Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
представляют собой некий тип сверхчеловека, особенного индивидуума с необыкновенными талантами и в обоих случаях таковыми оказываются современные компьютерные технологии (до совпадений даже буквального характера оба,
например, мастерски владеют клавиатурой). этот homo fincherus не ладит с людьми и предпочитает общаться короткими, емкими и порой весьма едкими фразами; не особенно чтит закон и устои общества (по уже помянутой причине); к
себе относится спокойно и безучастно, а человеческие эмоции остаются для него довольно сложным делом (хотя он очень склонен к ним стремиться). однако финчер четко знает и то, что кардинально их разъединяет. творец и демиург
цукерберг воплощает холодное спокойствие великого гения, с почти природной потребностью конструирования собственной реальности; саландер в новосозданной реальности занимается разрушением и уничтожением, она и вправду дракон
почти с той же степенью всеведения, что у демиурга, но полностью противоположным желанием разрушения. но если не будет разрушения, то и творцу будет незачем создавать новое и не будет нужды воссоздавать старое. где нет
этого, есть тот, не где нет того, есть этот диалектика, гераклитово правило неукоснительно действует и в этом случае, вдыхая жизнь в созданных умом режиссера големов, воплощая их в кинематографическую реальность и оттуда
уже сюда, в наше трехмерное бытие.
финчер, по-видимому, и не преследовал цели создания психологического триллера и триллера вообще. сюжетный каркас ему потребовался лишь для введения в его киновселенную еще одного героя нашего времени лисбет саландер. и
поэтому если смотреть с этой точки зрения, то девушка с татуировкой дракона своей цели достигла.
рецензия №194 : с большим предвкушением ждала премьеры! и не зря, фильм поистине впечатляет! на мой взгляд, блестяще подобран актерский состав, очень выразительно и индивидуально смотревшийся на экране. руни мара. её героиня
внутренне не гармонична и ранима, но как потрясающе сыграна внешняя сила духа, уверенность, целеустремленность, трезвость ума, явно несовместимая с образом жизни. на экране мы увидели необычный, но тем и привлекательный
зрителю союз двух талантливых актеров руни мара, отмеченная выше и дениэл крейг, уже зарекомендовавший себя на широком экране, каждый из них бесспорно нашел себя в предназначенной ему роли. стоит отметить и остальных
героев, каждый из которых имел важное значение как в сюжетной паутине, так и для создания деталей фильма.
интересный сюжет, прекрасно проведенная работа всей кино-команды и вот результат насыщенный, рискованный, захватывающий, откровенный и невероятно впечатляющий фильм. качественная экранизация, удавшаяся на славу. и отдельно
хочется отметить музыку, это одна из основных составляющих любого фильма. в данной картине она настолько умело передавала весь характер и атмосферу происходящего, что остается только снять незримую шляпу перед автором
композиций. талантливо, смело, эксцентрично. единственный минус всего увиденного это достаточно долгая продолжительность фильма, но и тут можно отметить свои плюсы как можно дольше не расставаться с героями картины. к
сожалению не читала книги, по которой был экранизирован фильм, теперь обязательно! для меня фильм оправдал мои ожидания! смотрим!
рецензия №195 : когда-то еще до выхода фильма я прочла аннотацию и посмотрела трейлер, и тогда еще не заметила никаких особо садистских моментов, но сегодня, решив идти на этот фильм в кино, я фактически ничего о нем не
знала. а зря, хоть какая-то подготовка должна быть перед тем как увидеть это.