Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
помогает удачный саундтрек, но больше всего завораживает работа камеры. тени, замысловатые ракурсы, работа в движении всё это вызывает волну эстетического удовольствия.
на фоне мастерских работ девида финчера и оператора джеффа кроненвета, действия руни мары, и тем более дэниела крейга, уже не так интригуют. хотя было бы кощунством промолчать о работе актёров, но, к сожалению, разговаривать
можно только маре, так как крейг в этой картине занимал второплановую роль. конечно, яркий образ главной героини имеет место в невольном желании противопоставить её остальным персонажам, но главное, что роль микаэля
блумквиста дэниелу далась без проблем и без изюма. актёра нельзя за что-то ругать, он везде был правдоподобным, нигде не сфальшивил. сыграл ровно, без взлётов и падений. когда как каждое появление лисбет на экране это крик,
протест. более всего впечатляет именно перевоплощение актрисы, которое, несомненно, помогает ей прочувствовать все нотки характера её героини.
однако стоит признать, что все сцены, завершающие повествование и не имеющие отношение к детективной части сюжета, заметно провисаю: не хватает раскрытия образов. ведь нам никто не говорил, кто такая лисбет и каков её
жизненный путь. в первой части книжной трилогии миллениум так же мало говорилось о личности главной героини, так что уже можно уверенно утверждать, что вторая часть будет, как, скорее всего, и третья. но тут не главное само
наличие этих частей, а их связь друг с другом. есть такое ощущение, что впереди нас ждёт очень интересная трилогия, за развитием которой будет действительно приятно наблюдать.
рецензия №176 : фильма дэвида финчера об уже знаменитых на весь мир микаэле блумквисте (дэниэл крейг) и лисбет саландер (руни мара) наконец вышел на экраны. странно, что голливуд не занялся съемками еще пару лет назад.
картина отражает события книги стига ларссона. в основе сюжета лежит история семьи вангер, у которых 40 лет назад случилась череда несчастий, которая изменила жизнь всей семьи, но виновные так и не были найдены. и вот глава
семейства хенрик вангер (кристофер пламмер) обращается к скандально известному журналисту микаэлю блумквисту с предложением раскрыть тайну их семьи. а микаэль в свою очередь привлекает к делу молодую хакершу лисбет,
повторить судьбу которой и врагу не пожелаешь.
атмосфера фильма вся пронизана мистикой и болью. невольно начинаешь видеть преступника в лице каждого героя фильма. швеция представлена в фильме мрачной и серой, именно тоже самое творится на душе у саландер. но она сильная
личность, ее ничто не раздавит.
безусловно, стоит отметить сильную актерскую игру руни мара. она просто на 100% вошла в роль одержимой, безжалостной, прямолинейной хакерши снаружи, но внутри простой девушки, которая хочет, чтобы о ней заботились и любили,
и ей бы не пришлось защищаться от безосновательных нападок целого мира. если вдруг американская киноакадемия выдвинет актрису на премию оскар, как лучшую женскую роль, то у других просто нет шансов, на мой взгляд.