Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Это пришлось испытать нашему герою фильма Три метра над уровнем неба: я тебя хочу. Аче испытал сильную и настоящую любовь в своём городе, когда встретил Баби. Они жили вместе щастливо, но в какой то промежуток времени обстоятельства сложились так, что Аче вынужден был покинуть родной город, семью, друзей и даже любимую девушку. Не знаю что у него там произошло но 2 года жизни в чужом городе и ни как не обмениваться информацией о себе с близки это перебор. В общем Аче уехал и город остался добрым и любимым в его памяти. И вот через 2 год Аче решил вернутся. Какого же было его разочарование когда он вернулся и город принял его не дружелюбно. Друзья где то потерялись, крыши над головой нету, любимую девушку он так же не может найти, ну или не пытается, с работой тоже тяжело – её просто нету. В общем жизнь с нуля. Делать нечего нужно жить дальше и всё заводить снова. Искать работу, жильё, девушку… По мере жизни в родном городе всё идёт хорошо и вот в один прекрасный момент он встречает Джин. Она полностью его идеал, красивая, умная, жизнерадостная.три метра над уровнем неба 2 И казалось жизнь удалась. И вот когда Аче уже решил всё для себя внезапно появляется его первая любовь – Баби. И тут перед нашим героем восстаёт один из самых сложных выборов в его жизни… Как он поступит Вы узнаете посмотрев картину у нас на сайте
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Жизнь и погибель, ложь и прощение — все это соединил, но не перемешивал в одном флаконе режиссер кинофильма Фернандо Гонзалез Молина в главной роли которого играл Касас, Марио. Этот кино Три метра над уровнем неба 2 не просто притча о любви, эта беспощадная правда о том, как иногда принципиально забыть, кто ты есть, для того, чтоб испытать то, чего ты еще не пробовал и стать тем, в чьей роли тебя не узнает. Жанр кинофильма — драма, я бы даже именовал его психической драмой, в силу значительного количества сцен, где герои терпеть не могут, кричат, плачут и испытывают боль, намного больше телесной, ведь она поражает в самое сердечко, без жалости и сострадания простирает свои корешки в самую глубину души. И больше мне понравилась любовь Катины и Поло, хотя идет она вторым планом — будто бы специально делает фон для основного деяния.
Он посмотрел, и она запала в душу, с первого раза и пробовал завоевывать ее внимание хоть какими методами. Она, конечно, была верна для себя и не отступала от собственного стального представления «не гулять с нехорошими мальчиками».три метра над уровнем неба 2 Действия развиваются, и становится видно, что ей не все равно, но в глубине души у нее все бурлит. Можно сказать, что из этих прекрасных, чувственно переполненных и даже тяжелых отношений они извлекли большой опыт. Но любой из их в глубине души будет держать в голове этот величавое чувство. Уже много работ было показано о том, как совсем различные люди влюбляются. Тема заезжена вдоль и поперек, но тут все совершенно по-другому. Казалось бы, обычный сюжет, но как он преподнесен.
отрицали эту картину. финчер же придерживался книги, чтобы не упускать важные моменты, но в то же время сохранял интригу и не давал скучать. поэтому работой дэвида я доволен.
руни мара. на роль лисбет саландер финчер рассматривал очень много кандидатур, но решил остановиться на руни маре. персонаж актрисы очень сложен по своей натуре девушка-хакерша, бисексуалка, агрессивна, но в то же время не
разговорчива, предпочитает отшельнический стиль жизни, что ярко выражено по её одежде, ненавидит мужчин-насильников и всех тех, кто плохо относится к женщинам. эту девушку в раннем возрасте признали психопаткой, что можно
заметить сразу, но в то же время она очень умна и сообразительна. делает то, что сама считает нужным, не реагируя на чьи-либо советы. в общем, весьма сложная личность. но в конце фильма у многих может поменяться о ней
мнение. несмотря на всю свою противоречивую сущность, она способна полюбить. конечно, все мы помним оглушительный успех нуми рапас, сыгравшей роль лисбет в шведской экранизации. руни было довольно сложно переиграть свою
коллегу. хочу сказать, что ей это практически удалось. маре не хватило опыта в актерском мастерстве, но в целом, она сыграла очень хорошо. жаль только то, что её талант удалось обнаружить совсем недавно.
дэниэл крэйг. как выяснилось с самого начала, крэйг был утвержден на роль микаэля блумквиста без всяких проб. герой дэниэла более прост чем руни мары: микаэль блумквист журналист журнала миллениум, отличается особой мужской
привлекательностью, популярен среди дам, то есть бабник. умен, уверен в себе, больше всего заботится о себе, ищет для себя какую-либо выгоду, я бы даже сказал, что он немного эгоист. соглашусь с мнением финчера крэйг
идеально подходит на эту роль. все знают, что дэниэл крэйг является новый джемсом бондом, поэтому роль красавчика-журналиста ему очень подходит. на экране крэйг смотрелся не плохо, и сыграл он тоже не плохо.
технические обработки. финчер уже который раз работает со своей проверенной командой. практически вся съемочная группа была взята из социальной сети, того же финчера. поэтому монтаж, звук, работа оператора, саундтрек
выполнены великолепно.
в целом хочется сказать спасибо финчеру и всей съемочной группе, за этот фильм. я думаю, что если бы стиг ларрсон был бы жив, то он оценил бы картину по достоинству. оценка:
10 из 10
рецензия №37 : книга стига ларссона, если бы не смерть автора, я уверен не была бы так популярна. хотя в смерти автора присутствует злая ирония, он умер от сердечного приступа, поднимаясь по лестнице, что бы подписать
контракт на издание его трилогии. причем поднимался по лестнице он из за сломанного лифта (в произведениях ларссона лифты тоже фигурируют часто). но факт есть факт, определенную загадочность этот факт придал, а книги
разошлись немыслимым тиражом, но для меня в итоге оставались лишь не много видоизмененным бульварным чтивом, не более. шведская экранизация вызвала двоякое впечатление, но восторга не было, да и смотрел невнимательно. и вот