Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
но я на самом деле поставила 10, когда голосовала.
рецензия №190 : к просмотру фильма подтолкнуло имя его режиссера. дэвид финчер. создатель любимейшего бойцовского клуба, семи, игры, бенджамина баттона. лично для меня это было знаком качества. эдакий эквивалент госта. и не
подвел мистер финчер.
стоит сразу оговориться, что ни книгу, ни шведский вариант экранизации не читал / не смотрел. так что не пытаюсь вступать в полемику по поводу что лучше. подхожу к оценки фильма, как к отдельному произведению кинематографа.
съемки и картинка получились атмосферными, тягучими, местами угрюмыми как и само повествование. немного размытый саспенс держал в напряжении на протяжении всего фильма, что сделало почти три часа хронометража почти
незаметными. по ощущениям получился своего рода современный вариант нуара со шведским колоритом.
сюжет (опять таки без привязки к первоисточнику) закручивался постепенно, неспешно, но с силой и неизбежностью корабельного каната. по началу сложно было сориентироваться во всех этих сложных для русского уха шведский
фамилиях и в хитросплетениях родственных связях. но время расставило все на свои места.
но главная изюминка фильма руни мара. если крэйг просто сыграл так, чтоб не испортить (и справился с этим), то руни поразила. ее первое появление вызвало удивление: американская киноиндустрия приучила нас смотреть на
глянцевых актрис на передних планах. но тут другое. по началу отнесся к ней несколько брезгливо, постепенно это чувство сменилось заинтересованностью, а к концу фильма появилась чуть ли не влюбленность и вполне себе
естественные плотские мысли. образ, созданный мисс мара, притягивает и завораживает. лучшая характеристика для актера.
хотелось бы конечно сказать о фильме must see, но боюсь не все оценят, его сложно отнести к разряду для всех. но как минимум для меня.