Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
руни мара сумела полностью раскрыть и показать все грани сложной личности своей героини. лисбет ее исполнении бескомпромиссная, бесжалостная, уничтожающая любого, кто способен причинить вред, в тоже время мы видим хрупкую
молодую женщину которая любит и даже доверять пытается. именно такую саландер я представляла, читая книгу. внешность (сделать пирсинг и обесцветить брови актрисе пришлось вполне реально), мимика, жесты все вписалось идеально.
дениэл крег. с тем все ясно, честный, в меру заикающийся журналист-правдаруб с потрепанным лицом и пронзительным взглядом, производит приятное впечатление на зрителя искушенного и не очень. крейг таки сумел отделаться от
ярлыка супергероя бонда, показав его почти полную противоположность (нытье ему на славу удалось).
кристофер пламмер и сталлан скаргард как всегда на высоте.
в фильме много насилия и жестокости (рейтинг r оправдан), это конечно может смущать. сцену с изнасилованием половина зала вообще не видела, т. к. девушки неподготовленные и не читавшие книгу, отвернулись и вжавшись в кресла
терпеливо пережидали. но месть особи слабого пола наблюдали все, почти с маниакальным любопытством и огнем в глазах. хотя некоторые все же вышли, громко и возмущенно топоча (так ведь нечего было детей тащить). я считаю что
картина была бы неполной и не такой резонансной, если бы некоторые моменты были спрятаны или сглажены. фильм может нравиться или же нет, но равнодушным точно никого не оставит, очень уж эмоциональный.
9 из 10
рецензия №173 : идя на фильм в первый раз совершенно не подготовленным, на выходе из зала получил ощущение, сравнимое с тем будто меня чем-то тяжелом хорошенько ударили по голове. финчер не удивил, в хорошем смысле, снято и
подано мастерски. но сквозь мрачную атмосферу, нагоняемую саундом резнора и росса и темно-синей цветовой палитрой, больше просматривается тяжелая история и образы, не понятно как придуманные революционно настроенным
журналистом и писателем ларссоном, которого, по-моему, кто-то сильно обидел в детстве. в этом собственно главный плюс и одновременно главный минус фильма. финчер же, как тайный дирижёр, трактует шведский материал под свой
стиль, выбрасывая все лишнее и не лишнее, наводя на шведский минимализм свой авторский лоск и визуальную глубину, управляя своим ансамблем актеров, которые вполне в силах делать все самостоятельно.