Фильм три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Крыша автомобиля - тоже соответствующий показатель. Если она перекрашивалась, не исключено, что под краской, в районе центральной стойки, лежит слой шпаклевки. Конкретно в этом месте металл крыши деформируется при томных катастрофах. Даже когда машину полностью «обливают» (перекрашивают) в косметических целях, крышу обычно не трогают, оставляя заводскую краску. Если крыша на машине перекрашена, означает, или была суровая катастрофа, или машину ухитрились «выездить» до такового состояния, что пришлось красить даже эту, наибольшую деталь. Редчайшие случаи «ударивших по крыше шлагбаумов» и «брошенных на крышу бутылок» не рассматриваем, хотя каждый ловкий торговец конкретно этим попробует разъяснить перекраску, если вы ее заметите.
Диски тормозов. На многих автомобилях (в особенности с литыми дисками) диски тормозов видны даже без съема колеса. Приглядитесь к ним внимательнее. Только не трогайте пальцем, если не убеждены в том, что они остывшие, по другому можно обжечься. Поверхность дисков тормозов должна быть ровно изношена, без очевидных канавок и бороздок. Если диск тормоза в концентрических бороздах, означает владелец когда-то «проворонил» тормозные колодки «до металла» и некое время проехал так, задрав поверхность дисков. Наружный край диска не обязан иметь большой выступ (кромку), говорящий о глубочайшем износе. Подмена дисков тормозов совместно с колодками не очень дорога, но может быть предметом для торга либо индикатором пробега для свежайшей машины, которую пробуют выдать за «почти новую».
Колеса. Направьте внимание не только лишь на износ протектора на всех колесах, да и на схожую размерность и производителя. На многих автомобилях (в особенности вэдовых), не допускается эксплуатация колес разной размерности! Это приводит к резвому износу коробки и ее дорогостоящему ремонту либо подмене. Потому, к примеру, от покупки джипа с «разнокалиберными» колесами лучше сходу отрешиться. Удостоверьтесь, что на колесах нет «грыж». Они просто приметны, даже мелкие выпирают на плоскости, если поглядеть на боковину резины с боковой стороны. Такое колесо придется поменять. А если не получится отыскать покрышку подходящего производителя, с таким же протектором? Не говоря уже про различный износ. Часто, малая грыжа является поводом для подмены всего комплекта резины, что поначалу кажется покупателю малозначимым, но позже выливается в круглую сумму. Уточните у торговца, есть ли у него дополнительный зимний (летний) набор резины и поинтересуйтесь ее состоянием. Часто, к машине обещают дополнительный набор резины, который торговец преподносит при ценообразовании как дорогостоящий приз, но уже после дизайна, расчета и обычного «заезда в гараж» за резиной, выясняется, что место этому «бонусу» уже издавна на помойке.
Если наружный осмотр возможной покупки оставил у вас негативное воспоминание, и вы нашли какие-то из упомянутых, суровых заморочек, лучше сходу распрощаться с торговцем. Честно и обходительно скажите ему, что ждали наилучшего состояния. Не пускайтесь в споры и полемику, это уже не имеет никакого смысла.
Машина нравится, снаружи все в порядке. Садимся в салон. Пристально осматриваем обивку и интерьер. Если в машине сумрачно (в особенности с тонировкой), не смущаясь, включайте салонное освещение, используйте Фильм три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
фонарик. Смотрите, чтоб на сиденьях не было никаких предметов – папок, ранцев, пакетов. Если есть – поглядите под ними. Проф торговцы могут таким макаром маскировать недостатки, к примеру прожженные дырки от сигарет. Незапятнанный и не прокуренный салон может быть как показателем осторожного обладателя, так и результатом недавнешней химчистки салона. Поинтересуйтесь, не делал ли химчистку торговец. Ведь за 150-200 баксов можно из совсем убитого и грязного салона сделать его благоуханным и свежайшим. Присмотритесь к потолку – большая часть ворсовых покрытий на их после химчистки воспринимает соответствующий вид, вроде бы малость «расчесанной», немного свалявшейся поверхности. Это безизбежно при очистке потолка щеточками и химией. Принципиальный показатель общего пробега автомобиля – водительское сидение. На каждой модели оно изнашивается по различному, но вид «потертости и просиженности» возникает практически у всех машин поближе к 200 тыщам пробега. Более важен и руль. Непринципиально, пластмассовый либо обитый кожей. Блестящий и затертый пластик либо приведенная «в состояние замши» кожа тоже молвят о пробеге около 2-ух сотен тыщ либо больше. Если кожа на руле подозрительно свежайшая, а вид салона гласит оборотное, может быть, кожу на руле просто поменяли. Это дешево. Куда пореже встречается «перетянутый» салон, с замененной обшивкой. Это еще дороже, но тоже встречается.
Направьте внимание на передние подушки безопасности. В руле и центральной панели. Если панель обтянута кожей, а обладатель преподносит это как «дорогостоящий тюнинг», может быть, реальной предпосылкой перетяжки была сработавшая при аварии подушка, учтите этого. На многих моделях подушку безопасности в торпеде после аварии нельзя поменять раздельно, необходимо поменять всю гигантскую и дорогостоящую консоль, потому обтянуть разорванную аирбегом торпеду кожей, для многих сервисов тоже вариант удешевления «ремонта». Аирбег (подушка безопасности) в руле обычно имеет на для себя логотип производителя, какие-то написи (SRS, AIRBAG и т.п.), также «рисунок», имитирующий фактуру кожи. Пристально, близко, приглядитесь к подушке. Во-1-х, она не должна отличаться цветом от руля и остального пластика в салоне. Во-2-х, все надписи и «прожилки» рисунка должны быть рельефным, а не сглаженными. Разъяснение обычное – при срабатывании передная подушка разрывается в центре, потому что из ее середины надувается большой матерчатый мешок. При «колхозном» ремонте этот мешок вырезают, а подушку «восстанавливают». Заклеивают либо запаивают шов изнутри, снаружи ювелирно шпаклюют, восстанавливают набросок на месте шва и покрывают сверху слоем краски. Делать это научились так идеально, что увидеть очень тяжело, но можно. Но не считая «восстановления» аирбегов, еще есть и метод подмены самой «крышки» на кустарную. Созданием таких крышек промышляют даже маленькие производства. С таковой крышкой, додуматься об отсутствии рабочей подушки безопасности фактически нереально, ее цвет и набросок, обычно, идеальны, но снутри – пусто.
Еще можно заглянуть с тыльной стороны руля в туннели, скрывающие болты, крепящие подушку к рулю. Обычно там болты под шестигранники, но бывают и под свой, уникальный ключ. К примеру, на Пежо – болты под треугольник. Посветите на эти болты фонариком – нет ли на их следов откручивания?
Включите зажигание и поглядите на приборную панель. Найдите на ней контрольную лампочку подушек безопасности. Как правило это надпись AIRBAG либо пиктограмма, символизирующая подушку и водителя. Она должна зажигаться после включения и угасать в течение 1-2 секунд, после тестирования исправности систем безопасности. Выключите зажигание и опять включите, следя за лампочкой подушки. Она не должна погаснуть сразу с лампочкой другой из тестируемых систем. Фильм три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Если лампочка диагностики подушек угасает сразу, к примеру, c Абс либо давлением масла, диагностикой мотора и т.п., вероятнее всего, щиток устройств «модифицировали» и вас пробуют одурачить. А поточнее, просто подсоединили эту лампочку параллельно другой из приборной композиции, постоянно гаснущей после пуска мотора. Если же машина вооружена хоть одной подушкой безопасности, а на приборном щитке вообщем не удается отыскать индикатор ее диагностики, вероятнее всего, эту лампочку просто отключили. Ленивые мошенники ее просто вынимают. А те, кто все-же боится вероятного справедливого возмездия, преднамеренно «сжигают» лампочку (подают на нее завышенное напряжение) и оставляют ее в приборном щитке. Зато позже всегда можно сказать «Лампочка не работала? Нет подушек?! Да вы что, какой кошмар! Я и поразмыслить о таком не мог!».
Кстати, подобные мошенничества с диагностическими индикациями, достаточно обширно всераспространены не только лишь с подушками безопасности, да и с многими другими системами, которые опрашиваются бортовым компом и выдают на приборный щиток индикацию в случае дефектов. Схожим образом бандюганы «чинят» Абс, систему впрыска, остывания, генератор и многие другие тревожные пиктограммы на приборном щитке.
Мне не один раз довелось сталкиваться с схожим мошенничеством на многих машинах. Естественно, случаются и поболее очевидные ситуации. К примеру, на Ниссанах контрольная лампа airbag часто зажигается из-за ненадежного разъема, который находится под водительским сидением. Бывает, этот разъем теряет контакт при сдвиге сидения до упора. А лампочка Абс может пылать не из-за суровой поломки, а просто добиваться почистить забитый грязюкой датчик. Но все это теория. Потому инспектировать все системы автомобиля перед покупкой нужно не только лишь зрительно, да и подключив диагностическое оборудование и считав коды ошибок.
Но в итоге стоит увидеть, что даже диагностика время от времени не указывает «талантливый» обход сработавших систем безопасности.
Если на нем есть следы царапинки и затертости, вероятнее всего владелец растолкует вам, что «возил длинномеры в салоне, они и поцарапали». Но почаще такие признаки у машин, которые возили на эвакуаторе с очень покоробленным лобовым стеклом. Разбитое стекло «проседает» на переднюю панель, эвакуатор качается в движении и стекло трется о пластик. Такие приметы молвят о сильной аварии в прошлой жизни автомобиля.
Уделять свое внимание на индикатор пробега можно в последнюю очередь. Это «окошко» с цифрами с возрастом становится всего только календарем для своевременной подмены масел и проведения ТО. Я гарантирую, что 8 из 10 автомобилей в возрасте 7 – 10 лет и старше, сменившие несколько владельцев в РФ, имеют уже смотанные пробеги. Мне довелось слушать сотки историй, от очевидного «дедушка на дачу ездил», до экзотичных «у дипломата в гараже стояла» либо «от дома до работы и назад, мне всего 950 метров». Святая и неколебимая уверенность других автолюбителей в истинности пробега их автомобиля иногда поражает. Не стоит спорить на данную тему и с торговцем. Примите имеющиеся на одометре числа как есть. В особенности, если они не подтверждаются сервисной книгой и хронологией счетов по всему пробегу. Но, как не удивительно, до сего времени многие торговцы продолжат уверять покупателей, что конкретно на их марке и модели «смотать пробег невозможно». Вправду, с возрастом электрические счетчики пробега существенно эволюционировали, а в ряде марок стали применяться дополнительные системы учета. К примеру, в БМВ пробег дублируется в ключе зажигания. Информация о пробеге может храниться не только лишь в щитке устройств (микросхеме либо микропроцессоре спидометра), да и в самых различных модулях: иммобилайзере, блоке управления, замке зажигания и т.д..
Но несматываемых пробегов не существует! Запомните это при покупке и не слушайте сказки. Скорректировать можно хоть какой пробег, а в Рф это вообщем отдельный и развитый бизнес, к огорчению, даже не нелегальный законодательно, как в других странах. Фильм три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн
Для дополнительной убежденности в том в истинности пробега, можно пристально оглядеть щиток устройств. Может быть, на нем найдутся следы вмешательства? Царапинки от отвертки на крепежных шурупах либо маленькие повреждения по бокам, когда разбирают приборную панель? Если щиток устройств с механическим, а не электрическим одометром (счетчиком пробега), присмотритесь к цифрам (колесикам). Они должны стоять ровно, без смещений.
Продолжаем осматривать салон. Загляните под коврики на полу. Под ними должно быть сухо! Влага может показаться по ряду обстоятельств – негерметичные уплотнения, забитый мелкие камешки, текущий радиатор печки. Вобщем, зимой это возможно окажется и просто растаявший снег. Но даже в данном случае – это плохо. Если в ногах сыровато, то испаряющаяся влага оседает под торпедой, как раз в месте скопления электрики и электроники. На ряде моделей это может привести к очень дорогостоящим дилеммам.
Не поленитесь проверить все электроприводы перед покупкой. Мне известны много случаев, когда покупатели «постеснялись» понажимать все кнопки перед покупкой. А позже оказывается – правый задний стеклоподъемник не работает, лючок раскрывается со скрежетом изношенных шестерен и механизма (на многих машинах подмена – от 1000$), несколько регулировок положений сидения не работают и т.д..
Аудиосистема. Многие справедливо считают этот элемент далековато не важнейшим в автомобиле. Но слушать после приобретения музыку либо анонсы в пробках не откажется никто. Чтоб не было противных сюрпризов, проверьте ее. Удостоверьтесь, что CD нормально воспроизводится. Мне не раз доводилось созидать авто со сложными штатными автомагнитолами, где были сломаны CD-приводы. Реанимация такового аппарата будет дорогостоящей и противной. Не запамятовывайте, что у автомобилей сделанных для южноамериканского рынка другой частотный шаг радиоприемников. В их вы не можете слушать радиостанции с четными частотами (101.2, 106.2, 106.6 и т.д.), а на машинах для японского рынка и совсем услышать на FM-диапазоне даже в Москве получится всего несколько станций.
Советую краткосрочно проверить акустику. Включите незапятнанный источник сигнала (диск) и весомо повысьте громкость. Акустика не должна дребезжать либо хрипеть. Если обладатель обожал слушать звучную музыку, он мог уже «посадить» либо разорвать акустику. Изменяются динамики, как и рессоры – парой. И еще придется подбирать по размеру и мощности. К примеру, мне довелось столкнуться с таковой неувязкой на дорогом купе-кабриолете Lexus SC430. После покупки выяснилось, что у дорогой музыкальной системы Mark Levinson уже порван один из динамиков. Слышно это стало только при увеличении громкости. Грамотный ремонт обошелся более 400 баксов.
Заведите движок. Он должен работать ровно, без перебоев. Завестись без педали акселератора. На двигателе внутреннего сгорания, не должно быть вибраций, отражающихся на руле и элементах салона. Если торговец списывает дрожь на «просто пора поменять свечи», подумайте, почему он не сделал эту операцию сам, если все вправду так просто и дешево. На педаль акселератора мотор должен реагировать без задержки и захлебываний, не издавая никаких щелкающих, звякающих и других сторонних звуков в всех режимах. Дайте ему поработать 15-20 секунд, заглушите и опять включите зажигание. Глохнуть мотор должен, ровно без «содроганий». Красноватая лампочка давления масла не должна пылать! В масляной системе держится высочайшее давление масла, а понижается оно медлительно и за счет ухода масла через зазоры подшипников коленвала. Чем меньше эти зазоры, тем меньше износ мотора и позже зажигается лампочка давления масла. У неплохого мотора время понижения давления масла составляет 3-5 секунд. Но если лампочка загорелась практически сходу, то, возможно, движок уже значительно поездил. Если услышали от торговца фразы вроде «двигатель – миллионник», не обращайте внимание. Это гласит или о его полной технической неграмотности, или напротив, он уповает, отыскать такого в вашем лице. Фильм три метра над уровнем неба: Я тебя хочу смотреть онлайн