Описание фильма три метра над уровнем неба я тебя хочу
Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Разные оценки уже тут давались этому фильму, и я бы не была столь категоричной, вторая часть вовсе не провал.
«Я тебя хочу» — продолжение нашумевшего романтического фильма для подростков «Три метра над уровнем неба». Только герои все уже выросли, переживания стали глубже, а сцены откровеннее (с детьми ходить не рекомендую).
Удивительно, что даже во вторник на сеансе был полный зал три метра над уровнем неба я тебя хочу, не только девушек, приходили даже парни. Наверное, образ брутального Аче любителя погонять на мотоцикле и помахать кулаками, покорил всех.
Фильм получился ооочень насыщенный, с уймой сюжетных линий, создатели видимо хотели включить в сюжет все, что только можно: сюжетная линия Аче-Джин-Баби, Аче и его мама, Аче и его друг, Баби и ее сестра, мать Баби, несчастная Катина, гонки на мотоциклах и тд и тп. Как будто третью часть снимать запретили и во вторую надо было запихнуть все. Но фильм от этого вовсе не пострадал. Фанаты первой части не разочаруются. Кстати, прийти стоит только для того, чтобы узнать,три метра над уровнем неба я тебя хочу с кем же в итоге останется Аче — новый секс-символ Барселоны и Испании.
Марио Касас как всегда божественен три метра над уровнем неба я тебя хочу, и совершенно глупо его критиковать, что за фильм Аче плачет раз 10, регулярно ходит без футболки, поигрывая торсом или демонстрирует голый зад. Ну вот уродился он таким красивым, что ему — в юристы или плотники идти? Нет, он был создан для таких ролей в кино. Тем более, что Аче очень интересная личность, противоречивая и многогранная, сериала бы не хватило раскрыть его полностью, а в рамках фильма это сделано не плохо.
Новая радость фильма это Клара Лаго и ее три метра над уровнем неба я тебя хочу совершенно бесбашенный персонаж Джин. Она отражение Аче — сильная, смелая, сумасшедшая, импульсивная, иногда она даже превосходит его по взбалмошности. Она вызывает добрую улыбку, а не кривую мину, как персонаж Баби.
Я совершенно не согласна с оценками типа «тупой ванильный фильм». Первая часть тоже не претендовала на философскую драму, так что и от второй этого ожидать не стоило. А повздыхать и порадоваться рассказу о любви и страсти во время просмотра — это самое то.
По хит-параду фраз, которые произносили девушки, выходя из кинотеатра три метра над уровнем неба я тебя хочу фраза «Я тоже так хочу» — заняла первое место. Уже ради этого фильм стоит посмотреть.
Тем более, что саундтрек тоже классный, виды Барселоны захватывают дух, а актеры все красавчики.
иного героя. блестяще проработанная интрига, высокий градус напряжения, с ювелирной точностью отмеренный экшн обеспечивают незабываемое зрелище. плюс неназойливо, но очень остро поданные проблемы морали и межчеловеческих
отношений. далеко не самые последние акценты в произведении с. ларссона, они находят свое отражение и в картине д. финчера. пусть нравы семейства вангер прорисованы в ленте лишь несколькими штрихами, но даже представленные
так, они почти мгновенно рождают ассоциации с самыми прославленными, культовыми семействами мировой литературы теми же форсайтами, у джона голсуорси, к примеру.
грамотно и скрупулёзно подготовленный сценарий, уверен, обеспечил картине не менее 50% успеха. так что сценаристу стивену зеллиану высший балл. хотя правды деть некуда, кое-что из щведской ленты 2009 года нильса ардена
оплева создатели позаимствовали. это, заметно, прежде всего, в деталях антуража, локаций. да, понятно, что, например, поместья клана вангер не могли быть не схожими в той и другой картинах, но чтобы настолько, вплоть до
мелочей. частично относится это и к подбору актёров: для роли мартина вангера в американской экранизации явно искали и нашли актёра, похожего на питера абера из экранизации шведской. сходство между ним и стивеном скарсгардом
весьма сильное. то же, возможно, в чуть меньшей мере, относится и к свену бертилю-таубе (эрик вангер в шведском фильме) и кристоферу пламмеру (американский).
в то же время, скажем, к адвокату нильсу бьюрману почти сразу же возникает антипатия и там, и там, хотя типажи разные.
а вот при выборе актёров на две главные роли авторы американской ленты руководствовались уже своими критериями. в результате, как не парадоксально, из британца дэниэла крэйга получился более выдержанный, хладнокровный (но не
бесчувственный!) олли блумквист, чем из шведа микаэла нюквиста, у которого тот вышел более мягким и эмоциональным. это большой плюс дэниэлю, но никак не минус и микаэлю, думаю, обе трактовки имеют право на существование.
что же касается лисбет саландер. конечно, после великолепной девушки с татуировкой, которую сыграла в шведской экранизации нуми рапас, актрисе в американской картине было сложно. однако в целом руни мара, считаю, справилась
с этой ролью. её лисбет, возможно, не так эффектна, но характер и образ в целом на экране воплощены удачно.
все остальные актёры также сыграли неплохо.
лично мне было приятно снова усидеть на экране и робин райт, пусть в эпизодической роли.