. Не секрет, что стиль является одним из важнейших факторов популярности книги. Ведь все, что было до этого – лишь сценарий Папа досвидос онлайн. Теперь необходимо перейти к режиссуре.
Пытайтесь совместить доступность и изящность. Ваш слог не должен быть «для избранных». Наоборот, необходимо, чтобы он был доступен каждому. Однако это не значит, что стиль должен быть простым как бревно. Именно в совмещении этих свойств и состоит главная сложность. Экспериментируйте со стилями, пишите небольшие очерки и выбирайте то, что вам по душе.
Теперь вы можете приступить к непосредственной работе: сбору информации и написанию. Хотя стойте! Мы же забыли про лицо вашей книги: название.
Выбор названия и создание графика работы. Название должно быть четким и привлекательным. Его главная цель – вызвать интерес читателя, быть квинтэссенцией вашего произведения. Лучше всего выбирать его уже после конца работы. Осмыслите содержание книги и исходя из этого уже делайте свой выбор.
Теперь, думаю, пришло время начинать писать книгу. Ничто лучше не помогает в работе, чем дисциплина. Прислушайтесь к себе, найдите время, когда работа для вас наиболее продуктивна, поищите лазейки в своем расписании и, основываясь на этом, создайте свой график. Поверьте, это существенно ускорит и облегчит работу.
Итак, если вы следовали всем пунктам и уже написали кПапа досвидос онлайннигу вашей мечты, не думайте расслабляться. Это лишь половина пути. Самое сложное еще впереди. Теперь ваш труд надо издать и распространить.
Есть несколько способов издать и распространить книгу: самиздат, работа с издательством, продажа электронных вариантов через интернет.
Самиздат: плюсы и минусы
Встреча с читателями Смысл самиздата или DIY (Do It Yourself) состоит в том, что вы сами за свой счет издаете и распространяете вашу работу. Для этого необходимо лишь заказать в типографии тираж. Расценки бывают самые различные. Они зависят от тиража (чем больше, тем дешевле выходит один экземпляр), от качества бумаги (чем лучше – тем дороже), от вида переплета (мягкий – дешевле, твердый – дороже) и размера книги (тут, думаю, все понятно).
Несомненным плюсом самиздата является то, что вы ни от кого не зависите: тираж обусловливается лишь вашими финансовыми возможностями, вы можете сами устанавливать цену на книгу, и 100% прибыли идет прямиком в ваш карман. Казалось бы, что это идеальный вариант, но все далеко не так просто.
Во-первых, вы ставите свои деньги на серую лошадку. Никто не может знать, купят ли у вас вообще что-нибудь или нет.
Во-вторых, крупные магазины не желают покупать кота в мешке и не сотрудничают с неизвестными авторами. Потому на их полках вы никогда не увидите книг, изданных самиздатом.
В-третьих, вся ответственность за рекламу и продажу вашего произведения лежит только на вас. А без какой-либо рекламы продать что-либо в принципе невозможно. Ведь, пока у вас нет имени, вы никогда не заинтересуете потенциального покупателя.
Советы при распространении книг, изданных самиздатом. Как было сказано выше, крупные книжные магазины не желают сотрудничать с неизвестными авторами, тем более, если последние издаются самиздатом. Однако, еще остались мелкие лавочки, рынки, интернет-магазины, различные книжные клубы. Старайтесь пристроить туда вашу книгу, заводите связи в литературных кругах. Это совсем нелегко, но вполне реально.
Самым эффективным способом разрекламировать вашу работу, если у вас нет мешков денег для ее раскрутки, – это запуск сарафанного радио или вирусный маркетинг. Прикидывайтесь восторженным читателем и хвалите всем вашу книгу от его лица. Регистрируйтесь на различных тематических форумах и сайтах, рассказывайте о книге в социальных сетях и блогах, участвуйте в ярмарках и конкурсах, пытайтесь привлечь к вашему произведению критиков, просите близких людей помочь вам в вашем нелегком деле: пусть они поведают о вашей книге своим знакомым, а те в свою очередь своим и так далее. При грамотном исполнении метод сарафанного радио может гарантировать полную продажу тиража, а при очень грамотном – так и вовсе привести вас к славе. Главное – не лениться, и тогда все получится.
Сотрудничество с крупным издательством Папа досвидос онлайн
Сотрудничество с издательством Сотрудничество с известным издателем является главной мечтой начинающего писателя, ведь оно дает ряд неоспоримых преимуществ. Но, к сожалению, и в нем есть недостатки.
Начнем с хорошего. Если вы продадите вашу работу крупному издательству, то можете быть практически уверены, что тираж будет распродан, т.к. оно возьмет на себя все обязательства по рекламе произведения. Также сотрудничество с именитым издателем гарантирует вам пропуск в крупные книжные магазины и супермаркеты. А если повезет (что в подобных случаях не такая уж и редкость), то оно может стать отличным стартом и в самом деле принести вам богатство, славу и признание.
А теперь о грустном. Начинающему автору пробиться к издателю очень сложно. Сами подумайте, ведь у конторы десятки таких заявок на дню. И вы должны очень выгодно выделяться на фоне остальных. Другой важной проблемой является то, что к вам идет лишь небольшой процент цены проданной книги. Обычно это 10% от оптовой цены экземпляра и где-то 5% от розничной. Т.е. с полной продажи тиража в 5000 экземпляров при цене книги в магазине $20 в итоге вы получите лишь $5000, а издательство остальные $95000.
Однако, в любом случае, сотрудничество с крупным издателем куда более желательно, нежели самиздат. И сулит куда большие перспективы.
Советы для автора, подающего заявку в издательство. Если у вас есть готовая тема, концепция, синопсис и пара-тройка глав вашей будущей книги, то вы можете смело предлагать свой труд издательству.
На сайтах издательств есть специальная анкета в небольшом файле Word для авторов, желающих подать заявку. Заполняя анкету, вы должны рассказать о вашей будущей книге, привести несколько глав (до заключения договора никогда не показывайте весь текст работы), написать синопсис (концепцию, кратко содержание) и, самое главное, убедить издателя в том, что ваша книга будет хорошо продаваться. Для этого четко опишите вашу целевую аудиторию, напишите, почему она должна вызвать интерес, предложите свой проект по маркетингу и так далее. Читатели МирСоветов должны понимать, что вам предстоит вылезти из шкуры писателя и влезть в шкуру продавца, навязывающего свой товар. Если вы имеете ученую степень, авторитет в конкретной области или даже просто известность в интернете, то это может очень сыграть вам на руку в беседе с издательством. Потому не забывайте указывать ваши достижения.
Заполненную анкету отправьте по адресу, указанному на сайте издательства. Если вами заинтересуются, то ответ не заставит себя долго ждать. Ниже приведены сайты крупных издательств, которым требуются авторы: Папа досвидос онлайн