Белоснежка и охотник 2012 смотреть онлайн в хорошем качестве
Я ждала этот фильм, думала, что он будет масштабным и соберет немаленькие деньги. Убедилась в лишний раз, что людям свойственно ошибаться.
Фильм мне не понравился и уж тем более не впечатлил. Довольно банальный, на один просмотр. Я пожалела, что пошла на него в кинотеатр, лучше бы во второй раз посмотрела Мадагаскар в кино, честное слово.
В первую очередь мне не понравилась бредовость сюжета, особенно в самом начале. Вся эта идея с розой, с кровью, с рождением прекрасного ребенка… Ужас, бред, маразм! Как до такого вообще можно было додуматься?! Дальше все настолько глупо и банально, что хочется заснуть прямо в кресле кинозала.
Актерский состав даже не оставляет желать лучшего, он вообще не оставляет желать ничего! Настолько все жалкие и никчемные! Из этого правила могу выделить два исключения — Шарлиз Терон и Криса Хемсворта, который, как бы ни старался, так и ни смог выйти из своей звездной роли — Тора. Я даже забывала порой, что он охотник. Но играл он все равно хорошо.
Белоснежка и охотник
Не понимаю выбора Кристен Стюарт на роль Белоснежки, которая якобы настолько красива, что может потягаться красотой с самой королевой. Ну как можно сравнивать потрясающе красивую Шарлиз Терон с Кристен Стюарт, у которой вечно заложен нос (иначе объяснить ее вечно открытый рот я никак не могу)?! Даже маленькая Белоснежка, которую играла юная Рэффи Кэссиди мне не понравилась. На вкус и цвет, как говорится…
Однако в фильме есть положительное качество, благодаря которому он для меня оказался не совсем провальным — это юмор. Смешных моментов было достаточно много, появление гномов — одна из них. Вообще, сами гномы превознесли в фильм много интересного, без них фильм «Белоснежка и охотник» многое бы потерял. Белоснежка и охотник
В заключение отмечу, что длительность фильма заметно напрягала.
Шарлиз Терон в роли Равенны — вот, что привлекло мое внимание к этому проекту с самого утверждения ее на роль. Не будем никого обманывать, именно злая мачеха — хэдлайнер всего мероприятия, а не Белоснежка. Во многом, это, конечно, результат кастинга на роль второй. Финальная сцена тому явное подтверждение, когда величественному и прекрасному злу противостояло неуверенное в себе добро с подростковыми ужимками. Разумеется, мы знаем что исход только один, но все же…
Но несмотря на все проявления моего восхищения Шарлиз, есть существенное замечание. Создатели зачем-то погрузились в флэшбеки, выискивая что-то такое, что толкнуло Равенну на путь тьмы. Как мне кажется, злу не нужны причины, я представляю что в детстве королева была просто противоположностью Белоснежки, и, возможно ранила птичек, а не лечила их. Тут же нам начали рассказывать про то, что вероломные мужчины всему виной. И кстати, не важно, что мать с детства поила белокурую бестию кровью девушек. Истерики, как проявления слабости, тоже не пошли полноценно на пользу образа. Белоснежка и охотник
Теперь перейдем ко второму ярко выраженному минусу — это сценарий, так и пестрящий прорехами. Кстати, недостатки королевы — это его вина. Очевидно, его никто не прорабатывал, а уж тем более, не адаптировал. Создатели взяли всем известную историю Шарля Перро в обработке Братьев Гримм и растянули на более чем два часа хронометража. А некоторые моменты происходящего вообще вызвали недоумение. Зачем, например, Белоснежка в темнице носит платье с кожаными штанами? Наверное, чтобы потом охотник смог позже отрезать юбку, не в ущерб возрастному рейтингу.
В целом, все смотрится дорого и роскошно, очень красивая картинка, пропитанная атмосферой. Окромя той, кому посвящен первый абзац моего отзыва, хотелось бы выделить юношу сыгравшего Уильяма, который определенно талантлив, что особенно видно в сцене с отравленным яблоком. Удручила развязка. Прелюдия к ней была круче. Слишком быстро. Белоснежка победила Равенну, но Стюарт проиграла Терон. Белоснежка и охотник
Ах да, Кристен. Правильные черты лица, точенная фигура. Красивые волосы. Но лучше всего ей было мертвой. В тот момент она была красива. И рот был закрыт.Зелёнка на рану Белоснежки
Классические сказки нынче ходовой товар для всемирного кинорынка, до боли известные произведения с легкостью переносятся на экран, порядком видоизменяясь, преображаясь, где-то ухудшаясь, где-то редко, но все же выдавая что-то любопытное. Вот и нынешний год радует (или наоборот) зрителей Белоснежками разной подачи, одна характерно веселая с участием Робертс, другая же режиссера Руперта Сандерса стилистически больше готическая и жесткая, где не боятся прервать идиллию спокойствия разрывающей тело стрелой, а тишь принимает очертания черной магии. Белоснежка и охотник
Ставка в этом фильме в большей степени сделана на Шарлиз Терон, она и является центральной фигурой, в меньшей же на Кристен Стюарт, чья красота, исходя из задумки, в один момент должна была поглотить шарм и страсть Терон. Кристен, конечно, не так уж и плоха, даже что-то в ней этакое имеется, но при всем старании, ей не удалось хотя бы на мгновение переключить зрительские мысли на свою персону, а экранного времени у актрисы было достаточно. Ну, а когда представала перед взорами Шарлиз, все повествование, действительно, обретало какой-то мистический характер, как и полагается ее кровожадной героине Равенны.
Сам по себе фильм оставляет итоговое все же больше положительное впечатление, и вклад в это помимо Терон внесли еще и создатели картины, которые сумели снабдить визуальный ряд палитрой черных и белых оттенков, где лес темной магии и место обитания фей, другой сказочной живности кажутся неотделимыми от общего плана действа вещами. Белоснежка и охотник При этом выглядит это атмосферно, все смотрится так, как и подобает сказке, которая, хоть и рассчитана на более взрослую аудиторию, способна увлечь за просмотром. Здесь же стоит выделить и Криса Хемсворта, ему хоть и не пришлось для роли охотника выходить из образа Тора, зато этот персонаж добавляет изрядную долю юмора в общий план фильма.
Подводя итог, следует отметить, что, несмотря на смешанные чувства, все равно картина чашу весов склоняет в свою пользу, и спасибо за это Шарлиз Терон, ставшей в этой «Белоснежке» просто недосягаемой планкой, если сравнивать с остальными. Да и само по себе повествование радует глаз своей визуальной красотой, посему смотреть можно.
Экранизация старенькой басни на свежий лад с внедрением новейших технологий видится очень увлекательной мыслью, потому вывод «Белоснежки и охотника» я ожидала с нетерпением. В особенности хотелось посмотреть на перфоманс любимой актрисы и элементарно кросотки Шарлиз Терон, которой роль прелестной Злобной Царицы идет как невозможно лучше. Отбор ведь Кристен Стюарт на основную роль я воспринимала разносторонне, однако все ведь полагалась, будто в случае невезения кинофильм сможет «уехать» на неплохом сценарии. К великому огорчению, поход в кинозал разочаровал.
Наконец, «Белоснежка и волчатник» — кинофильм совсем ценный, очевидно подберет неплохую кассу. В кинофильме очевидным плюсом считаются зрительные результаты, его атмосферность. Определенными минусами считается Кристен Стюард и то, будто данная атмосферность, к сожалению, ясна никак не всей аудитории.
Наиболее сплошное ощущение — кинофильм идет к концу, а вроде бы ничто еще никак не вышло. Диалоги порожние, содержание банален. Любую из «изюминок» сюжета мы теснее лицезрели в остальных фэнтези-кинокартинах: квест «сообразно горкам сообразно долам» как во Властителе колец; священные животные — наверное ведь Хроники Нарнии; захват замка — никак не Хогвартс ли наверное? А Злобная Царица время от времени — вылитый Волдеморт. Ощущение изготовил лишь сумрачный концепт Заколдованного (Запретного?) бора и мощнейший топот копыт лошадок (благодарю сабвуферу). Белоснежка и охотник
Финал кинофильма изумляет. Ты мыслишь, будто вот-вот продемонстрируют что-то увлекательное, а все кончается, этак и никак не начавшись. Разгуливавшая на протяжении только явления Кристен Стюарт со собственным фирменным больным выражением личика, в конце одаривает нас натянутой ухмылкой и… и все. Дела Белоснежки с охотником и Уильямом этак и сохранились загадкой. Фактически значение многозначительного взора Криса Хемсфорта в конце оказался недосегаем моему осмысливанию. Еще 1 ребус — типо священное четвероногое в бору, которое собственным выходом в свет быстрее озадачило меня, нежели принесло наслаждение. Создалось ощущение, будто передо мной сиквел какого-то кинофильма, кой я никак не глядела. Вроде бы все обязано существовать ясно, однако дробь пазла выпадает.
В едином, мои веры на увлекательную и основательную картину никак не оправдались. К зрительному ряду жалоб фактически недостает, однако слабенький сценарий и забава артистов убивают всяческое хотение возобновлять просмотр. Приятными только были сцены с ролью Шарлиз, коия невзирая ни на будто выглядела потрясающе. Ежели полюбоваться Злобной Царицой — мишень Вашего похода в кино, то Вы непременно останетесь довольны.
Рыцарский Тор
При всей моей нелюбви к Кристен Стюард, я приняла решение всё ведь посещать на «Белоснежку и охотника». Сообразно сущности, у меня было некоторое количество обстоятельств ожидать данный кинофильм, так как он должен был существовать очень готичным (а будучи чистосердечным почитателем творчества Тима Бертона, для меня наверное синоним увлекательного), в кинофильме довольно хороший комедиантский состав (в особенности мужская половинка), правда и кинофильм очевидно должен был существовать никак не из недорогих. Этак будто, я поглядела. Правдиво разговаривая, воспоминания очень противоречивы.
Стартанем с такого, будто «Белоснежка и волчатник» — никак не из тех кинофильмов, глядя которые совершенно забываешь о медли. Быстрее в том числе и напротив. Кинофильм жутко затянут в середине. Этак будто, я бы на месте разработчиков укоротила бы его мин. на 30—40, ничто от данного никак не получило травмы бы. Белоснежка и охотник
С иной стороны, воздух в кинофильме никак не таковая уж и нехорошая. Режиссер пользовался теснее издавна знаменитым (и нередко используемым ну, к примеру, тем ведь Бертоном) способом забавы с расцветкой. То мы зрим всё в запятанных сероватых тонах, то всё внезапно делается настолько теплым и броским, будто аж в очах рябит. Наверное и описывает атмосферу кинофильма. Будто ж, относительно данного, сработано сносно.
Хотелось бы заявить еще пару слов о артистической забаве. 1-ое, будто сходу кидается в ока — ошеломляющая, неподражаемая Шарлиз Терон. Не достаточно такого, будто она элементарно великолепна, этак и играет она очевидно лучше всех в кинофильме. Еще, очевидно, мне совсем приглянулись мужские роли. Крис Хемсворт — настоящая звездочка данного кинофильма. Данный артист, прославившийся значением Тора в похожей картине, вооруженный топором заместо молотка опять указывает себя настоящим богатырем, мужественным, смелым и совсем привлекательным. Ну и имеется два сцен, в каких он великолепно играет (аж слезы на ока наворачиваются, истина!). Сэм Клафлин приглянулся также, желая бы тем, будто на него элементарно славно глядеть. А вот Кристен Стюард мне никак не приглянулась совсем. Целый кинофильм она прогуливается таковой ведь замороженной глыбой, с открытым ртом и совершенным неимением чувств на личике, какой-никакой она была в «Сумерках». Правда простят меня ее поклонники, однако на мой взор, она — абсолютная посредственность. В кинофильме было столько факторов представить роскошную забаву, однако всё, будто она делала — стояла с открытым ртом и пару раз пускала слезы. Лучше бы заместо неё брали Кристину Ричи либо Натала Портман. И вот еще будто. На роль брата Ровенны стоило брать Пола Бетани. Тогда бы всё было элементарно роскошно. И там, где подавленная, лишенная плоти и душевной силы молоденьких девушек героиня Терон мучается, гневается, пытаясь найти хоть какой-то вариант для собственного омоложения — все переживания и зрительские симпатии отходят именно в ее пользу. И аналогичное происходит даже тогда, когда Равенна зверствует, стиснув зубы, отправляя все свои силы на поиски Белоснежки — здесь тоже переживаешь именно за Шарлиз. Все это говорит о том, что ставка оправдала себя, актрисой любуешься, но все это поворачивается таким боком, что совсем забываешь о присутствии в действе Кристен Стюарт, Шарлиз Терон просто затмевает Белоснежку. Белоснежка и охотник
Уделять особое внимание сюжетной линии, думается, что не стоит, т. к. ход событий прекрасно известен любому человеку на планете. В какой-то степени «Белоснежка и охотник» идет плечо в плечо с оригиналом от братьев Гримм, а где-то уходит совсем в сторону, привирая какие-то детали, сочиняя что-то новое. Конечно, если рассматривать фильм Сандерса именно как адаптацию сказки, то здесь есть, на что погневаться, если же говорить о том, что это полностью самостоятельный продукт по мотивам, тогда и претензий быть не должно. Как говорится, с какой на это стороны посмотреть. Так или не так, но мачеха-Равенна также пытается подчинить себе все большее количество людей, а Белоснежка стремится спастись и отомстить своей главной обидчице в жизни. Белоснежка и охотник