Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
все это стало возможно в первую очередь благодаря гармоничному сочетанию игры актеров, точно переданного быта, последовательности событий и в высшей степени тактично подобранному саундтреку.
что еще можно добавить? создать жизнь на экране это искусство!
браво!
10 из 10
рецензия №148 : не успел начаться новый 2012 год, а на экранах кинотеатров уже появилась взрывная премьера от маститого режиссера дэвида финчера девушка с татуировкой дракона. первое, чему я была удивлена, это количество
народа в зале кинотеатра. свободных мест практически не было (что происходит довольно редко), и билеты раскупались за несколько дней до самого сеанса. возможно, сказывается наличие всего лишь одного вечернего сеанса в
кинотеатре, но пропустить этот многообещающий фильм может разве что только ленивый. стоит отметить, что аудитория в зале была довольно-таки разная: присутствовали как молодежь, так и люди старшего поколения.
теперь непосредственно о самом фильме. давно, очень давно, я не видела такого фильма, во время которого не хочется смотреть на часы. во время просмотра девушки о времени вообще забываешь, и два с лишним часа пролетают на
одном дыхании. сюжет захватывает тебя, и ты уже полностью погружен в события, происходящие на экране. я еще не встречала фильма, на протяжении которого сердце бешено колотится и не успокаивается даже после финала, и ты
думаешь все время: ну, что же там? что же там дальше?. отдельного слова заслуживают титры, открывающие фильм. невообразимый видеоряд под песню immigrant song и мощный вокал карэн о, от которых буквально бросает в дрожь. в
этот момент сразу становится понятно, что фильм просто бомба! вновь композиторами саундтрека стали уже знакомые нам по фильму социальная сеть обладатели оскара трэнт рэзнор и аттикус росс, которые и в этот раз потрудились на
славу, создав аудиоряд, полностью подходящий под атмосферу фильма.
исполнители главных ролей: руни мара и дэниэл крэйг. если дэниэла мы хорошо знаем по бондиане, то девушка с татуировкой дракона стал звездным часом для руни мары. ну, умеет все-таки финчер открывать новые таланты. руни
изменилась до неузнаваемости, ее персонаж харизматичен, за него переживаешь и им интересуешься. лизбет саландер в ее исполнении нравилась с каждой минутой мне все больше и больше. что касается дэниэла крэйга, то он еще раз
доказал свою разноплановость. актер с легкостью может отойти от образа британского мачо-шпиона в элегантном смокинге и перевоплотиться в журналиста-борца за справедливость, испытавшего на себе всю несправедливость этой
жизни. на протяжении фильма не дают покоя необычные отношения лизбет и микаэля, и лично мне стало немного грустно за них обоих.