Ледниковый период 4: Континентальный дрейф смотреть онлайн в отличном качестве ДЛЯ ПРОСМОТРА ФИЛЬМА НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ
После новой анимационной комедии «Ледниковый период 4: континентальный дрейф» (режиссеры Стив Мартино и Марк Турмайер, CША, прокат в России компания Fox с 12 июля 2012 года) впору пересмотреть некоторые научные данные. Оказывается, виновником расхождения континентов в далёкой древности, того самого «континентального дрейфа», была знаменитая по трем предыдущим сериям «Ледникового периода» крысобелка Скрэт. В погоне за золотым «орехом счастья» она (или он, как уж вам нравится) проникла в центр Земли и пробежалась по ее мантии – авторы фильма считают, достаточно холодной, чтобы не обжечься (хотя температура мантии в реальности приближается к температуре поверхности Солнца). Вот с этого недоразумения и началась история, в которой прославление традиционных семейных ценностей сочетается с элементами фильма-катастрофы...
Похоже, что бурный старт этой поначалу скромной франшизы, бывшей темной лошадки, ставшей для студии Blue Sky золотой жилой, подходит к концу. Не в коммерческом, разумеется, плане – притягательность некогда ярких образов все еще манит к экранам новых и новых детей и их родителей, так что отбивать бюджет знакомые всем герои будут еще долго. Другое дело, что творческий запал, поначалу сопровождавший создателей мультфильма, к четвертой части уже практически окончательно испарился. Дрейф идеи в противную от качества конечного продукта сторону уже идет полным ходом. Ледниковый период 4: Континентальный дрейф смотреть онлайн в отличном качестве
Бесстыдное использование самых заезженных штампов кино и копирование схем развития сюжета из собственного детища – второй части "Ледникового периода" – это, как выяснилось, еще полбеды. Разделение повествования на две неравные части как по отрезкам времени, так и по степени важности задействованных лиц; повторение одних и тех же мотивов и моделей поведения; другими словами, различный автоплагиат еще вполне терпим. В конце концов, к взглядам "с других ракурсов" нам не привыкать. Куда страшнее здесь дело обстоит с юмором, уровень которого упал даже по сравнению с предыдущими частями.
Теперь он находится где-то между детским садом и начальными классами средней школы с уклоном в первое. В отнюдь несмешных потугах пошутить, сценаристы заставили персонажей вытворять вещи до того примитивные, что смеяться над ними вряд ли смогут даже те, кто только подходят к порогу взрослой жизни. Глупые поступки и истинно детская наивность граничат с несвежим и в то же время неубедительным моральным посылом, из чего автоматически проистекает вторая проблема проекта:
Герои. Которые, со времен сильной первой части, не только не развиваются дальше, но даже и не стоят на месте. Они деградируют. Они страшно изменились, и в отличие от четко и качественно прорисованных образов, некогда радовавших зрителей всех возрастов в равной степени остроумием, непосредственностью и неоднозначностью, ныне являют собой ужасную пародию на самих себя "в молодости". Непоколебимый мамонт Мэнни окончательно превратился в хронического зануду, обалдуй Сид все больше отходит от мягкосердечности в сторону недоразвитости, и даже Диего, несмотря на все усилия и отдельные удачные реплики, уже далеко не тот, что был раньше.
Добавление же все большего числа второстепенных персонажей лишь мешает и без того хромающим на все возможные конечности остаткам драматургии, бессмысленно и безрезультатно отвлекая на себя внимание, которое явно не помешало бы увядающей троице.
Возвращаясь к юмору, стоит, конечно, отметить попытки авторов пошутить на "взрослые темы", касающиеся различных реалий современного мира. Но выглядят они, увы, настолько пресно и тускло, что почти умоляют потребовать деньги за билет обратно, либо, если вы чуть менее стеснительны, припомнить сценаристов нетривиальной лексикой, снабдив ее, для пущей убедительности, метким броском в экран чего-не-жалко.
И, разумеется, куда уж без белки, пожалуй, главного символа всей серии, которая, несомненно, для поклонников станет приятной отдушиной в пропахшей гарью шаблонности печи, а для всех остальных – неприятным, назойливым и уже начинающим раздражать напоминанием о творческой импотенции авторов. Что особенно проявляется в концовке, в не самой удачной форме напоминающей разом все похождения шизанутого грызуна Ледниковый период 4: Континентальный дрейф смотреть онлайн в отличном качестве.
В свете всего вышеописанного, на возросший уровень анимации, ее детализации и качества, внимание, конечно, обращаешь, но лишь первые секунд 125. Да и каким бы красивым ни было изображение, и какой бы качественно ни была стереоскопия, его сопровождающее, второсортный и отдающий капитально перезрелым душком сюжет он своей грудью прикрыть в принципе неспособен. Ледниковый период 4: Континентальный дрейф смотреть онлайн в отличном качестве
Другой момент – это знаменательная сцена перед самым финалом, когда герои, спасшиеся от пиратов и континентального дрейфа, попадают на неведомую землю, неизвестный материк, и где-то слева появляется что-то вроде скалы, поразительно похожей на знаменитую статую Свободы в Нью-Йорке. Вот такой ненавязчивый патриотизм: попали вроде бы положительные герои в Америку, землю благословенную, землю обетованную. Франшизу от Sony Animation Pictures можно было бы на этом закончить (ибо по большому счёту сказать авторам-то и нечего). Но есть подозрение, что и в Америке старым друзьям скучать не придётся: как начиналась «цивилизационная миссия» пионеров Дикого Запада, мы все прекрасно знаем. И потому их приключения имеют шанс в скором будущем продолжиться