Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
и мне очень понравилось, что фильм жестковаат, не мимимишный. на мой взгляд, серьёзная беда голливуда это то, что в погоне за низким рейтингом они кастрируют своё кино, начисто лишая фильмы сцен жестокости и эротики.
снимаются бесконечные идиотские ромкомы, убогие чуть более, чем полностью. а здесь всё живое, пульсирующее.
на мой личный вкус, можно было бы немного подсократить, концовка чуть затянута, но самая последняя сцена очень хороша.
рецензия №156 : признаюсь, в этом фильме меня заинтриговало не то, что это экранизация одной из частей трилогии стига ларссона, и вовсе не то, что это ремейк европейской экранизации романа. притянуло совсем другое, а скорее
другой, другой дэвид финчер. то, что этот человек делает невозможно оставить без внимания.
да бесспорно многие скажут, что фильм на любителя, а конкретнее на любителя пораскинуть мозгами. однозначно финчеру удалось сделать фильм, который заставляет зрителя одновременно восхищаться и ужасаться происходящему на
экране. он все сделал, как он любит, как он умеет. нагнетающая мрачнота скандинавской природы, открытые мерзкие сцены насилия, безграничная человеческая ненависть все это затягивает и придает фильму особый черно-белый
контраст от плохого к хорошему.
что касается актерской работы, то тут бесспорно необычный дуэт дэниела крейга и руни мары выглядел вполне гармонично. да и работа операторов заслуживает не меньшей похвалы. все отснято настолько динамично, что глаз нельзя
было не оторвать.
единственное, что более менее разочаровало, так это то, что фирменной финчеровской концовки не хватало той самой перчинки, которая завораживала и переворачивала все с ног на голову в его прошлых киношедеврах.
благодаря фильму осознаешь, что компьютер, который для многих из нас является незаменимой вещью, а для некоторых во всех смыслах стал лучшим другом, оказывается может быть самым главным врагом своего хозяина. по сути, хакер
благодаря компьютеру имеет абсолютно неограниченные возможности, что вполне четко продемонстрировала героиня фильма лисбет соландер. даже и не знаешь, как уберечь свои личные данные от подобных нападок, наверное, просто
напросто надо все хранить на бумажных носителях, а лучше всего в голове. поэтому друзья, как говорил жорж милославский храните деньги в сберегательной кассе!.