В критериях экономического кризиса более нужными автомобилями на рынке остаются экономные модели, при этом, чем дешевле автомобиль, тем выше на него спрос. Так, согласно данным ИАГ «Автоконсалтинг», идеальнее всего на украинском рынке продаются ВАЗы, ЗАЗы и «китайцы», секретом фуррора которых является малая стоимость — до $10 тыс. либо 80 тыс. грн. Но за эти средства продаются, во-1-х, авто устаревших конструкций, во-2-х, качество «самых дешевых» оставляет вожделеть наилучшего. Не считая того, «Жигулей», «Ланосов» и «Амулетов» на дорогах так много, что перспектива покупки авто «такого же, как у всех» очень лупит по энтузиазму. В конечном итоге при выборе «железного друга» многие украинцы приглядываются уже к последующей ценовой категории — авто до 100—110 тыс. грн., за которые полностью можно приобрести современный вариант. Отметим, что, по воззрению украинских рекламщиков, «100 тысяч» являются к тому же собственного рода психическим барьером, очень переступить за который в сегодняшних сложных критериях — жутко.
Этот автомобиль именуют очередной русской попыткой выпускать современные авто, как досадно бы это не звучало, недостаточно успешной. Невзирая на хороший, по сопоставлению с другими ВАЗ-ами, наружный и внутренний дизайн, общий уровень авто с трудом дотягивает до средней иномарки середины 80-х прошедшего века: снаружи авто непримечательно, а снутри ожидают жесткий пластик и недостаточно высочайшая эргономичность. Не считая того, не решена до конца неувязка свойства сборки и девайсов, а цены на запчасти сравнимы с дешевыми импортными машинами.
Но авто просто обслужить и отремонтировать, в салоне и багажнике достаточно много места, а стоимость — полностью конкурентоспособна: неплохой вариант для тех, кто принципно не желает ЗАЗ либо «китайца».
Шевроле AVEO 1,5, 86 Л.С. Шаг вперед 4 смотреть онлайн полный фильм
Chevy. Испытанное временем и таксистами авто с хорошим дизайном
Как избрать автомобиль, как избрать и приобрести машину
Выбор цвета автомобиля, естественно, личное дело каждого. Вкусы у всех различные, но исходя из убеждений безопасности лучше получать машину желтоватого, красноватого либо белоснежного цвета. Такие авто лучше приметны на дороге в черное время суток, и по статистике пореже попадают в аварии. К тому же эти машины меньше греются на солнце, т.е. летом салон не будет наименее горячо (но это не означает, что на стоянке автомобиль не нужно прятать в тень). Но покупатели этих машин должны отлично смотреть за чистотой, любые следы грязищи прекрасно видны на светлом фоне. Тем, кто предпочитает черные цвета, придется сберегать машину от солнца и кропотливо вытирать после мойки, чтоб не бросить следов высохших капель. Лучший традиционный вариант – светло-коричневые цвета, которые может и не так популярны, но из-за этого машины таких цветов и меньше всего попадают в статистику угонов.
Выбор типа кузова находится в зависимости от того, зачем предназначается автомобиль. Для каждодневных поездок на работу и домой полностью подходит автомобиль. Класс автомобиля – от среднего до представительского – находится в зависимости от Ваших требований к уровню комфорта. Семейным автомобилями обычно числятся машины в кузове универсал и минивен, хотя в ближайшее время в эту нишу стараются «втиснуть» и маленькие городские вседорожники. Главное, чтоб он был емким для путешествий всей семьей. Для поездок на природу, где дороги не очень отличные рекомендуется брать те же джипы (истинные, а не так именуемые «паркетные»).
Движок
Выбор мотора основан на таких вопросах: мощность, расход горючего, динамика разгона и, в конце концов, вид применяемого горючего.
Для малеханьких автомобилей применима цифра до 150 лошадиных сил, для седанов довольно иметь около 200 «лошадок», а если Вам нужен более мощнейший движок, то не забудьте, что и стоит он дороже. Дополнительная мощность не только лишь оказывает влияние на наивысшую скорость, но динамику разгона. Она нужна не для того, чтоб «рвать» с места на светофоре, а скорей всего для большей убежденности при обгоне.
1-ое, на что следует направить внимание - документы и номера на агрегатах.
1. Проверьте технический паспорт - направьте внимание на год выпуска и дату регистрации.
2. Номера кузова и мотора.
3. Лучше наличие сервисной книги. По ней можно найти
как часто обслуживалась машина и кто проводил сервис -
лучше фирменный сервис. Так же можно выяснить сколько хозяев
было у машины.
4. Реальный год производства машины можно найти по идентификационному
номеру (VIN). Не считая того, у большинства импортных машин год и месяц
выпуска указан на крепежах ремней.
Наружный осмотр. Осмотр кузова
Автомобиль должен быть незапятнанным, ибо при грязной поверхности кузова тяжело увидеть дефеты расцветки. Шаг вперед 4 смотреть онлайн полный фильм
1. Встаньте повдоль полосы правого либо левого борта машины, присядьте,
чтоб глаза находились на уровне поясной полосы автомобиля и поглядите,
нет ли недостатков в расцветке либо геометрии. Обычно, даже прекрасно
изготовленные ремонты под таким углом зрения видны. Сравните поверхность
крыши, капота, багажника, дверей и крыльев. При осмотре можно
использовать маленький магнит: там, где он не липнет к кузову,
наверное лежит толстый слой замазки, или пара слоев краски.
Если магнит не держится на торцах дверей, над арками либо у извивов
крыльев - это отчетливый знак насыщенной коррозии. Когда же он не
держится в центре капота, на стойках, крыше, другими словами в местах, где
коррозия маловероятна, это также показывает на аварийное прошедшее. Любые
наклейки, полосы, надписи нередко наносятся с целью скрыть недостатки кузова.
2. Проверьте, как запираются все двери. Они должны запираться
идиентично, с одним и этим же звуком и от 1-го и такого же усилия. Если
это не так, то, вероятнее всего, кузов искривлен. Помните, что у автомобиля
с обычным кузовом все щели по длине должны быть схожей ширины.
3. При осмотре машины немного отверните резиновые уплотнители на
сткелах, крышке багажника, дверцах и обусловьте, есть ли разница в
фактуре и колере краски вне и под уплотнителем. Следов краски не
должно быть ни на каких резиновых и пластмассовых деталях кузова
(уплотнение стекол, молдинги и т.д.). Откройте капот и сравните краску
в подкапотном пространстве и на крыльях. Пока капот открыт, пристально
осмотрите ложероны. Если был удар и их растянули, все равно остаются
следы: сбитая краска и "складки" на поверхности металла. У каждой
японской модели есть два-три места, в каких она начинает заржавевать.
В большинстве случаев это бывает под резиновыми уплотнителями стекол, дверей и
багажника.
3. Износ мотора можно найти по состоянию масла - наличие маленьких
частиц металла гласит об износе вкладышей коленвала. Если при
работающем движке из маслозаливной горловины очень выходят газы -
недостатки поршневых колец либо нарушена вентиляция картера. Стуки в моторе
могут свидетельствовать о суровой неисправности, чтоб их заглушить
торговцы могут залить очень густое масло - проверьте.
4. Проверьте систему остывания. После пуска мотора, пока он не
прогрелся, откройте пробку радиатора либо смотрите на прозрачный
расширительный бачок - если подымаются пузыри - пробита прокладка
головки блока. Поглядите состояние антифриза - нет ли в нем масла либо
ржавчины.
5. Система выпуска отработавших газов считается исправной, если при
заткнутой трубе глушителя на холостом ходу - движок глохнет.
Проверьте также крепления на предмет коррозии.
6. Откройте крышку горловины для залива масла и осмотрите ее. Снутри не
должно быть темного пастообразного налета (поцарапайте внутреннюю
поверхность крышки отверткой либо толстой проволокой). Наличие налета
гласит о нарушениях в смазке мотора: либо заливалось масло не
соответственной марки, либо оно долгое время не изменялось, либо, что
в большинстве случаев бывает, движок перегревался. Осмотрите при помощи фонарика
внутренность заливной горловины и детали клапанного механизма, если их
видно. У стопроцентно исправного мотора все, что вы увидите снутри,
должно быть золотистого цвета.
7. Направьте внимание на следы, даже не достаточно приметные, ражвчины в районе
заливной горловины радиатора. Наличие этой ржавчины гласит о том, что
в свое время движок был перегрет. Наличие ржавчины в расширительном
бачке гласит о том же.
8. Проверьте дымность выхлопных газов. На холостом ходу дыма из
выхлопной трубы практически не видно. При нажатии на педаль акселератора дым
становится виден, но он должен быть белдно-сизого цвета. Темный дым
значит неисправность топливной системы; голубий - поступление масла в
камеры сгорания цилиндров; густой белоснежный дым - поступление в камеры
сгорания тосола либо воды. В морозную либо сырую погоду цвет дыма не
является довольно корректным признаком неисправности мотора.
Заводим движок без усилий на б/у машине
1. Прогрейте движок. На прогретом движке попросите кого-нибудь
резко до конца надавить на педаль акселератора, а сами в это время подставьте
руку к выхлопной трубе. Наличие огромного количества маслянистых пятен
гласит о...(догадайся сам с 3 раз). Шаг вперед 4 смотреть онлайн полный фильм
2. На прогретом движке выверните все свечки и проверьте компрессию.
Она не должна составлять для турбованных машин меньше 7.5 атм., для
атмосферных движков 8.5 лучше 10 атм. Разница по давлению в
цилиндрах не должна превосходить 10%.По другому готовьтесь как минимум к подмене
коренных, как максимум к капиталке.
3. Садитесь в машину и при заглушенном движке включите зажигание.
При всем этом на приборном щитке зажигается огромное количество бардовых лампочек и
непременно должны сиять лампочка аварийного давления масла (обычно
зажигается при понижении давления масла ниже 0,3 кг/кв.см), лампочка
отсутствия зарядки аккума и лампочка включения цепи накала свеч
(у автомобиля с дизельным движком). Последняя должна погаснуть через
1-6 сек, зависимо от температуры мотора, и еще через 3 сек
раздастся легкий щелчок реле под капотом. Это ступенчато снизилось
напряжение накала свеч. Сейчас запустите движок. Все красноватые
лампочки долждны немедля погаснуть.Подождите 10-15 сек, заглушите
движок и опять включите зажигание. Сейчас, если движок неплохой,
лампочка аварийного давления масла не должна пылать, потому что в масляной
системе держится высочайшее давление масла, и оно медлительно понижается за
счет утечки масла через зазоры подшипников коленчатого вала. Чем меньше
эти зазоры, т.е. меньше износ мотора, тем позже лампочка
аварийного давления масла опять зажгется. У неплохого мотора время
понижения давления масла составляет до 5 сек. Если лампочка загорелась
практически сходу, то движок уже изношен.
Поведение при движении
1. На ходу проверьте - как переключаются передачи - должны верно и
просто. Если при сбрасывании газа слышен ноющий звук - износ шестерен.
Скрежет при переключении - износ дифференциалов. Дифференциал и
карданный вал. Ноющий звук - износ дифференциала либо редуктора. Стук
при изменении нагрузки - износ крестовины карданного вала.
2. Остановитесь на подъеме и проверьте, как работает стояночный тормоз.
Эффективность стояночного тормоза можно проверить, если его включить и
плавненько тронуться с места. Если машина остается стоять на месте и
заглохнет движок, то стояночная тормозная система исправна. Если
мотор не заглохнет, то требуется подмена фиркционных накладок сцепления.
3. Если у вас автомат, включите его в положение "D" и отпустите
стояночный тормоз. Автомобиль долен стоять на месте. Чуток надавите на
педаль, он должен тронуться. Развернитесь и троньтесь на подъем задним
ходом. Движение должно начаться просто, сразу после нажатия на педаль
газа.=Если для трогания на подъем задним либо фронтальным ходом требуется
раскрутить движок до 1500 об/мин и поболее, то автомат изношен и скоро
машина на подъем вообщем не пойдет. Автомобиль также не должен
скатываться при спуске вперед при положении ручки автомата "R".
4. Остановитесь на ровненьком месте, включите положение "D", одной ногой
надавите на тормоз, а другой резко утопите педаль акселератора. Если движок
здесь же заглохнет, можно утверждать, что автомат в очень неплохом
состоянии. Если движок сходу не заглох, ни при каких обстоятельствах ни ожидайте,
когда он это сделает в течение времени, здесь же скиньте газ и включите
"N" либо "Р", потому что при этой првоерке очень изнашиваются все и без
того изношенные детали механизма автомата в старой автомобиле.
5. Проверьте тормоза: резко затормозите на сухом асфальте выйдите и
осмотрите следы торможения. Они должны быть симметричны, а во время
торможения машину не должно уводить в сторону. Во время критического
торможения рядовая машина не управляема, другими словами при повороте руля
направление собственного движения не изменяет. Машины, оборудованные
антиблокировочными системами Абс, при критическом торможении не должны
визжать резиной и должны управляться при вращении управляющего колеса. При
плавном нажатии на тормоз, на педали не должно ощущаться толчков, а в
салоне не должно быть слышно шума тормозных колодок, скрежета и ударов.
Как избрать машину - аннотация по применению
Как избрать машину на авторынке
Отыскать на столичном авторынке неплохой автомобиль так же трудно, как выиграть в лотерею. И все-же, невзирая на бум развития столичных автомобильных салонах, рынки живут и дохнуть не собираются. А если есть предложение, означает есть и спрос. «МИПП» узнал правила неплохого покупателя, которому не придется проклинать тот денек, когда он купил машину на рынке.
На авторынке можно приобрести нормальную машину и относительно дешево. Правда, с мечтами о том, что этот автомобиль не будет битым, лучше расстаться сходу. Он будет битым, но не очень. И вот поэтому его продали в Европе, вернули в Литве и вся эта цепочка перегонщиков не накрутила столько, что машина стала стоить галлактических средств. Бывают машины, у каких крашены крыло, капот, но она стоит тех средств и у нее небольшой пробег, гласит, генеральный директор компании Autocrash, занимающейся скупкой аварийных автомобилей.
Что можно отыскать на рынке
До того как отправиться на авторынок, будущему покупателю следует обусловиться, какую машину он желает. По словам ген. директора Автокреш, туда полностью нет смысла ехать за практически новыми автомобилями. В особенности это касается вазовских «десяток», «двенадцатых» либо импортных машин типа Daewoo Nexia. «Варианта два — или машина была битой и восстановлена, или машина какая-то преступная. С рынков неописуемое количество машин идет, в особенности «десяток», «двенадцатых», у каких перебиты номера, либо какие-то «мытые» ПТС, либо еще что-то», — гласит он.
И самое главное для покупателя — не слушать сказки торговца. Ведь, как понятно, одни люди выдумывают их, другие желают в их веровать. Часто встречающаяся «сказка» — заверение в том, что продается полностью новенькая машина. Мол, куплена она практически на деньках, у нее пробег — тыща, максимум две тыщи км, а на данный момент продается за тыщу баксов, так как торговцу необходимы средства на исцеление, или строительство дома либо на билет в Париж. «И такие машины позже приходят к нам на стоянку. Нам звонят по два-три человека в неделю, которые предлагают такие машины. Мол, она полностью новенькая, но у нее трудности с документами», — гласит эксперт.
Так какие машины можно брать на авторынке? Это старые иномарки или не так давно привезенные откуда-то. Такие машины продают конкретно на рынке поэтому, что перегонами занимаются люди из регионов. И у их нет времени давать объявление, ожидать, пока оно выйдет, и устраивать смотрины.
Большая часть таких машин — в ценовом спектре от 200 до 400 тыщ рублей. Но есть и поболее дорогие авто. «Машины есть обычные, но необходимо инспектировать. Главное, уяснить: возможность взять нормальную машину на рынке, чтоб она была не битая, не крашеная, с необычным пробегом и по адекватной стоимости, фактически равна нулю», — заверяет главный эксперт Авторкеш.
Чем небезопасны московские номера
Фаворитом по поставкам автомобилей на московские рынки является Калининградская область. Вобщем, нередко там встречаются владимирские, ивановские и рязанские номера. И обычно, все иногородние машины уже сняты с учета. Но можно повстречать на номерах и столичные серии.
Эксперт рекомендует к «местным» автомобилям относиться более настороженно. «Если стоит столичная машина с столичными номерами, то не очень понятно, какая причина вынудила владельца поехать на рынок. Ведь ему еще проще расположить объявление в Интернете», — гласит он.
Рынок же свидетельствует о том, что у торговца много свободного времени. Одно дело, если он стоит там в выходной денек. А вот если в будни — то вообщем неясно, чем он занимается. «Скорее всего, этот человек имеет отношение к автобизнесу, — подразумевает Эксперт. — А поэтому продаваемый автомобиль — это не личная машина, а его доход, что бы он там ни гласил. Отсюда можно прийти к выводу, что машина не очень отменная, так как в нее уже заложен некий процент прибыли, он пробует уже на ней нажиться. Или он ее битой купил, или он ее купил целой, но недорого и сейчас пробует перепродать».
О чем скажет ПТС Смотреть фильм Неудержимые 2
Выбирать машину на авторынке без помощи специалиста — все равно что заблаговременно выбросить средства. «Даже если вы купите неплохой автомобиль, поставите его на учет, это совсем не означает, что вам подфартило. Машина может «выстрелить» и через 5, и через семь лет. Много таких случаев было, когда человек гласил: «Я уже 20 раз снимал с учета, ставил, 5 владельцев сменилось, и вдруг она в таможне выстрелила», — ведает Левашов.
Но если уж вы решили рискнуть и надеетесь лишь на собственные силы, необходимо усвоить несколько правил. Самый главный документ на автомобиль — паспорт тс. Если машина не российская, то ПТС должен быть выдан только таможней.
Но встречаются ПТС, выданные ГАИ. Тогда на полях должна стоять отметка, что он выдан взамен такого-то документа. Был ли на машину таможенный ПТС, совсем не сложно проверить — 1-ая буковка в серии должна быть «Т». К примеру, идет регион 77, а позже серии «Тм», «Тк» и т. д. «Но если выдан ПТС не таможенный или взамен не таможенного, серия, к примеру, «33 Не» — это гаишная серия Владимирской области, — то с этой машиной лучше вообщем не связываться: ее точно как-то перемутили», — предупреждает эксперт.
Лицезрев в ПТС таможенную серию, расслабляться не стоит. Необходимо глядеть, когда машина была ввезена, когда растаможена. Если, к примеру, на данный момент май, а ее пригнали в феврале — это подозрительно. Ведь отменная машина, пригнанная на продажу, уходит очень стремительно. И если с момента растаможки прошел хотя бы месяц, то торговец может говорить какие угодно истории, которые могут быть и правдой, но, вероятнее всего, автомобиль по каким-то причинам длительно не продается.
Не должно быть и огромных разрывов по датам снятия и постановки на учет. При этом непринципиально, было это не так давно либо пару лет вспять. «Например, пусть даже в мае 2005 года ее сняли с учета, а поставили в 2005-м в декабре. Вроде этот период в ее жизни нас не касается — это было три года вспять. Но появляется вопрос: почему она не стояла на учете? Или у нее были технические трудности, ее пробовали реализовать и не могли реализовать, или машина была битой. Машину восстанавливают три-четыре месяца. Перерывов огромных быть не должно», — гласит эксперт. Шаг вперед 4 смотреть онлайн полный фильм
Вобщем, предупреждает он, на данный момент по документам историю машины вернуть очень трудно. Это ранее — увидел в ПТС литовский транзит и время, которое машина провела в этой стране, и сходу все понятно. «Теперь же штамп «страна вывоза — Литва» я уже издавна не лицезрел в ПТС, — признается эксперт, — так как это стоит 100 баксов и просто поставить штамп вывоза — Германия, Финляндия либо США. Даже дилеры уже дают средств, чтоб не писали про Литву, так как люди пугаются. И не объяснишь, что это транзит через Литву».
Штампики могут стоять о транзите. Тогда стоит въезд-выезд. Если он в один-два денька — тогда все нормально, а если заезд в Литву в одну дату, а через месяц выезд, понятно, что перегонщик не отдыхал там на побережье.
Техническое состояние
Оценить техническое состояние машины на глаз — все равно что стричься в полной мгле. Уже все знают, что если зазоры меж деталями кузова различаются, означает их меняли. А поэтому умельцы в автосервисах приноровились восстанавливать машины совершенно. Потому находить недостатки придется в других местах.
К примеру, на стеклах. Все они должны быть 1-го года и месяца. «Если же одно стекло, допустим, 98 года, стоит восьмерка и одна точка, а другое стекло — восьмерка и 10 точек, то разница в 10 месяцев. Понятно, что такового промежутка на конвейере Фольксваген быть не может. Означает, стекло меняли», — гласит эксперт.
Пробег можно оценить по сидению, по рулю. Если руль очень затертый, а сидение продавлено, трещинкы на коже, потертости на велюре — это гласит о пробеге около 200 тыщ км, не меньше. Слушать сказки о том, что ездил толстяк, никчемно.
Вобщем, на рынке много машин, которые биты не очень. Считается, что самый страшный удар — это если смят лонжерон. Означает, нарушена общая геометрия машины. Но если ранее безупречную форму лонжерону присваивали при помощи шпаклевки, то сейчас все почаще его меняют прямо под корень. Работа производится так отменно, что сходу неувязка себя не проявит.
«Если машина изготовлена отлично, ее не ведет, то качество работы проявится кое-где через год. И проявится оно тем, что начнет машину вести, под швами краска начнет пучиться, и уже будет понятно, где ее сварили, где у нее половинки», — предупреждает Левашов.
Потому самый обычный вариант для будущего покупателя понизить риск приобрести «конструктор» — предложить торговцу сделать диагностику машины. Пусть даже в ваши планы это и не заходит, но ответ произнесет уже о многом
Претензии никчемны
Приобрели проблемный автомобиль — сетуйте лишь на себя. К авторынку претензий вы точно не предъявите. Придется находить торговца. Но даже если и отыскали, то возможность получить вспять свои средства равна нулю. «Я не знаю ни 1-го варианта, чтоб завершилось тем, что средства дали, — гласит директор Автокреш. — Начинается тягомотина, человек оказывается безработным, имущества у него нет и т.д.. Самое наилучшее, что я знаю, когда человек признавал, что будет возвращать, но он получает 5 тыщ рублей, и суду ничего не оставалось, не считая как обязать его выплачивать истцу с каждой заработной платы по тыще рублей». Но если есть такие мысли, что позже придется судиться, то при покупке в справке-счете нужно указывать реальную стоимость, за какую покупается автомобиль.
Тут текст Шаг вперед 4 смотреть онлайн полный фильм