Каждый из нас рано или поздно хотел или покинул свой родной дом и город. И я и ваши родители рады если у вас всё хорошо. Но когда ни будь Вам захочется вернуться обратно домой. Не забывайте про то, что вы приедете не в родной город. Город забыл уже про Вас. Вы никому тут не нужны. Когда город нуждается в Вас и вы его покидаете он делает тоже самое и с Вами. Здесь уместна поговорка или присказка – «Обратного пути не будет». У Вас не будет друзей, жилья, своего дела или ещё чего-то в отличие от тех кто остался в городе. Всему своя цена а город берёт эту цену памятью.
Немного о кино три метра над уровнем неба 2
Я редко хожу в кино на подобные фильмы. Я вообще редко смотрю подобные фильмы. Все дело в том, что сейчас каникулы и надо чем-то себя занять. Вот я и решила посетить эту премьеру. Самое удивительное, что на дневной сеанс были куплены почти все билеты. Я вообще не припомню, чтобы в Костроме был заполнен весь зал. А тут вот мне удалось лицезреть это редкостное событие. И именно на этом фильме. Я была чрезвычайно удивлена. Кроме того, на весь зал приходилось всего-то приблизительно десять молодых людей. Остальными присутствующими были девушки. Мне почему-то сразу стало не по себе. Чем дальше я смотрела фильм, тем чаще спрашивала себя: «Что я вообще тут делаю?» Надо сказать, что сидящие передо мной девушки тоже три метра над уровнем неба задавались этим вопросом, ибо «восторгу» их не было предела. Как и моему, впрочем.
Фильм очень примитивный. Первая часть была более динамичной, хотя не менее глупой. Главный герой, Ачо, все так же похож на Криштиану Роналду, Баби немного поизрослась, но мозгов от этого не прибавилось. А новый персонаж тоже отдает чем-то странным. Короче говоря, Ачо все еще любит Баби (или ему так кажется), все еще терзает себя из-за смерти лучшего друга и все еще не может простить свою мать. Слишком много «все еще», не правда ли? Появление новой девушки не помогает забыть первую любовь, хотя новая избранница более подходит грубоватому Уго. В то время как Баби готовится выйти замуж, Ачо-Уго плачет, страдает от нахлынувших воспоминаний, общается с покойным другом и еще живой его невестой, имеет три метра над уровнем неба новую подружку и тоскует по старой. Все это настолько однообразно, что после часа просмотра хочется, чтобы история двигалась к концу, ибо не только нет какой-то игры, но нет самого главного — смысла. три метра над уровнем неба Конец достаточно предсказуемый, хотя ожидать оригинальности от этого скучного и затянутого действа не приходится.
Актеры все — ниже среднего. На Ачо-Уго тяжеловато смотреть два часа, он достаточно однообразен в своей деревянности. А уж когда у него приступы неконтролируемого гнева, минуты отчаяния или порывы страсти — тушите свет. Баби заметно похорошела, но по-актерски смотрелась лучше в первой части. Джин не впечатляет. Внешне она ничем не отличается от серой массы, поведение не совсем адекватное, но главному герою она подходит. Два сапога — пара.
Хочу сказать, что первый фильм лучше. Не знаю, почему. Хотя нет, знаю. Второй слишком надуманный. По примитивности сюжета они оба одинаковые, а из двух зол надо выбрать меньшее. Поэтому «Три метра над уровнем неба» лучше, чем «Я тебя хочу». Да,три метра над уровнем неба кстати, кого он все-таки хочет. Глядя на него, кажется, что всех.
Я рада за испанское кино. Но не рада за свой выбор фильма для кинопохода. Уж лучше «Человек-паук». Смотреть на не слишком-то симпатичного паренька на мотоцикле и на его злоключения скучно. Да и вообще, в Испании есть молодые люди и поприятнее, да и как актеры получше. А тут ни уму, ни сердцу. Не рекомендую.
известен тем, что любит снимать большое количество дублей), всё под скрупулёзным контролем мастера. сама история развивается очень ровно, и при этом не лишена необходимого напряжения. стоит отметить великолепный саундтрэк от
тандема резнера и росса; характерные аккорды пианино здесь в гораздо более зловещих гармониях, чем в социальной сети, а в самых жёстких моментах lfo канал изрядно добавляет психологического давления сцене. грамотные
актёрские работы также являются необходимым элементом успеха, и здесь, по мимо крейга и мара, безусловно, стоит отметить стеллана скарсгарда и робин райт.
в целом, имея великолепный первоисточник, девушка с татуировкой дракона финчера показывает качество реализации везде, где только можно, и даже не смотря на очень большой хронометраж целиком и полностью поглощает своей
историей и персонажами. сильно, жёстко, уверенно. пожалуй, один из лучших фильмов уходящего года.
10 из 10
рецензия №2 : известный режиссер ридли скотт как-то сказал, что лучший в мире кинозал находится у нас в голове, и это отчетливее всего понимаешь, когда читаешь хорошую книгу. поэтому неудивительно, что у любой экранизации
всегда существуют свои противники и сторонники. индивидуальное видение и особенности воображения каждого человека заставляют одних пребывать в восторге, когда их любимая книга получает экранное воплощение, а других плеваться
от злости. во многом как раз для тех, кто не был доволен нуми рапас и микаэлем нюквистом в шведской версии девушки с татуировкой дракона, и была выпущена новая картина дэвида финчера.
в лабиринте сюжета фильма скрываются убийство, коррупция, семейные тайны и противоречивые натуры двух невольных компаньонов, которые стремятся разгадать секрет 40-летней давности. микаэль блумквист (дэниэл крэйг) репортер,
специализирующийся на журналистских расследованиях в области финансов. очередное дело заканчивается для него скандалом он обвинен в клевете, осужден и отбывает последние дни на свободе. смыть пятно позора ему может помочь
только успешное завершение другого крупного дела. именно в этот момент его нанимает один из крупнейших шведских промышленников хенрик вангер (кристофер пламмер) для весьма щекотливого дела. блумквисту поручают узнать судьбу
харриет, давно исчезнувшей племянницы магната. ее, по мнению самого вангера, мог убить кто-то из членов его обширного семейства. журналист отправляется на один из островов шведского побережья, не подозревая, что это дело
может оказаться не таким простым, как он предполагает.
главной героиней другой стороны сюжетного клубка становится лисбет саландер (руни мара) необычная, но весьма одаренная девушка, работающая сыщиком в агентстве milton security. ее посылают подстраховать блумквиста, однако в
рамках выполнения задания она становится его полноправной компаньонкой в расследовании загадочного исчезновения харриет вангер.