Информация о фильме:
Название: Напролом
Оригинальное название: Lockout
Год выхода: 2012
Жанр: фантастика, боевик, триллер
Режиссер: Джеймс Мэтер, Стивен Ст. Леджер
В ролях: Гай Пирс, Мэгги Грэйс, Винсент Риган, Джозеф Гилган, Ленни Джеймс, Петер Стормаре, Джеки
Идо, Тим Плестер, Энн-Соленн Хатте
О фильме:
Ох уж этот Люк Бессон! Это имя сразу же навевает специфические ассоциации с работами, к коим
приложил руку французский мастер. Этот режиссер не только мастер действительно качественного
экшена, но и превосходный сценарист, чьи работы всегда как-либо отличаются особенным Бессоновским
стилем. В последнее время знаменитый деятель не садится в режиссерское кресло, а работает с
матерыми и начинающими режиссерами, помогая им или средствами, или же сюжетом.
Идея и сюжет картины «Напролом» так же принадлежит мистер Бессону, а сняли ее молодые Джеймс
Мэтер и Стивен Ст. Леджер, ранее работавшие вместе над одной короткометражкой. Этот фильм
является их большим дебютом пол началом матерого режиссера. И, признаться, это отличный старт.
Картина повествует нам о будущем. Главный герой- спец агент Сноу обязан попасть в самую
неприступную тюрьму, что находится в космосе. Там он должен спасти дочь президента, отбиваясь от
озверевших заключенных.
Невозможно не согласиться с тем фактом, что сюжет достаточно избит. Особенный парень, наделенный
вздорным характером и кучей превосходных боевых умений, наделен высоким интеллектом должен спасти
большую шишку. Все всё видели. Все знаем. Подобное уже проворачивал и сам мэтр Бессон в своем
роскошном фильме «Пятый Элемент». И все-таки «Напролом» имеет особый шарм и, самое главное, вид в
отличии от других представителей данного жанра.
Не смотря на тот факт, что сюжет картины знаком, события же, происходящие в фильме, предугадать
достаточно сложно. Люк Бессон, что на славу постарался для этого детища, достаточно детально
разбирает все вопросы фильма. Это явление достаточно редкое для сегодняшнего боевика. Создатели
подобных картин наровятся отснять больше эпичных ярких сцен, наполненных, скорее, клишейных
фразочек, чем смысла и идеи. И, конечно же, сюжетные оговорки в таких представителях не редкость.
Но «Напролом» отличен от этого. Сюжет у этой ленты выстроен четки и грамотно, по золотой
обыденной сфере, где все главные загадки раскрываются в конце, а по ходу действия всего
хронометража даются отсылки на эти самые загадки. Именно этим и хорош данный фильм, что не
изобилует пафосной изощренностью в том жанре, в коем уж, пожалуй, все сказано. Создатели боевика
отработали по части сюжета все по стандартной схеме и сделали упор на иные, не менее маловажные
вещи.
И кстати о других аспектах работы. Очень примечательной частью картины является ее внешний вид.
Потрясающая картинка, похожая, отчасти, на компьютерную игру в неких моментах. Четкий, быстрый,
не щадящий ритм, заданный оператором, ошеломляет сразу же. И это еще одна большая редкость у
сегодняшнего боевика, которые показывают свой бешеный темп только к развязке всего фильма. А
«Напролом» наоборот, подстроен под уже заданный такт и даже более того, на фоне непрерывного
действия выделяется и особый стиль картины, которому так же посодействовала работа оператора
Джеймса Мэтера, который является одним из режиссеров ленты. Это удивительное космическое
приключение действительно захватывает и весь хронометраж фильма пролетает будто за считанные
минуты
Все достаточно хорошо. Картинка радует глаз, сюжет тоже удачен, да и главный герой занятен.
Образ спец агента Сноу стал каноном. Холодный, язвительный тип с жесткими принципами и пошлыми
шуточками, но он знает свое дело и превосходно с ним справляется, да и тем более наделен бешеной
харизмой. Таких вот героев кинематограф исследовал вдоль и поперек. Но уж лучше качественно
скопировать, чем испортить все напрочь. Гай Пирс, сыгравший главную роль в этой картине,
превосходно справился со своей задачей. Превосходно отыграл. Отличные реплики, наполненные
всесторонним юмором, изрядно скрасили фильм. И ведь кстати да, в «Напроломе» удивительно
сочетался симпатичный юморок.
Итог:«Напролом»- качественный представитель своего жанра с незаурядной графикой и стилем.
Прекрасно отснятое космическое приключение Гая Пирса делает чести не только самому Бессону, но и
новичкам Джеймсу Мэтеру т Стивену Ст. Леджеру. Будем надеяться, что двое последних еще порадуют
зрителей достаточно впечатлявшим боевиком.
Выпущено: Франция, Europa Corp.
Продолжительность: 01:29:38
Озвучивание: Дублированное
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМ ТУТ Напролом смотреть онлайн