Интересно, почему редакция "Вебпланеты" уделяет мало внимания таким важным мелочам в журналистике как соответствие своих текстов реальности. Например сегодня, в статье про питие крови христианских младенцев неточности есть в каждом абзаце. Примеры:
Во-первых, реклама "Роема" по запросу "Вебпланета" крутится уже несколько месяцев, о чем можно было легко узнать, спросив у меня. Если "Вебпланета" хочет перевести теоретические рассуждения Антона Серго в практическую плоскость - мы предоставим им такую возможность - никто рекламу снимать не собирается, хотя смысла в ней никакого нет - 50 показов в месяц не делают никакой погоды в продвижении Roem.ru
Во-вторых, на Roem.ru есть материалы затрагивающие "Вебпланету", их может найти любой человек, у которого есть навыки использования поисковых систем. Например: http://roem.ru/2007/10/01/webinform/
В-третьих: говорить о совпадении сроков появления этой рекламы и "заметным увеличением новостей про Яндекс" не зная сроков появления этой рекламы - непредусмотрительно, так как журналист сразу показывает, что он ходит по очень зыбкой почве.
В-четвертых, на Roem.ru модерируются практически все новости. Вне зависимости от того, приятные они или нет. Вне зависимости от того, затрагивают они "Яндекс" или нет. Новость, радостно названная "Вебпланетой" как "удаленная" еще даже не была опубликована, что легко можно заметить по ее URL, содержащему дату 22-го сентября. Сегодня, напомню, 18-е. В комментариях какая-то шавка Рунета радостно завыла, что через минуту после публикации на "Вебпланете" новость "прилизанная" появилась на Roem.ru. Эта шавка плохо знает "Вебпланету" и ее давно пора оттуда выгнать: на морде материалы из-за кэширования появляются через 5-10 минут, поэтому этот материал просто не было видно в момент публикации текста про аварию "Яндекса" на Roem.ru. Опубликован же был не прилизанный материал, а один из четырех, которые прислали по этому поводу - наиболее подробный, к которому все равно были подверстаны ссылки и картинки из оставшихся трех инсайдов. Это и есть "редактируемый Web 2.0"
В-пятых, наблюдения о том, что "Яндекс" контролирует СМИ (и вообще тексты про себя), применительно к Roem.ru, являются ложью.
-----------
При этом ни один из журналистов "Вебпланеты" не только не извинился, но даже не появился в комментариях к статье.
>50 показов в месяц не делают никакой погоды в продвижении Roem.ru
А надо ли его продвигать?
Прежде чем продвигать, неплохо бы писать что-нибудь интересное. Потому, что если забивать сайт древними "новостями" и UGT (user-generated trash), ничего хорошего из этого не выйдет, даже если потратить на раскрутку 15 мегабаксов (как покойный топ4топ).
Сначала начните писать что-то интересное и ПОЛЕЗНОЕ, тогда, может быть, будем вас читать безо всякой раскрутки. Когда-то я вас читал, но быстро надоело это пустословие.
Сарафанное радио гораздо эффективнее, чем всякие там "директы", CTR которых держится в районе 1% только за счет накликивания конкурентами друг друга - иначе он был бы 0,00001%. Контекстная слепота особенно актуальна среди ИТшников, так что не бросайте деньги на директ :)
Чо?