Для просмотра надо нажать!
Вот ведь незадача: тебя зовут Энтони ДиБлейси, и тебе хочется обратить на себя внимание как на режиссёра, но невозможно возвыситься на фоне других, когда не хватает ума довольствоваться чём-то своим, кроме материала, о котором пишут в рекламных объявлениях: «б\у много раз», дипломатично не указывая, сколько именно.
«Кассадага» — конечное творение криворукости, неуёмного самомнения и почти гениального хода взять публику количеством, раз о качестве остается застенчиво промолчать. Фильм вышел до такой степени неприглядным, что осилить его полностью могут только те мужественные люди со стальными нервами, что выпили крепкий кофе, попутно договорившись с внутренним голосом громко не браниться.
На протяжении почти двух часов, а по ощущениям, раза в три больше, длится это художественная вакханалия по принципу: «кто в лес, кто по дрова». Режиссёрский замысел не представляется возможным понять, когда он переходит с одной идейной основы к другой, при этом меняя жанры.
В «Кассадаге» три сюжетные идеи, которые ДиБлейси пытается сшить даже не белыми, а белоснежными нитями. Тут и личная трагедия главной героини связанная с гибелью сестры, и злой призрак, и маньячищий маньяк. Вдобавок, первая часть фильма снята в жанре слезливой драмы, затем место ей уступает мелодрама, на смену которой приходит триллер, делая при этом паузу, чтобы вклинился детектив. Может, на словах звучит интересно, но не на деле. Фильм безнадёжно, невообразимо, безбожно затянут, видимо из-за того, что ДиБлейси решил представить всё, что он наснимал, раз не смог снять цельную работу.
Сценаристов тут двое и, очевидно, они не любят работать в команде, хотя это не самый страшный их порок, они попросту аккуратно переписали до запятой отдельные части различных сценариев. Их бы труды выбросить на помойку, но Энтони их принял для съёмок, не смутившись откровенной разрозненности написанного, так и тому факту, что одни персонажи появляются и бесследно исчезают, а другие могли отсутствовать в принципе.
Может быть такие огрехи не настолько важны для рядового триллера, ведь его основная задача держать в напряжении и пугать зрителя ? Но и с первостепенной задачей «Кассадага» не справляется. Немного похожий фильм «Голоса безмолвия», снятый для ТВ, такой же нестрашный, как и этот недотриллер с суровым возрастным рейтингом. Нас пытаются шокировать червячками в проквашенном молоке, резиновыми частями тела и дёшево загримированным призраком. Даже в тех сценах, где должно было быть много крови, её почти нет, может быть деньги даже на кетчуп закончились ?
Даже в плохих фильмах бывают просветы в виде актёров, музыке, сцен, а здесь нет и этого. Зато такую картину отправили покорять большие экраны!
Не берите в голову, что пока фильм шёл вы занимались своими делами или просто уснули — шансов понять «Кассадагу» не было изначально.