Авраам Линкольн: Охотник на вампиров. На стадии идеи такое звучит весело и интригующе. Но на деле получилось… вяло, что ли. Фильму, чтобы стать настоящим pure fun, мешают, на мой взгляд, два обстоятельства.
Во-первых, перед просмотром надо бы хотя в общих чертах знать биографию Линкольна, потому что основные события в его жизни рассматриваются с одним допущением – в мире существуют вампиры. Если не знать биографических подробностей, то интересность картины еще уменьшается: потому что из фильма нельзя понять – кто такой Линкольн, зачем ему нужно было становиться президентом, и каким образом он повел за собой сотни тысяч людей, объединенных общей идеей. Президент Линкольн: охотник на вампиров
В первые минут сорок пять сценарий делает всё возможное, чтобы удержать зрительское внимание. В детстве мать Линкольна убил вампир. Еще ребенком он поклялся отомстить. Простая, четкая, сильная и всегда работающая цель для любого персонажа. Но кульминация этой сюжетной линии наступает как раз через 40-45 минут в отличной сцене погони по несущемуся во весь галоп табуну лошадей. И дальше начинается нечто странное. Линкольн ударяется в политику. Бум! И он уже то ли в Сенате, то ли в Конгрессе. В общем, где-то высоко. Бум! Он уже президент. Бум! Война Севера и Юга с многочисленными жертвами и истинными причинами. Бум! Финальный батл в поезде. Конец. Если в первой половине, понятно, о чем кино, и каковы цели главного героя; то вторую половину я уже просто тупо смотрел на экран, не вникая в происходящее.
Во-вторых, создатели предельно серьезны. Всё преподносится, как случившееся на самом деле. Но в таком случае надо было лучше выписывать главных героев и делать сюжет не таким хаотичным. Либо оставлять всё как есть, но добавить самоиронии и юмора, потому что без них в таком мэш-апе делать нечего.
Дурка, временами забавная, но в основном вялая и скучная.Дискуссия в журнале
Бекмамбетов мастерски разворачивает перед нами дикое зрелище, полное крови, огня, серебра и отрубленных голов. Его вампиры не сверкают – они злые зубастые твари, которых и кол не берет: только президентский посеребренный топорик. Вампиры в «Линкольне» коварны, холодны и безжалостны – то есть такие, какими и являются по сути, и исключения только подтверждают правило. Режиссер с продюсером Тимом Бертоном вернули на экраны нормальных чудовищ, а не гламурных эстетов, и за одно это им большое спасибо.
Поняли? В "Президенте Линкольне" такие кровососеры - вообще! Трубалдовские прямо! Белые, с прожилками, зубы как у Чужих, все злющие! Такие, как надо, в общем! Я прямо боялась!!!!:) Лихость сюжета и тяготение в сторону "скидыщ-пыщ-пыщ" лично по мне вполне себе нормуль - ну, не всерьез же снимать такую историю. И там такой Доминик купер мимимишный - очочки стырил у Барнабаса Коллинза и вперед, на амбразуры:) И Руфус Сьюэлл красивый, а президентик такой милый увалень:) Алана Тьюдика мало, жаль:) Президент Линкольн: охотник на вампиров
Теперь вот Тимы будут снимать про то, как Георгий-Победоносец сражался с драконами - буквально. Тоже красиво:)
Дискуссия в журнале
baba-masha-chan
От фильма с названием "Президент Линкольн: Охотник на вампиров" ждешь какого-то дикого трэша в стиле широко известной в узких кругах "Девочки-вампира против Девочки-Франкенштейн", но, несмотря на такой необычный сэттинг, новый фильм Бекмамбетова смотрится не хуже, чем "От заката до рассвета". Зарубы на огнестрельных топорах - вот чего не хватает современному вампирскому жанру, а вовсе не Бэллы с Джейкобом-мне-нужно-снять-футболку!
Обычно в интернетах пишут что-то вроде "я не заметил на экране бюджета" или "кинцо смотрится дешево". Это очень эфемерное определение, но я уверен, вы понимаете, о чём я говорю. Так вот, "Линкольн" в отличие от того же "Особо опасного" смотрится дорого и солидно. И дело даже не в спецэффектах, цепляющих подробной детализацией - глаза вампиров переливаются в темноте, и пылинки в лучах света летают в этом вашем 3D, которое мне неожиданно понравилось.
Понятно, что не стоит ожидать от кино, заточенного под визуальную составляющую, пресловутого развития персонажей, но ружье в виде создающей сексуальное напряжение доминирующей вампирши так и осталось висеть на стене. Если бы я встретил Тимура в туалете после фильма, эту претензию я бы высказал лично. Радует, что няшеньке Мэри Элизабет Уинстед уделено достаточно внимания. От неё вообще ничего не требуется, достаточно просто быть милой. Забавно, что Доминик Купер играет Шерлока Старка-младшего. Никак не отойдет от роли отца Железного человека из "Первого мстителя"?
Между бодрым началом и финальным крушением поезда в Сумраке сюжет немного провисает. Наблюдать за вехами жизни Линкольна, когда он не машет топором, было весьма тоскливо. Тем не менее, ставлю фильму уверенный вин, получилось значительно лучше, чем я ожидал. Интересно, что мое мнение в точности совпало с мнением моего любимого ракового критика Роджера Эберта, который выставляет оценки наперекор мнению большинства своих коллег: "A more entertaining movie than I remotely expected."Президент Линкольн: охотник на вампиров
Вы никогда не знали настоящей остроты слова, если не читали манифесты Линкольна. Каждым новым указом этот мужчина рубил правду-матку особенным топором, в блеске которого не отражаются самые страшные из нас. Крепость которого прячется в самых важных человеческих ценностях.
Никому не известна настоящая история Авраама Линкольна. Этого бедного паренька, мать которого покусал вампир. Покусал бесстыдно, без уважения. Отнёсся к ней этот вампир, гнида, как к рабу, наплевав на все её права. Как поселилась в маленьком сердце мальчика месть, способная свернуть и шеи и горы, и как запивал он эту месть книгами и заточал в дневник, ассоциируя рабовладельцев с кровососами. И как пришёл к нему, заблудшему в пьянстве, уже почти состоявшемуся мужчине, некто Генри Стерджесс и попытался избавить от лукавого. В молодости у него лицо Бенджамина Уокера (как никто другой на роль американского президента подходит актёр с именем Бенджамин), в старости же — с гримом вылитый Лиам Нисон.
«Я убежден, что топор является наилучшим подарком, которым Бог когда-либо наделил человека. Все наилучшее от Спасителя мира передаётся нам через этот инструмент»
Безграничен самостёб, на который способен американский народ. Постепенно подстрекая себя на тему национального ожирения, набожности, толерантности, патриотизма, казалось, что вот уже не осталось ничего святого у страны, авотфиг. Страшно, должно быть, смотреть американцам, как в разнос пошли более древние устои, карикатурность которых теперь уже граничит с агит-мемом Капитаном Америка.
«Топоры при рубке леса не меняют»
Надобно признать, что Бекмамбетов не являлся никогда режиссёром. Ни в полном, ни в частичном смысле этого слова. Клипмейкерство — слишком болезненное клеймо для человека, отдавшего талант на яростное растерзание коммерции. Путь этот истоптан многими, но именно Бекмамбетов на нём добился многого, многое же потеряв.
Вот только в этом «Охотнике на вампиров» потерянное никак не ощущается. Сочинённый троллем роман о величайшем неизвестном охотнике на вампиров, чертовски переоценен. Но переоценивать его гораздо приятней, чем ругать. Он напоминает пародию. Пародию, сделанную с каменным лицом и холодными руками. Возможно, даже фильм недалеко ушёл от печатного издания в принципах. Здесь слоу-мо ещё больше, чем в «Матрице», последней «Обители Зла» и «Запрещённом Приёме», а эпик битв кроет начисто «300 Спартанцев». Обилие треша заставляет маячить на фоне неоновыми саблями «b-movie», а диалоги порой настолько едки и меметичны, что начинаешь переставать видеть границу, за которой кончается киношный Эйб и начинается настоящий. Всё это — чистой воды перебор. Перебор абсолютно во всем. И именно такой перебор можно принять за искусство — за эту многоликую бестию, что сводит с ума умы и вкусы ценителей, начиная с самых древних времён. Краткое описание киноновинок 2012 года
Классический персонаж вселенной Marvel был придуман Стэном Ли и Стивом Дитко. Впервые супергерой появился в издании «Amazing Fantasy» в 1962 году. Персонаж произвел такой фурор, что вскоре был переименован в «Удивительного Человека-Паука» (Amazing Spider-Man). В новом амплуа герой вновь появился на страницах комиксов в марте 1963 года.
Хорошо известная фанатам серии о Человеке-Пауке Гвен Стэйси впервые появилась на страницах комиксов в декабре 1965 года, в 31-м выпуске об Удивительном Человеке-Пауке.
Ящер – классический злодей вселенной Marvel. Впервые читателей с ним познакомили в 1963 году на страницах шестого выпуска об Удивительном Человеке-Пауке.
Съемки фильма проходили в павильонах студии Sony Pictures и на натурных площадках Лос-Анджелеса. Несколько недель съемочная группа провела в студии Universal, используя павильонную инсталляцию улиц Нью-Йорка, а также натурную площадку озера Фолс.
Лабораторию Oscorp выстроили в тридцатом павильоне студии Sony – она стала самой крупной площадкой. Судя по планировке, помещение занимало около 1300 м2. На постройку и декорирование ушло 12 недель.
В интерьерах школы Мидтауна снималось много сцен с трюками и спецэффектами. Поэтому было решено в точности и почти полностью воссоздать их на территории павильона №15 на киностудии Sony. Одна из крупнейших инсталляций включала четыре учебных зала, пять коридоров, туалет, кабинет директора и офис секретаря.
Экстерьеры школы снимались на территории двух действующих школ в Южной Калифорнии.
фильм 2012 Президент Линкольн Охотник на вампиров
Авраам Линкольн: Охотник на вампиров. На стадии мысли это звучит забавно и заманчиво. Хотя на самом деле вышло… вяло, собственно ли. Кинофильму, чтоб быть истинным pure fun, препятствуют, с моей точки зрения, 2 происшествия.
В первую очередь, перед просмотром нужно бы желая в совокупных чертах знать биографию Линкольна, так как ключевые действия в его жизни рассматриваются с одним дозволением – во всем мире присутствуют вампиры. Коль скоро не знать биографических подробностей, то интересность картины еще убавляется: по следующим причинам фильм 2012 из кинофильма невозможно взять в толк – кто таковой Линкольн, для чего ему необходимо было делаться президентом, и каким образом он повел за собой сотки тыс. жителей нашей планеты, объединенных совокупной мыслью.
Испокон веков мифы и легенды окутывают загадочной пеленой живописные отроги Шотландских гор. Искусной лучнице Мериде приходится выбирать свой путь в жизни самостоятельно, и однажды она отказывается следовать древним традициям королевства, бросая вызов могущественным шотландским кланам и их предводителям: нескладному лорду МакГаффину, угрюмому лорду Макинтошу и фильм 2012 сварливому лорду Дингволлу.фильм 2012 Неосторожные поступки Мериды грозят повергнуть королевство в хаос, и тогда она отправляется за советом к эксцентричной отшельнице, которая вместо помощи накладывает на Мериду опасное заклятье. Юной принцессе предстоит полагаться только на собственную храбрость, чтобы преодолеть могущественное волшебство и победить самого страшного зверя из тех, что водятся в горных долинах.
«Те, кто лишают топора других, не заслуживают его сами» Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна - любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
Никому не известна настоящая история Авраама Линкольна. Этого бедного паренька, мать которого покусал вампир. Покусал бесстыдно, без уважения. Отнёсся к ней этот вампир, гнида, как к рабу, наплевав на все её права. Как поселилась в маленьком сердце мальчика месть, способная свернуть и шеи и горы, и как запивал он эту месть книгами и заточал в дневник, ассоциируя рабовладельцев с кровососами. И как пришёл к нему, заблудшему в пьянстве, уже почти состоявшемуся мужчине, некто Генри Стерджесс и попытался избавить от лукавого. В молодости у него лицо Бенджамина Уокера (как никто другой на роль американского президента подходит актёр с именем Бенджамин), в старости же — с гримом вылитый Лиам Нисон.
«Написанное пером таки можно вырубить топором»
(Авраам Линкольн. Из не вошедшего)
Да, оказывается, Т. Б. не всегда значит «Тим Бёртон», когда это относится к кино. «Охотник на вампиров», отворачиваясь от политизирования нечисти, не гнушается цитирования, как диалогов, так и целых идейных поворотов многих более-менее свежих вампирских фэнтези, где, в угоду сборам, сила сюжета проигрывает силе идеи в него вложенной. Зато, как удачная книжная мутация, он наполнен символизмом, агрессия которого бьёт по спине мурашками, а галдящих соседей по залу попкорном в затылок.Президент Линкольн охотник на вампиров