Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
аттикуса росса, бешеный монтаж кирка бакстера и энгуса уолла создают мрачную и диковатую атмосферу, которая цепляет в фильме больше, чем что бы то ни было. фильм, конечно, можно назвать несколько затянутым (особенно финал),
но это уникальный случай, когда эту затянутость можно назвать плюсом: у трёхчасовой картины больше шансов без потерь и дырок распутать столь сложный сюжет и раскрыть столь непростых персонажей, а разжёванный финал, как это
ни парадоксально, даёт больше пищи для размышлений.
отдельного упоминания достойны открывающие фильм титры, которые сами по себе один маленький шедевр. в целом, девушка с татуировкой дракона дэвида финчера абсолютно получившаяся картина, достойная просмотра в любом случае:
если вы смотрели фильм оплева и читали роман ларсона, не думайте, что вы всё знаете об этой истории картина финчера преподнесёт вам немало сюрпризов. фильм задействует все органы чувств и действует безотказно.
9 из 10
спасибо. смотрите кино.
рецензия №55 : финчер снова нас поразил, он всегда нас поражает, с каждым разом отчетливее и сильнее. все продумано, все напряжено до предела, и два с половиной часа, как миг, ни одной запинки, никакого блуждания. цельно,
мощно, мастерски. в этом весь финчер сценарист и режиссер в одном лице.
если вы хотите потрясения вам сюда. меня кино не отпускало еще несколько часов, все прокручивалось, отзывалось и даже потом снилось. что он такое делает с нами, чуткими зрителями, не понятно. уговаривать себя, что это
выдумка, иллюзия, мне удавалось, но слишком слабо, неубедительно. казалось, кино продолжается за всеми дверями, и дальше, на улице, в метро, на всех переходах, на каждом шагу.
все дело, пожалуй в последних кадрах, которые никому неведомым образом уводят тебя из триллера в жизнь, словно бы говоря, что есть вещи, которыми не обмениваются и они гораздо более болезненные и жестокие, чем все увиденное
в этом детективном вихре с множеством жестких сцен.
кажется, современное кино давно захлебнулось этой темой, мы привыкли видеть жестокость ради жестокости, и даже уже не спрашиваем чтобы что?.. чтобы кто-то победил и кто-то проиграл, или может быть отвлечь, замкнуть и отупить
того, кто, в сущности ранимый славный, но просто произошел от обезьяны-убийцы? повсюду это универсальное средство вездесущего насилия всех над всеми, и тех, кто имеет хоть малейшую власть чиновников, телевизионщиков, бывших