Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
покупкой прав на книгу. причем первая часть трилогии девушка с татуировкой дракона, вышедшая на экраны в 2009 году, под руководством шведского режиссера нильса ардена оплева, была хорошо принята европейскими зрителями и
критиками. неплохо фильм прошел и в сша, собрав относительно нормальную кассу для неанглоязычного фильма, но все же не смог похвастаться таким успехом как в европе. да и на руку шведскому фильму сыграло то, что на момент
американского проката было заявлено, об англоязычной экранизации, которую будет снимать дэвид финчер, а главную мужскую роль исполнит дэниэл крэйг.
в первую очередь, все сравнивают американскую версию со шведской, при этом почему-то расценивая второй фильм больше как ремейк, а не как экранизацию. книгу я не читал, а вот с обоими фильмами ознакомился, причем шведский
посмотрел раньше. этим, естественно, я убил сюжетную интригу, при просмотре финчеровской девушки.. не буду сравнивать эти фильмы, потому что для меня они практически равнозначны, но все-таки если ставить их на весы, то
перевесит у меня американская версия. да и не удивительно, ведь это давид и голиаф если у одного была только мощь сюжетная и преимущество в том, что вышел фильм раньше, то на стороне второго все современные
кинематографические инновации, которые используются при создании американских высокобюджетных фильмов. и я глубоко уверен, что американское кино не есть зло, и что снимать, будь то ремейки, будь то экранизации ранее
экранизированных произведений, не только можно, а и нужно. главное что бы сделано это было не лишь бы как, а с правильным подходом.
вся мощь в девушке. сосредоточена в двух столпах извилисто закрученном детективном сюжете и самой девушке с татуировкой. ведь образ лисбет саландер является очень сложным для актрисы не только в плане психологического
портрета, но и визуально части. поэтому беря на роль малоизвестную массовому зрителю актрису руни мару, финчер должен был слепить из нее настоящую лисбет саландер. не знаю как там, в книге, а тот образ, который преподнес
финчер, ничем не уступает образу, показанному раньше нуми рапас. причем если рапас внешне не очень эффектная в плане женственности, то мара в реальной жизни очень миловидна, поэтому внешнее преображение еще один
дополнительный балл ей.
теперь же о других превосходствах фильма дэвида финчера. ну, самое первое, что настраивает зрителя это начальные тиры. они выполнены великолепно. полуабстрактный ролик, исполненный в мрачном тоне, задает тон всему фильму.
второе это хороший актерский ансамбль. и если руни мара, действительно обыграла всех начистую, то это не значит, что остальные в фильме были мебелью. к тому же дэниэл крейг визуально намного симпатичен, чем шведский актер
игравший блумквиста.
в чем минусы фильма, и не только американского, они относятся и к шведскому тоже очень длинное повествование, которое держит в напряжении ровно до тех пор, пока не заканчивается главная интрига с поисками харриет. потом
действие спотыкается, а интерес к дальнейшему развитию резко уменьшается. но все же версия финчера выстроенная в определенной стилистике, хоть издали, и напоминает покадровую экспозицию шведов, но все равно имеет свой