Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
про других актёров много говорить не буду, они тоже хороши. все смотрелись органично и на своих местах. порадовало, что роль микаэля блумквиста сыграл крэйг. за счёт его харизмы не слишком прописанный в фильме, на мой
взгляд, персонаж больше располагал к себе.
что говорить и о потрясающем саундтреке резнора и атикусса! они создали эту холодную и таинственную атмосферу. передали одиночество героев, их страх и ненависть, их любовь, странную, непохожую на обычную, ведь это и есть не
самый простой и привычный мир. их музыка очень подходит.
а начальные титры, когда я увидела их, я поняла, меня ожидает что-то необычное. такое мощное начало!
фильм движется неторопливо, вкрадчиво, вдумчиво, но не было ни одного момента, когда бы стало скучно. это надо смотреть и чувствовать. было жестоко, очень, и больно, но того стоило. фильм о насилии. и это страшно, но приятно
видеть и бесстрашие, и мужество, и чистые чувства людей, среди всей этой грязи.
рецензия №165 : все сравнивают шведскую экранизацию с фильмом финчера. буду как все.
во-первых, фильм финчера, несмотря на то, что это же сам финчер снимал, слабее. круто музыка трента резнора и аттикуса росса, начальные титры. все остальное не круто. особенно руни мара, которую номинировали на оскар
(лучшая женская роль). видимо те, кто номинировали, не знакомы с работой нуми рапас. она была однозначно лучше, убедительнее, талантливее. финчеровская лисбет саландер говорит спасибо, пожалуйста, она мягче героини нуми
рапас, но при этом менее глубока и интересна, менее трогательна в чем-то. вторая молчит, но все есть во взгляде, поступках. актеры это большой плюс шведам. дэниэль крэйг проигрывает микаэлу нюквисту еще больше, чем руни
мара нуми рапас.
во-вторых, справедливо заметить, что режиссерская работа нильса ардена оплев ничем не уступает высокобюджетной работе команды финчера. конечно, неповторимый стиль режиссера американской экранизации чувствуется во всем. за
счет этого фильм очень даже смотрибельный, но бессмысленный.
американская экранизация была не нужна сюжет отличается только финальной сценой и несколькими кадрами. все, что есть у финчера, есть и у нильса ардена оплев.