Президент Линкольн: охотник на вампиров | Президент Линкольн: охотник на вампиров смотреть онлайн бесплатно без регистрации — скачать фильм в хорошем качестве HD лицензия
год 2012
страна США
слоган «Президент днём. Охотник ночью»
режиссер Тимур Бекмамбетов
сценарий Сет Грэм-Смит
продюсер Тимур Бекмамбетов, Тим Бёртон, Джим Лемли, ...
оператор Калеб Дешанель
композитор Генри Джекман
художник Франсуа Одуи, Бит Фрутигер, Варя Авдюшко, ...
монтаж Уильям Хой
жанр ужасы, фэнтези, боевик, триллер, ...
бюджет $69 000 000
сборы в США $16 500 000
сборы в мире + $7 800 000 = $24 300 000
премьера (мир) 20 июня 2012, ...
премьера (РФ) 21 июня 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ» 3D
релиз на Blu-Ray 18 октября 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
релиз на DVD 18 октября 2012, «Двадцатый Век Фокс СНГ», ...
Сюжет фильма раскрывает тайную жизнь Величайшего Президента Америки Авраама Линкольна — любящего мужа и отца днем и беспощадного убийцу вампиров ночью. Армия кровопийц, которым он бросил вызов, растет с каждым днем. Сможет ли президент великой страны противостоять полчищам вампиров и спасти свою семью и народ от неминуемой гибели?..
С самого начала удивляет и привлекает то, сколько разных и, без сомнения, талантливых людей приложили руку к созданию этого фильма. А после просмотра, даже, пожалуй, иногда во время самого фильма начинаешь думать, почему же тогда вышло то, что вышло.
Тимур Бекмамбетов совершенно точно — большой мастер снимать развлекательное кино. Этого никто не отнимет. Тим Бертон — гений и виртуоз психо-комико-безумного жанра, пусть и был только продюсером, наверняка оказал влияние на проект в целом. Калеб Дешанель — прекрасный оператор, чья работа в «Сокровищах нации» и «Патриоте» достойна всяческой похвалы. Генри Джекман написал недавно задорный саундтрек к рыжему «Коту в сапогах», так что сомневаться в нем точно не приходится. Команда получается внушительная, а мне иногда хотелось забыть об этом в кинозале.
То ли дело в сценаристе, господине Грем-Смите? Он уже отличился своими мыслями на тему мистера Дарси и Лиззи Беннет, сражающихся с зомби, а тут такой подарок — Авраам Линкольн и вампиры! Идея странная, но этим не удивишь современного зрителя. Идея идеей, а вот исполнение ее вышло каким-то скомканным. президент линкольн охотник на вампиров Вроде есть все, что нужно приключенческому блокбастеру — вампиры, поезд, герой, прыжки по стенам. А с другой стороны, все это уже безнадежно было. Был поезд и вереница драк в нем в целой череде фильмов, начиная от «Назад в будущее» и заканчивая «Мумией» и «Легендой Зорро». Был герой, истребляющий нечисть, он был в «Ван Хельсинге», «Блейде» и еще много где. Моменты эффектной съемки в замедлении летящей пули во всех работах самого Бекмамбетова встречаются не раз, а сцена с конями здорово напоминает недавний фильм Спилбелга. В общем, создается ощущение, что «Охотник на вампиров» — куски из сценариев разных фильмов, собранные неумелым монтажером вместе. Само название — перед второй его частью можно поставить любое имя, которое придет на ум.
Собственно Авраам Линкольн, понятное дело, мало похож на того человека, о котором нам говорит история. Он неуклюж и мил с девушкой и беспощаден с монстрами, которые, к слову, выглядят, как помесь оборотня с гремлином. У него есть друг со своим секретом, который оказывается вполне прост. Кстати, Доминик Купер мне почему-то напомнил Роберта Дауни-младшего в образе Шерлока Холмса, напомнил всем, начиная с внешнего вида и походки и заканчивая манерами. И конечно есть злодей. Вернее, их много. Есть тот, которому надо мстить за смерть матери. президент линкольн охотник на вампиров А есть тот, кого сценарист нарек прародителем всех американских вампиров. Ему просто нужно мстить. Как это ни забавно, но именно мертвец получился самым «живым» в этой череде картонных персонажей. Руфус Сьюэлл теперь носит имя Адам и в который раз за свою карьеру негодяя-англичанина в Голливуде пытается захватить мир в целом и Америку в частности. Он вносит нотку актерской игры во все это действо, президент линкольн охотник на вампиров 2012 пытаясь соблазнить героя темной стороной без ударения при этом в пасторальные проповеди и историй про тяжелое детство. И у него это почти получается, хоть его армию и хотят победить вилками. Кстати, как вам намек на то, что армия южан была вампирами? Подумайте над этим на досуге.
Пейзажи шикарны, но беда в том, что диалоги, произносимые на их фоне банальны, а иногда просто до ужаса забавны. Сложно вообще как-то всерьез говорить об этом фильме. Развлекательный, летний, попкорновый, по-своему нескучный, без затей и лишнего пафоса. Но мне он вообще-то понравился, а решать ведь именно зрителю!
«Президент Линкольн: Охотник на вампиров» (2012) от режиссера Тимура Бекмамбетова и продюсеров Бекмамбетова же, Тима Бертона и Джима Лемли, надо сказать, доставил массу удовольствия. Я бы сказала несравнимого удовольствия, но его очень даже можно сравнить — господа продюсеры в полном составе на сцене на закрытом показе удовольствия доставили не меньше.
Если последняя бертоновская работа «Мрачные тени» хороша в первую очередь благодаря Джонни Деппу (и совершенно не факт, что она была бы смотрибельной без него), то нынешний фильм Бекмамбетова, к которому приложил руку и Бертон, хорош и без Деппа, даже несмотря на не самых известных актеров (во всяком случае, малоизвестных мне) в главных ролях, за исключением разве что душки Доминика Купера и рыжика Джимми Симпсона, которого, я в прочем, не очень люблю.
По сюжету величайший американский президент Авраам Линкольн предстает жестоким охотником на вампиров — он мстит им за убийство своей горячо любимой матери. Обучает его всему этому герой Купера, который в итоге сам… Впрочем, не буду спойлерить с самого начала.
Общее впечатление от фильма — понравился. Теперь чуть подробнее. Первая половина киноленты — довольно предсказуемая, что, конечно, не делает ее унылой, но и в жестком напряжении не держит. Правда, пару-тройку раз приходилось в ужасе стягивать с себя 3d-очки, потому что уж очень явно прямо в меня летели окровавленные части тела. Это к слову о хорроре.
Теперь об экшене. Вторая часть фильма была ну очень зрелищной, действие разворачивалось более активно и держало в жестком напряжении, но почему-то напомнило мне фильмы про Нико со Стивеном Сигалом, только в 3d и с другими персонажами.
В общем, кино зацепило вампирско-бертоновской интерпретацией гражданской войны в США 1861—1865 годов (довольно мрачной, но весьма интересной) и типично бекмамбетовским боевиком с отсылкой к лучшим моментам полюбившихся фильмов про Нико. И да, шикарная концовка, закольцованная с началом. Прямо ооочень кстати и цепляет.
Не советую смотреть трейлер, потому что после него идти на фильм не хочется вообще, но это обманчивое впечатление — тот редкий для меня случай, когда трейлер к голливудскому фильму не зацепил, а сам фильм рекомендую к просмотру.