Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
неправильно. это всего-навсего два фильма, которые экранизировали книгу стига ларссона, и проводить сравнения между ними в плане достоверности не имеет никакого смысла.
есть некоторые моменты, которые в версии шведа мне показались сильнее, например актерская игра, что для дэвида финчера никогда не было тузом в рукаве, практически во всех его работах имена актеров играли в пользу режиссера,
но нельзя четко сказать, что хоть один из актеров в предыдущих фильмах режиссера заработал себе имя.
но чего не отнимешь у данного фильма так это фешенебельной постановки, сильной режиссуры, идеального визуального ряда, и, пожалуй, одного из лучших саундтреков ушедшего года. как итог именитый режиссер ни капельки не
разочаровал, даже наоборот, дал понять своим аппетитом, что картины нильса ардена оплева можно смело отложить на лучшие времена, а сага о девушке скорее приобретет новую моду. моду, которую уже многие годы диктует дэвид
финчер.
8 из 10
рецензия №178 : тех, кто досконально не знаком с текстом одноименного романа стига ларссона (взять хотя бы меня) может сильно озадачить вот какая штука: главным героем экранизации дэвида финчера вроде является
журналист-неудачник микаэль блумквсит (кажется лучшее, что довелось играть дэниэлу крейгу после казино рояль), но больше всего достаётся заявленной в названии произведения девушке-хакерше с татуировкой дракона лисбет
саландер в исполнении малознакомой руни мара. пока первый в атмосфере зловещего уюта шведского острова ищет пропавшую сорок лет назад девушку, вторая терпит тяжести сиротских будней и тушеватого насильника-опекуна. потом
линии героев пересекаются, но вопрос, кого воспринимать как главного персонажа фильма и о чём он вообще висит до последнего кадра.
независимо от правильного ответа на этот вопрос, фильм всё равно хорош. он цепляет своей холодной, если не сказать омертвелой атмосферой, а порой и вовсе становится жутко-прежутко, даже если никому не засаживают железное
дилдо в анальное отверстие, или принуждают к оральному сексу в обмен на кусок хлеба. правда, как ни пытайся сосредоточить внимание на других успешных компонентах этого триллера (как то: хорошее музыкальное сопровождение,
замечательная работа оператора и художника, неожиданная развязка), тема насилия, причём не только над главной героиней, но и над многочисленными женщинами, помимо той самой девушки, которую надо найти блумквисту, является
главной достопримечательностью фильма. после долгих рассуждений с самим собой становится ясно, что ларссон своим романом выразил крайнее негодование этому явлению и попытался изучить его влияние как на самих жертв (пример
тому сама лисбет саландер, ставшая такой, какая она есть и непосредственная жертва маньяка сорокалетней давности, которую она искала в паре с блумквистом). ещё имеет место попытка заглянуть в тёмную душу самого (если
хотите самих) злодеев, но точку в умозаключениях ставят два пункта в биографии писателя. в 15 лет ларссон стал свидетелем группового изнасилования, которому не смог помешать, а потом уже стал ярым противником нацизма и в