Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
рецензия №167 : вот и дождались мы голливудской экранизации великолепного детектива от стига ларссона. а превратил текст в картинку не кто-нибудь, а сам дэвид финчер, любимый режиссер миллионов человек по всему миру. будучи
мастером подобного жанра (вспомните его фильмографию), режиссер подарил всем нам прекрасную экранизацию великолепного романа. а вы, впрочем, сомневались, что так будет? лично я ни секунды.
а теперь подробнее. начальные титры под великолепную музыку заставили меня с открытым ртом уставиться в экран и ни разу не моргнуть за эти пару минут. вспоминается бондиана, в который мы любим подобное. дэниел крейг как раз
кстати.
кстати о крейге. образ журналиста микаэля блумквиста получился у него таким, каким я его себе и представлял при чтении книги: стильный, нестандартно мыслящий, внимательный к деталям, обаятельный, прямой и смелый. но при все
при этом он не супергерой, а простой человек, у которого, как и у всех, есть свои недостатки.
лисбет саландер. она же руни мара. идеально подобранный образ! актрисе прекрасно удалось отразить все эпатажность главной героини. эмоций при взгляде на нее еще больше чем при чтении, еще раз браво! равнодушие к жизни и
ненависть ко всем окружающим сочетаются с гениальным умом, смекалкой и жуткой сексуальностью. стиг ларссон придумал неоднозначный образ, руни воплотила его на экране, но попали они обы в самую точку. именно лисбет делает
этот детектив уникальным, не похожим ни на один другой.
на праздничной недели мы получили, на мой взгляд, отличный подарок от голливуда и его деятелей. советую всем непременно сходить в кинотеатр на этот замечательный фильм. не пожалеете.
9 из 10
рецензия №168 : читая романы стига ларссона, я поражался его смелостью. он очень ловко избегал нравоучений и не навязывал манеру поведения читателям. он писал, как он все видит и как все есть на самом деле. я восхищаюсь этим
писателем и очень жалею, что он умер, оставив конец истории лисбет саландер и микаэля блумквиста в своей гениальной голове. он умел писать и не думаю, что кто-то сможет написать детективный роман лучше него.
многие жаловались, что, мол, есть экранизация этой книги, которая была выпущена совсем недавно. мол, зачем переснимать такой шедевр? люди, смысл есть. ведь финчер снял свою версию, книжную версию. и в отличие от шведского
варианта, эта экранизация оказалась реальным шедевром.